А дорога серою лентою вьётся

По крайней мере, за свою сорокалетнюю шоферскую карьеру, Алексей Водопьянов прошёл расстояние равное экватору. Мест работы было не очень много. Он возил стройматериалы в Становлянском СМУ, работал крановщиком в этой же организации, подолгу находился на спецмашине в командировке. В конце концов, это не понравилось Екатерине, и она сказала: «Хватит, не нужны мне большие деньги, ты мне дороже, хватит мотаться по командировкам». Пришлось подчиниться своей хозяйке, которая тоже работала без выходных и проходных, но об этом чуть позже. С того времени, трудовая деятельность Алексея продолжалась в совхозе «Пальна-Михайловский». Как бывший военный автобата, он и сел за руль армейского «ГАЗ-66». В сельской местности этой машине нет цены. Грязь ли снег, она карабкается, везде проходит, проблем с доставкой грузов и людей не было. В хозяйстве знали: Алексей – водитель от Бога. Он чувствует машину, а она «знает» своего хозяина и «подчиняется» ему. Не будем скрывать и того, что-то для дома тоже приходилось на ней делать. Тем более, в те времена это было общепринятой практикой, не считали бензин за ценность, он лился рекой и стоил копейки. Ну а как иначе, всю время у них в хозяйстве были по одной-две коровы, телята, по пятьдесят голов овец, гуси, куры. И только два года назад кормилицы не стало, погрустили они о ней, о молоке, о сметане и творожке свойском, о настоящих молочных продуктах  так необходимых и для маленьких детей, и для стареньких людей. Как ухаживать за скотом хозяйка дома знает и помнит как отче наш. Она по жизни животновод и готова повторить свою биографию, которая отнюдь не выложена цветами.


Рецензии
Сколько их было, таких сельских трудяг, сами кормились, кормили других...
Грузовик в сельской местности необходим.

Успехов в творчестве, благополучия и здоровья!
С уважением

Николай Крутько   25.05.2022 08:18     Заявить о нарушении