Есть категория поступков

Есть  категория поступков нелюдей, которые нельзя прощать - это верно! 
Есть иная категория поступков, где прощение необходимо. 
Все подразделяется, всему дается истинная оценка,
не стоит грести все одной лопатой.

Омар Хайям не был православной веры и веры в Заповедь И. Х.
Если любишь, простишь - не имел.
*
А я люблю! И я простила!
Предательство, уход, измену!
Я все плохое позабыла,
Жизнь прожила, ей знаю цену!    

***
Вино и женщины умом владели,
Красноречив писатель сей,
Он мудрым был и тонким... в Цитадели
Оценен был, как Корифей.

Есть люди, которые из самых близких становятся никем.
                Омар Хайям
Так случается лишь для тех, кто сам никто!
Кто сам никто, для того и кто-то из близких становится никем!
Оставайтесь людьми, люди!
Знайте, каждый, кто встретился на вашем пути, это кто-то, посланный вам самим Господом.
                Армануш*

 У меня в жизни так случалось, что я сама не искала друзей, знакомых, люди сами подходили ко мне и предлагали дружбу. ПОрой эта дружба близкая или далекая - неважно, длилась годами, потом пряталась, как солнышко за тучами и могла снова появиться или нет и это неважно.
 Как-то, живя в Ашраме, где я вывесила на стены картины, разложила свои собственно изданные небольшие сборники стихов, где внутри стала разговаривать со Свами. Саи, сказала я, Ты знаешь, что я не ищу встреч с людьми, знакомств с ними, они сами подходят ко мне, знакомятся со мной, общаются и мне это нравится, потому что я думаю, что я, как человек на Земле, не знаю с кем надо общаться, а с кем не надо и делать какой-то выбор или отбор это, мне кажется неверно и не человечно. Поэтому, Саи, я прошу тебя, и я думаю, что так было всегда, ты подводи ко мне тех людей, с кем необходимо перекинуться только взглядом или нужен диалог, беседа.Я буду более уверена, зная, что тот, кто пришел ко мне послан Тобой и наше взаимодействие будет божественным, а другого мне не надо.
Поговорив со Свами таким образом, я стала более уверена в общении с людьми, кто приходил ко мне в Ашраме для общения, кто встречается мне в жизни.
Вскоре, я увидела простой, но интересный дом - мой дом в Индии.
 Большая 1-я комната - приемная из 3-х стен с окнами, небольшим диваном для меня, журнальным столиком и двумя креслами перед столиками. Я сижу на диване в красивом сари, а передо мной женщина. Там, где нет стены спускаются вниз две ступеньки, ведущие в роскошный сад, обнесенный высоким забором покрытым густыми вьющимися растениями с цветами. Сад был очень ухожен, ароматами благоухал несказанными. Пообщавшись с женщиной, я проводила ее и пошла по узкому проходу в свою комнату, которая также состояла из 3-х стен. Я приняла душ, переоделась в купальник, спустилась  2-х ступенек в сад и стала купаться в бассейне прямо перед моей спальней, а сбоку спальни находилась еще и кухня точно также с 3-мя стенами. Все помещения были открыты видом в сад. В саду за цветами ухаживал садовник и секьюрити одновременно - высокий, крупный, красивый, атлетического сложения, чернокожий индус. Он работал так, что, где бы я не была, я находилась под постоянным его наблюдением - все 24 часа в сутки. Это была одна из трех божественных ипостасей. Я его абсолютно не стеснялась, т. к. считала его самой собой, т. е. инь и янь или два в одном.
 Неимоверное спокойствие, уверенность, чистота и красота, ощущение чего-то бальзамического во всем внутреннем существовании, разливающееся блаженство внутри и снаружи гармонично сплетались в одно нужное, верное дело, в одних необходимых божественных мыслях, идеях, словах. Я запела: Ом, нама Шивайя, Ом, Намо, Шивайя и т. д. Почему-то песни посвященные Богу ШИве чаще всего приходят из моего внутреннего источника-сердца.
 Не знаю почему вдруг мне вспомнился этот случай, но я его обожаю, обожаю вспоминать это видение и пребывать в нем - это божественно красиво, божественно чисто и нежно, это сама любовь! Ее ощущение, ее благость! Она прекрасна!

Просто я думаю, что отношение к кому-то - это то, каков ты сам.

Возвращаясь к цитате Омар Хайяма
*
Никем становятся те люди,
Кто кровь чужую проливал,
В бреду, кто пошлом среди буден,
Кто зверем, палачом, кто стал.

Для них найдется ль состраданье,
Найдется ль жалости кусок,
Чужой в них кровью умыванье
Есть насыщения исток.

Их злобно сердце и жестоко,
Они в смертях лелеют раж,
И их мышленье однобоко,
Кровавый в общем эпатаж.

Но, если, кто никем вам стался
Из самых близких и родных,
Молю, чтоб дух благой остался,
Не превратило зло в иных.

Молю, чтоб солнце воссияло,
Наполнив теплотой любви
Сердечко, где причиной стало
Непонимание судьбы.

Чтоб злобным быть тем не пристало,
Кто след любимый потерял,
Кто уголек нашел в кристаллах,
Кто образ жизни поменял.

Кому гораздо легче видеть
Причину в ком-то, не в себе,
Кто мстить пытается, обидеть
ЛИшь потому что мертв в душе.

Кто оживить себя не хочет,
Боится света, как огня,
Кому гораздо легче прочерк
Поставить на графу "Друзья".

Кто разуверился в надежде,
Кто в вере искренность не знал...
Но я скажу: себя б тот прежде,
Всего до капельки б познал.

Никем становятся родные
Для тех, кто сам в себе никто!
Еще пути, кто ищет злые,
Кто в мщеньи видит лишь добро.

Для тех же, кто в пылу страданий
Лик человечий не терял,
Не скажет тот, Никто, собрату,
Пусть даже жизнь он потерял.

В нем состраданье, человечность -
Неиссякаемый родник!
С свечой в груди шагнул он в Вечность,
Познав, каке тяжек жизни круг. 


 Эпата;ж — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным идеалам...   


Рецензии