***

Он рушится, рушится, рушится, я ничего не могу сделать, я гнию изнутри а снаружи сверкаю дешевыми алмазами, запах смрада перебивает дым ладана, но это ненадолго. Они сменяют друг друга то быстрее, то медленнее, подкидывают пищу, но я не беру, и я не чувствую за пеленой грёз о мифической тебе почву под своими начищенными туфлями. Мне всё чаще кажется, что я буду растерзан гарпиями, хоть потенциально достоин тонуть в борьбе болота Стикса.
Как тебе это понравится?
Сыпется и сыпется, по крупице в этих песочных часах с зыбучим песком, тратишь время пытаясь не упасть или упасть быстрее? Простая каждодневная трата времени до момента, когда Аид тебя заберет. Мои зрачки всё уже и уже, рассудок не обрабатывает потоки, стена стоит между мной и миром; они все отказываются работать и не хотят помогать самим себе.
Ты действительно есть, я не уверен? Ты придешь, и я действительно исцелюсь? Я успею? Большая часть поражена гниением, я успею добежать до тебя? Успею? Ты не будешь довольна, как тебе это может понравится...
Вся детская игра рушится, зачем нас так обманывать? Зачем вы так важно обманываете друг друга? На какой дурной азарт тратите силы.
Мы в эндшпиле.


Рецензии