реакция Badcomedian

Известный блогер Евгений Баженов (Badcomedian), выпускающий критические обзоры на российскую и зарубежную кинопродукцию, опубликовал видео, приуроченное ко Дню Великой Победы. Примечательно, что в обращении к своей аудитории, записанном после начала спецоперации на Украине, Badcomedian заявил, что в связи с текущими событиями и до их завершения, не планирует выпуск новых обзоров, тем самым, на мой взгляд, выразив как своё отношение к спецоперации, так и выбрав соответствующую сторону. Иными словами: "либерально-пацифистского" полку прибыло, поскольку, 8 лет назад, с момента начала уничтожения украинскими карателями мирного населения Донбасса, Badcomedian, как и его идеологические коллеги по цеху, не произносил пафосных словес, "в связи с текущими событиями", а как ни в чём не бывало продолжал снимать сатирические скетчи про российскую кинопродукцию. Впрочем, не было бы счастья, да несчастье помогло, в том смысле, что пландемия и спецоперация разставили точки над "ё", высветив истинную сущность отдельных граждан, до этого умело мимикрировавших если не под "своих", то, во всяком случае, под "образ", который в сознании патриотов России не совпадает с "образом" "чужих". У меня было вполне нейтральное отношение к Badcomedian - как поётся у В. С. Высоцкого: "И не друг, и не враг, а так" - несмотря на его какое-то болезненное отношение к Православию, выражающееся в желчном высмеивании "попов" (но не попов, а именно Православия) почти в каждом своём видео. Теперь, после просмотра нового выпуска Badcomedian, где красной линией проходит идея "дружбонародности и общего светлого будущего", с большой степенью вероятности можно предположить - по собственным убеждения или "предложенным" - о симпатии Badcomedian к левым взглядам и идеям. В том, что относя Badcomedian к либерально-пацифистскому сообществу я говорю о его левых взглядах и идеях нет никакого противоречия: либерализм и социализм по сути своей братья-близнецы, которые обладают рядом схожих типических черт, к примеру, ненавистью к России, которую левые называют "эрэфия", а либералы - "рашка" (левые считают, в лице г-на Сёмина ("Агитпроп"), что «Классовая борьба всегда важнее отражения агрессии чужого империализма. Сначала Отечество необходимо отобрать у внутренних врагов, и лишь потом защищать его от внешних», более радикальных, точнее, более открытых, взглядов придерживается г-н Рудой (левый ресурс "Вестник бури"), без обиняков "рекомендующий" «...левым выступить на пораженческих позициях: Россия должна проиграть „украинскую игру“. В военном плане это выглядит маловероятным (разве что при открытом вмешательстве НАТО в конфликт на стороне Киева), однако вполне вероятно фиаско на поле дипломатическом. И именно такой исход я считаю наиболее выгодным не только для левой оппозиции в России, но и для страны и народа в целом», — заявил левак в опубликованной на «Эхе Москвы» статье «Победа — это поражение. Снова об Украине»(1), либералы так же выступают за поражение, правда, единственно ради того, чтобы сдаться "цивилизованному Западу" за колбасу, войдя в него самим хотя бы на правах Volksdeutsche. Заметим особо, перекличку левого лозунга г-на Рудого, в духе оруэлловского двоемыслия, "Победа - это поражение", с высказыванием г-на Солженицына, которого весьма трудно заподозрить в симпатиях к левым взглядам и идеям: "Простая истина, но и ее надо выстрадать: благословенны поражения в войнах, а не победы в них!", в какое бы "глубокомыслие" этот призыв не облекался). Казалось бы, общая память об общем противостоянии общему врагу, в Великой Отечественной войне, об общей Победе, в которой не было деления советской общности на национальности, должна вновь обрести то важное значение объединения, что существовало в СССР (по чему сегодня в равной степени есть и сожаление и ностальгия). Более того, Великая Отечественная война - являясь фундаментальной основой - наднациональна/надконфессиональна по своей идее, а значит, служит скрепляющим, связующим элементом между различными конструкциями единого сооружения. И, действительно, разве может послужить цели сплочения Православие, если большинство солдат РККА, как утверждают "советские граждане", было атеистами, остальное же меньшинство принадлежало к разным конфессиям, со своим Аллахом, Буддой, ЯХВХ воевавшим, побеждавшим и победившим? И разве не Великая Отечественная война объединила разнородное и разноверное в цельное и монолитное? Так почему бы на основе Великой Отечественной войны вновь не возвести здание "Дружба народов"? Невозможно вернуть прошлое, невозможно построить на развалинах новый крепкий дом, где под одной крышей будут жить в мире и согласии и те, кто по-прежнему искренне считает бывших "братьев" братьями, и те, кто не менее искренне считает считающих колонизаторами и оккупантами. Идея нового старого дома - СССР - невозможна уже по одной этой причине, не говоря уже о ненависти к коммунизму и коммунистам, с которыми деды тех воевали бок о бок с дедами этих, прадеды которых уничтожали прадедов тех.

Aziz Avazov

Очень жаль что наши предки воевали на ряду с коммунистами, не сколько десятки лет назад до войны эти же коммунисты оккупировали их земли и убили 10 миллион мусульман их отцов и дедов, не надо забывать эту историю.

6 месяцев назад • 93

Этот симптоматичный комментарий - лишь слабое отражение произошедших за последние 30 лет, коренных изменений, которые подготовливались на протяжении всего периода существования в СССР национальной политики для национальных Республик. Символы и смыслы Великой Отечественной войны, в прошлом общие для всех, в нынешнее время подменяются символами и смыслами национальными, а каждая нация скрупулёзно подсчитывает с в о й вклад, который, разумеется, приблизил общую Победу. Казахи, к примеру, национализируют подвиг лейтенанта Рахимжана Кошкарбаева, который с красноармейцем Григорием Булатовым, первыми, 30.04.1945, установили самодельное красное знамя на фронтоне Рейхстага, узбеки переименовывают не только улицы Героев Советского Союза в честь таких же Героев Советского Союза, правда, национальных, узбекских, но и День Победы, в "День памяти и скорби". Те же процессы мы видим сегодня в самой России, где, к примеру, евреи соревнуются в подсчёте количества Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы, разумеется, евреев, снимают фильмы ("Собибор", в котором еврей г-н Хабенский, играет еврея Александра Ароновича Печерского, организовавшего возстание в концлагере), воспевающие подвиги и полководческие таланты с в о и х, оставляя Русским грязь, кровь, вонь - в общем, всё то, что сопровождает "пушечное мясо", которое неспособно к руководству и стратегическому мышлению. Тем не менее, всё вышеперечисленное не останавливает устроителей проекта "СССР 2.0", стремящихся под масштаб Победы подогнать и масштаб страны, долженствующей вновь стать большой и великой для всех народов(2), вне зависимости от национальности и вероисповедания. Помимо того, что, как мы знаем из истории, большое не всегда является синонимом сильного (СССР - красноречивое тому свидетельство), главным лейтмотивом видео Badcomedian стал советский художественный фильм, снятый Л. Быковым, съигравшем первую скрипку - точнее, с поправкой на национальный колорит, бандуру - капитана Титаренко, он же "Маэстро" - боевого и художественного руководителя "поющей эскадрильи". Как и все советские граждане огромной страны, я жадно льнул к экрану телевизора, когда по Центральному телевидению показывали легендарный фильм "В бой идут одни старики" и вместе со всеми, сквозь набегающие слёзы, напевал и "Смуглянку" и "Ніч яка місячна...", не обращая особого внимания на эпизод, где капитан Титаренко переходит на мову, с мальчишками около костра, напевая "Ой у лузі червона калина", которая, как я совсем недавно узнал, оказалась маршем Украинского добровольческого легиона (Український добровольчий легіон), или Украинских сечевых стрельцов (Українські січові стрільци), входившего в состав Австро-Венгерской армии, во время I-й Мiровой, а так же некоторых подразделений УПА, "які билися за свою самостійність з жiдами та москалями". И через этот марш уже совершенно по-другому начинают звучать слова "Маэстро", сказанные о "м о е й Украине":

"Как же вы не заметили? Мы же сегодня над моей Украиной дрались…

— А как тут заметишь? Те же поля, дороги, села…

— Э, нет! А воздух? Другой. А небо — голубее. И земля зеленее!".

Вероятно, многие не согласятся с таким "вольным" ассоциативным рядом, обвинив меня в навете и приписывании собственных мыслей Л. Быкову, только я помню, как М. Волонтир, после развала СССР, "окрасился в те цвета, в которые он окрасился", выступая против «проклятых русских оккупантов» и за «культурный молдавский язык» (позже извинившись за свои слова, а тяжело заболев - с помощью К. Лучко и преданных зрителей - приехал лечиться у "проклятых оккупантов") и как народная артистка СССР, Ада Роговцева, целовала "прапор" "Правого сектора" (экстремистская организация, запрещённая в России), говоря о "клятих москалях" то, что должна говорить бандеровская... старушка.

реакция: Badcomedian
(1) Война идей. Левая идеология в России и мире.

Сергей Трубников, Андрей Трубников / ИА Красная Весна / 18 января 2019.

ИА Красная Весна.

Читайте материал целиком по ссылке:

https://rossaprimavera.ru/article/d51e4ef7

г-н Кургинян, лидер движения "Суть времени", в который входит информационное агентство, говорит с гораздо более мягких позиций, пытаясь примирить социализм вместе с монархизмом и Православием (тов. Сталин был "красный монарх", моральный облик строителя коммунизма - это почти калька библейских Заповедей), однако, левый проект остаётся левым, в какие бы примиренческие одежды он ни рядился и как бы лексически ("хороший" левый противопоставляется "плохому" "левацкому и левакам") он не отмежевывывался от с в о е й сути.

(2) Кроме Русского народа, у которого не было и нет (но, верую, будет) ни своей политической субъектности, ни своего национально-религиозного государства. "Не нужно делиться на национальности", вот что слышим мы каждый день и готовы уже согласиться с этим положением, если бы оно не звучало из национальных Республик, со своей национальной символикой, со своими национальными законами, со своими национальными представителями из народа, возглавляемого своим национальным лидером. "Вы несправедливы! Место всем есть - живите!", говорят нам дружно нацменьшинства и так же дружно делают вид, что жить в гостях то же, что и в с в о ё м доме, который Русскому народу совершенно не нужен. "Зачем вам, Русским, свой национальный дом, если у вас вся Россия?" - удивлённо вопрошают нацменьшинства шелестя документами на право собственности. "Вот, Россия даже называется по-Русски, Русский язык - государственный язык государствообразующего народа, то есть вас, живите, радуйтесь. А вы, часом, не желаете развала России?". Как связано желание права на национальную Республику с желанием "развалить" Россию, где у ж е существуют национальные Республики - вопрос. Русский.


Рецензии
Фотография: "народная артистка СССР" Ада Роговцева целует "прапор" "Правого Сектора" (экстремистская организация, запрещённая в России).

Борис Голутвин   17.05.2022 10:49     Заявить о нарушении