ЗаРечная

Она сидела за томиком А.П. Чехова и читала "Чайку ". "Мечта моя", -
говорил Треплев Нине Заречной. И тут дзынкнул телефон, т.к. от него пришло смс: после падения ракеты спутника образуется опаленный метеорит. У нее из глаз проступили слезы. Ну, точно Треплев, подумала она. Опалила? Кого? Того, кто ничего не предпринимает и не делает? Он ее любит, но ничего не сделал для двоих, для того, чтобы приблизиться к тому, чтобы сделать ей предложение и жить вместе, человек своим смыслом жизни выбрал дауншифтинг.
Она, она мечтала о карьере актрисы, также безумно, как и Заречная, она готова была это делать даже бесплатно, ей так нравилось все, что связано с театром и кино, она готова была положить себя на алтарь профессии, пожертвовав всем, она в душе и зодиакально карьерист, но на деле выходило не очень, она не была счастлива во многих сферах деятельности, считая, что счастье только в  избранной профессии, но пока недосягаемой и всегда знала, что получит второе высшее образование обязательно по части режиссуры, ибо для карьеры актрисы уже старовата, ей в возрасте 20 лет,  великие академики, сказали, что она стара для поступления на сцену, т.к. в 26 лет уже заслуженными артистами становятся, вот так академия испортила ей жизнь, а это была мечта.
Он, экспрепод, разбирающийся в радиолокационных и навигационных системах, программировании и всех сферах жизни, мастер на все руки, одаренный до гениальности человек, с которым были не прогулки, а лекции, опустившийся до уровня ничтожества, как однажды назвала его она, чем и спровоцировала окончательный разрыв. Несмотря на то, что это ее единственный, из особей мужского пола, духовный единокровный единомышленник, да, что уж там говорить, посланная небом духовная любовь. С ним можно говорить обо всем, этот человек не предаст, он же любит и восторгается своей Жужей, которая все время жужжит, думает, анализирует,  спрашивает, почему люди сверхнормы не у дел, почему они относятся не к категории людей, что просто едят, спят, но они ещё думают, анализируют, много знают, много читают, многое понимают, но не в силах произвести глобальные перемены,  и не имеют сверхвозможностей для реализации своего потенциала, они не директора,  не люди бизнеса, не получившие известность артисты, а просто люди, но не серое большинство, что живёт для того, чтобы ходить на работу, а потом проедать эти деньги, и ещё совокупляться время от времени, эти люди могут значительно больше, чем для них определено на этот момент, но их реализации не наступает, не приходит то, чего они жаждут, а они просто две белых вороны, которые нашли друг друга. К нему не приходит работа, достойная его навыков и умений, и конечно, высокий уровень оплаты за нее, она, не может добиться поступления на театральную режиссуру, ибо лишь в этом видит свое предназначение.
Они много времени проводили вместе. Болтали, общались, разговаривали о сокровенном, она читала ему стихи, он не знал, что она планирует поступать. Она просто тащила его в парк, где стояла  сцена, читала ему свою вступительную программу со сцены, он критиковал ее, советовал то или иное стихотворение прочитать то с иронией, то с юмором, то с подтекстом. А потом они долго и страстно целовались на этой сцене при полной Луне. Романтика.
Она любила ездить с ним на море, загорать, ползала по нему, как муравей, ведь не зря говорят, что любить - это хотеть касаться.
Но не все так гладко и просто было у этой пары.
Она желает ему лучшего, не спит ночей, плачет, а он убегает в лес, его духовный приют там, потом он приходит к ней, их души расцветают вместе. Ей  плохо без него, она тоскует, скучает, она одержима им, эта любовь доходит до ненормальсти, до шизы, но это любовь, он зарабатывает халтурами, на ее просьбы устроиться на нормальную работу отвечает:
- Нельзя двоим сразу стремиться к улучшению, ничего не выйдет ни у кого. Девушка была тоже в поисках новой работы.
А что можно заработать халтурой? Ведь халтура, это приработок, за него и не проживёшь особо, а девушка требовательная, спрашивает, есть ли планы на нее у любимого человека.
- Есть, но как подумаю, что съёмную квартиру надо будет мыть, а ты не любишь убирать, и я сам буду это делать, ты любишь только сюрпризы, с тобой ничего планировать нельзя, тебя можно ставить лишь перед фактом. И кто будет варить суп, женщина в браке должна уметь варить 10 видов супов, с закрытыми глазами.
Как-то больновато это кольнуло Жу:
- Странно, но на ингредиенты для супа должен заработать мужчина, как добытчик.
Она не стала рушить отношения тогда, она очень была зависима от него и считала, что вместе все можно и преодолеть, а не то, что вымыть съемную квартиру, на которую нужно ещё постараться заработать, т.е.стабильно стать на ноги и найти работу. Девушку устроили на время планы человека, хорошо хоть они есть, только позднее девушка поняла, что это была техника НЛП.
Дальше ещё более интересный разворот получили события. Девушка поделилась своей радостью с родственниками о том, что ходит на вокал, который сама оплачивает, был неистовый скандал, пришел Леха поддержал, зарядил энергией, но на следующий день уехал за город,а Жу плакала не переставая от такого непонимания близких, да ещё и любимый человек, не остался поддержать.
Снежный ком событий нарастал с неистовой силой, была гражданская война, связанная с попыткой революционного переворота и захвата власти, у девушки за окном взрывали светошумовые гранаты, летали резиновые пули, все сверкало, люди в форме носились за гражданскими, это было ужасно, страшно,
кровопролитно.
Она написала СМС любимому, на что был ответ: "война- крайняя степень недовольства народа'.
Жу была в шоке, он не спросил как она, не позвонил, полное безучастие и бездеятельность с его стороны? Как так? Неужели, когда любишь может быть все равно? Не болит душа за того, на чьих глазах разворачиваются такие события. Девушке было очень больно, она вспомнила все прошлые косяки и написала СМС, что он просто полное ничтожество.
Пара рассталась. Да и какое будущее могло у них быть, если человек схоронил себя заживо, он не мог ответить себе на вопрос почему даже в такой искренней и чистой любви молодой девушки, не нашел своего причала, запрыгнув в последний прицепной вагон, он ничего не сделал для них с Жу. Его не спасла эгоистичная любовь, его самолюбию слишком льстило, что его любит молодая, умная, красивая, амбициозная. А что и кто он? Человек без профессии, но с образованием, которое он уже проспал? Сланцы за 4 рубля, дырявые носки, куртка, что носит ещё с по подавательских времён? Что у него есть и что он может дать молодой девушке? Но зачем тогда было приглашать ее на свидания, целовать ее, давать надежду, строить планы? Он был просто человеком, который хотел, но не видел смысла ни в чем и от этого бездействовал. Понимал и осознавал, что устроившись на работу, не примет людей, не примет лжи, кидалова и выкрутасов со стороны коллег и начальников, очень трепетно относился к расчету за труд. Да и не его все это было, он не мог уже найти себя ни в чем или не хотел, а, может, просто время не пришло.
 Жу, как и Заречная поступила на сцену, для начала в творческий вуз на режиссуру, ей не нравилась особо учеба, много раз она хотела забрать документы, но отказаться от мечты, она не решалась, тем более эта мечта сложилась задолго до любви. Девушку пьянила сцена, ей нравилось на ней находиться , она испытывала кайф от лицедейства, это было ее до мозга костей.
И не зря ее дипломным спектаклем стала "Чайка", это была ее история жизни и любви. Образ ничтожества Треплева и искать не нужно было, это была ее духовная любовь и боль, с которой не сложилось и которая бездействовала. Нина Заречная - это она сама. Как же неистово символично все в нашей жизни. Будьте осторожны с выбором случайных пьес, ибо в жизни все не случайно.
Жу, в отличие от Заречной, стала талантливым и глубоким режиссером с хорошим вкусом, сборники ее стихов, разметали, словно горячие пирожки, постоянные гастроли и выступления с читкой историй собственного сочинения и стихотворений нисколько не утомляли девушку, она была счастлива и покорила Эверест, и не уставала продолжать покорять его и далее. Ее театр, а она создала и свой театр, был самым гастролирующим из ныне действующий.
Что касается ее духовной любви, он втихаря ходил на ее спектакли, на "Чайке" заливался слезами, единственный зритель мужчина, который так воспринимал спектакль, но не решался подарить цветы и подойти на поклоне к Жу.
Он знал, чувствовал ещё тогда, когда они проводили много времени вместе, что девушку ждёт неистовый взлет, рост и упрочение на долгожданном месте, потому как обладал сверхспособностями предвидения, сам же ушел в тень, т.к. не знал, как любить такую девушку и не знал, сможет ли когда-нибудь подняться оттуда, куда затянула его бездна жизни. Он ее всегда называл мечтой, чем-то эфемерным и несбыточным была Жу для него, точно Заречная, которая была за рекой, через которую всего-то и надо было выстроить мост, мост над бездной своего падения.  Но раз герой романа Жу не оттолкнулся, следовательно, он ещё не достиг дна...


Рецензии