заброшенная ave maria

на первом уроке жизни
серокрылые грифоны заполняли контурную карту киевских притонов
отмечая каждый занюханный угол, где кто-то случайно, нечайно, отчаянно вскрыл вены героиновым шприцом с целью доказать мальчику девочке божку без половых признаков, что кровь у них молоко и мед и пахнет каштанами в апреле.
мой блуждающий интерес к их дрожащему почерку черными чернилами застрял в дверном проеме между илистой отмелью и пыльным гравием
на котором мастера стрит-арта выводили лик мадонны грязными подошвами своих кед.
на кончике ее тонкого пальца в латексных перчатках мой старый друг, бред моих детских ночей и если учесть,что моя любовь к патлатым гитаристам никогда не превзойдет моей любви к радужкам твоих глаз, я бы все же трахнул его, окажись у меня такая возможность.
каждая строчка становится все извращеннее и грязнее, как пачкается пол моей комнаты, когда кто-то истекает на него кровью-гранатовым-соком и пишет мантры углем на половицах под ковролином, и это даже не спихнуть на гиперсексуальность или же просто банальный пубертат, просто все что я могу извлечь из своего кровящего рта и из-под моих покусанных пальцев это стоны и смятые признания на обрывках газетных листов.
там где солнце сводит стрелки лучей к абсолюту красным венерическим выплеском желчи грифоны пьют клюквенный сок из бумажных стаканчиков, а я ободранным фениксом жмусь к твоей шее вискам рукам будто мне больше ничего в жизни и не надо.
разве что стабильный сон
и пара кружек кофе каждый день
у меня пониженное давление, если воспламенятся и восставать из пепла каждый лунный цикл такое бывает.
пепел пахнет стрекотом цикад и лаем собак на луну, на дорожку мерцающего белого света, сплетающего шрамированные конечности в замысловатые узлы шибари, повеси немного над пропостью, скоро гиблый борей подхватит тебя своими холодными руками и толкнет вниз, а там ветер в ушах и соловьи поют 'ave, maria' под аккомпонимент расстроеного органа.
мальчики-хоровики выкрикивают реквием, а я вожу тебя по киевским заброшкам и рисую мелом на перевернутых мусорных баках.


Рецензии