Дельность дум о красе ноготков

Эгрегорианские календы
феноменологики души,
собственничества-в-себе аренда,
солнечно-безлунные гроши,

или эсперанцевые иды
рокируем, камушки вертя,
ада из аида, а изида
держит в сердце горнее дитя,

света нам по аурам да будет,
как и ночь по мере наших сил,
сапиенсам люденсы - не люди?
спас главу адама оросил

лобового локуса любовью,
пронизавшей вечность до низовья.


Рецензии
Но то то, - Свет возник из пустоты...)

=^+^=

Но то то, - Свет возник из пустоты, -
Вполне ясно науке современной, да он
Возник из пустоты, из тьмы, но тем не
Менее, - возник он не из тени, посколь
Тогда и не было всего того, что на Земле, -
Отбрасывает тени, - энергия, как свет
Уже была, - ещё не ставши формою материй.

Но далее, - опять же: каламбур.
И заключён, - он в образе Цереры.
Богиней-матерью назвали её греки,
Или точней, на греческом, - Деметрой.

Здесь истина как хлеб:
Она проста, да лучше хлеба
Нам и не придумать, свет стал
Землёй, - на ней растут хлеба.

Свет стал материей, а значит
Снова тьмой, - вот так и в жизни
Такова вся жизнь, - ну если про всё
Это, - лучше думать...+)

Эдсгер Кнут   13.05.2022 11:55     Заявить о нарушении
Текст мой, - здесь вот:

http://stihi.ru/2022/05/13/3112

311 - שבט - шевет (племя). קורה - (кора - бревно). איש - иш (человек)
112 - יקב - екев (винный завод, погреб). אלפא - альфа & [Aelnael] = 112 :)
31 - אל - эль (бог). לא - ло (не)
12 - דוב - дов (медведь). גט - (гет - развод).
11 - חג - хаг (праздник). אי - (и - остров). אבוב - (абув - гобой). אוד - (уд - головёшка)

Эдсгер Кнут   13.05.2022 12:01   Заявить о нарушении
"Существующее в сознании неравенство между "я" и субстанцией,
которая есть его предмет, составляет их
различие, негативное вообще. Его можно
считать недостатком и того и другого, но оно есть их душа, т.е.
то, что приводит их в движение; поэтому некоторые древние
[мыслители] считали пустоту движущим [началом], понимая,
правда, движущее как негативное, но это последнее не
понимали еще как самость. – Если, далее, это негативное
кажется прежде всего неравенством "я" и предмета, то в такой же
мере оно есть неравенство субстанции с самой собой. То, что
кажется совершающимся вне ее, деятельностью, направленной
против нее, есть ее собственное действование, и она по
существу оказывается субъектом. Когда она обнаружила это
полностью, дух уравнял свое наличное бытие со
своей сущностью; он есть для себя предмет так, как он есть, и
абстрактная стихия непосредственности и отделения знания от
истины преодолена. Бытие абсолютно опосредствовано; – оно
есть субстанциальное содержание, которое столь же
непосредственно есть достояние "я", обладает характером
самости (selbstisch) или есть понятие. На этом заканчивается
феноменология духа. То, что дух уготовляет себе в ней, есть стихия знания. В этой последней моменты духа раскрываются
в форме простоты, которая знает, что ее предмет – это она
сама. Они более не распадаются на противоположность бытия и
знания, а остаются в простоте знания, суть истинное в форме
истинного, и их различие – это лишь различие содержания. Их
движение, которое в этой стихии организуется в целое,
это логика или спекулятивная философия."

/http://www.marxists.org/russkij/hegel/phen-duha-pred.pdf/

Ревазова Надежда   13.05.2022 14:35   Заявить о нарушении