Работа с объектом... - Тип Пасе..

Объект - это моё условное название рабочей части приёма, если уж другого нет определения для отработки этого единственного (!) финта в прозе..
Если что-то — слово любой части речи, набор ли слов сначала в повествовоани несут один смысл, а в конце этого же повествования — другой. Вот, объект сдвинулся оператором. Ради этого сцена и рисовалась — а иначе-то зачем?
То ли никто это не видит, то ли никто не понимает, то ли дипломы нужны не для этого - сами у них спросите.

Тут есть очень интересные приколы, связанные с написанием на лист. Вот допустим так:

(  Кто-то написал пальцем на машине "помой меня". Машина оказалась Валуева. Но Николай не обиделся, а продолжил делать добрые дела! Уже на следующий день все видели, как он подвёз сильно избитого мужика к бане. И даже денег с него не взял, представляете?!..  )

Вся сцена прописана. Где-то она прописана в объекте из слов, а где-то она дополняется сценой ситуации, но всё на листе. А как можно объяснить что такое объект, если не всё прописано буквально в одной пунктуации или орфографии? Это варианты способа  сдвига смысла.. но на листе.
Да и ещё, смотрите, как я сократил: Машина оказалась Валуева.
Не верите? Так, у неё даже в тех паспорте в графе муж написано "Валуев Николай"..

А вот, если взять сценарий? Там на листе нужны только фразы персонажей — но этого же мало? Сами посмотрите на сценарий, или типа того, а потом задайтесь вопросом, почему он так по-идиотски выглядит? Его пишут для идиотов? Да, так точно.. идиоту нужно ещё объяснить, что задумал автор в сцене, чтобы игра смыслов уехала правильно..
Это не потому, что вы не понимаете или не образованные, нет.. во так, блин. Даже тот, кто должен понять, благодаря своему таланту или профессии, не понимает… без того, что ему нарисуют пространство, хоть какими-то подсказками, но тупо в лоб.
И чё вы таким докажете?

Я, не будучи специалистом — куда уж мне в их реестр, даже раз условно "поругался",  рассматривая тупой танцевальный челенж. Девчонка в количестве одна штука тут же привлекает к себе общее внимание и занимает всё пространство — скажите, кто её учил? При том, что жюри ничего не поняли. Это как? Нет, я понимаю, что примитивам нужна какая-то развлекуха, но назначать их судьями или успешными — это позор какой-то..

Вот. Объект в прозе может быть прописан на листе, а частично может быть и прописан словами его создающими уже не на листе, а сценой.. это такое сложенное построение сдвига смысла, и проза при этом объекту не мешает,  а наоборот, дополняет его и уточняет..

Другое дело в стише. 
Сдвиг смысла в отрезках рифмовки не может вписать в себя объект целиком. Такт мелодии (шаг ударения), длина и распасовка реплик в форму очень сильно снижают ему шанс вписывания целиком. Это мой вывод, а не ваш. Если это возможно обойти и сделать лучше, докажите на практике?
Даже при этом, кто-то пытается понять что такое рифма? Нет. Окончаний глаголов - уже достаточно, а на сколько эффект сдвига смысла забивается одинаковой нудятиной — это уже неважно, там селёдка лежала. То есть, душа творца. Ни одной рыбе не посоветую превратиться в лежащую на листе селедку..
То там можно и буквы местами в рифмовке поменять - прикольно же так придуряться?
Вот на мой скромный взгляд, пропустить четыре диапазона самотёком, даже не заметив их, а в последнем диапазоне строки захерачить брак на дурачка — супер! Всё, тайм аут поджимает.. реплика не резиновая.

Евродвушка - это шлюшка,
Хоть цена ей не полушка.
В кухне зал и кабинет,
А прихожей как бы нет..

Забыл пример.. это не та пара.. блин.
Пусть так..

Ну скажем, вы — растения,
Раз кажется тут тень и я...

Вот, если отрезок сбивает проходной звук или тождественный как у композиторов в музыке (без смысла!) — это куда бы ни шло.. а когда целый  диапазон влезает между частями — это уже всё. Нет, как поддержка кусок всё равно работает, но как целый состав или фрагмент отрезка рифмовки части уже не звучат.. Ещё бы я не воспользовался пустотой..
У меня был вариант лучше, но я его не вспомню пока.. отвлёкся, и забыл записать маркер..

Или такая сборка:

Клуни полетел к Луне,
В гриме жить на валуне..
Арни вроде не бездарней,
Найн! - сказал.
Ну, то есть, не!..

..каскад пишем, типы пишем, спарки рисуем, и всё утрамбовываем ногами в линейку.. а чтобы повествование в прозе вышло..
И при таком серьёзном ограничении свободы статической формой, всё равно приём обладает ужасной живучестью и пользой, даже с обрубленными вот так крыльями.. да, как угодно: сдвигами, созвучиями, поддержкой, игрой на контрасте — кот пользуется? Нет, кот в сапогах. И что-то мне подсказывает, ещё и в краденных..



Сегодня восьмое, Мая.
А вчера было седтмое, и Юля в гостях..

Это проза, но каскад рисуется сдвигами.. Так же и в стише, но там объект выглядит чуть обрезанным.. а смысл построения — тот же.

Рыбы? Думаем, анализируем, разбираемся в деталях..


Рецензии