Кино про разведчика Штирлица - обман в пользу США

«ФИЛЬМ «СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ» КАК РАЗОБЛАЧЕНИЕ ПРЕДАТЕЛЕЙ СССР»

культурологический очерк               

                Нет искусства ради искусства, нет и не может
                быть каких-то «свободных», независимых от
                общества, как бы стоящих над этим обществом
                художников, писателей, поэтов, драматургов,
                режиссёров, журналистов. Они просто никому
                не нужны».

                И.В.Сталин

                (Выступление на встрече с
                творческой интеллигенцией, 1946 г.)

Для понимания механик, которыми пользовались кланы оборотней с партийными билетами и в советских погонах, захватившие власть в Союзе ССР после смерти Сталина, перевёртыши, превратившие прогрессивное, великое во всех отношениях государство рабочих и крестьян в фашистский оплот международной мафии и коррупции, стоит остановиться на феномене Штирлица. Любимый сериал кгб-шников, как и вся их жизнь со времён Андропова, основан на мерзкой лжи в пользу врага. По сериалу главная заслуга Штирлица в сворачивании с пути истинного программы создания ядерного оружия Гитлером. На самом деле в Германском рейхе нечего было сворачивать. Германский рейх не то, что ядерное оружие, он даже радиотехнику, авиастроение, танкостроение без американских кредитов в 5500 тонн золота в 1933 году, американских технологий, не смог осилить. Гитлер не имела урана, кроме некоторого количества чешского, а тяжёлой воды, без которой уран просто серый булыжник, Гитлер имел всего один процент от необходимого: малюсенький заводик тяжёлой воды в Норвегии, который мог быть в любую секунду уничтожен, что и произошло после того, как под Москвой Сталин показал, что Гитлеру с ним не справиться. То есть Гитлер не имел реальных шансов создать ядерную бомбу: ни денег, ни материалов, ни времени. Тогда американцы решили делать оружие Сатаны не руками Гитлера, используя свои немецкие корпорации как исполнителей, а сами в Лос-Аламосе по увещеванию Альберта Эйнштейна, основная заслуга которого перед властителями мира была не в том, что он озвучивал сомнительные и чужие теории о переходе «свиста в килограммы», а в том, что этот еврей сплотил учёных европейцев для создания сатанинского оружия — ядерной бомбы в интересах американцев. Так что Штирлиц или его прототип в вопросе отказа Гитлера от производства ядерной бомбы вовсе ни при чём. «Семнадцать мгновений весны» — относится к жанру фантастики.
Второй подвиг Штирлица по сериалу, заслуженно ставшему сейчас с учётом рекламы шампуня и стирального порошка действительно «мыльной оперой», в разоблачении контактов СС с разведкой США. Это смех куриный вообще: ещё до войны весь мир знал, что проект «Гитлер» создан в основном за счёт денег американских, английских, французских капиталистов, их технологий, заводов авиатехники, автомобилей, радиотехники, бензина, танков, ракет. Сами производства Германского рейха принадлежали через акции и третьих лиц не немцам, а американцам, англичана — то есть всё чудо технических мегасооружений и «технологий Гитлера», это не инопланетяне, а вплоть до «Фанты» и «Кока-Колы», поставлявшийся Вермахту — дело американцев через международный банк BIS в Базеле, куда американские и немецкие банки входили одновременно как учредители. То есть установить наличие контакта американцев и гитлеровцев, это как открыть Америку через форточку — проще пареной репы, не стоит даже напрягаться. История фильма о тайном и минимальном контакте американцев и гитлеровцев должны были заретушировать правду о том, что американцы были кукловодами Гитлера с самого начала. Во времена Сталина это знали даже школьники. «Семнадцать мгновений весны» — относится к жанру фантастики.
Почему вообще сняли за деньги советского народа такой лживый фильм, скрывающий истинных кукловодов Гитлера, отводящий от них обвинения в подготовке войны и опосредованно в участии убийства миллионов советских людей? Потому что к этому времени в Союзе ССР победил клан эгоистов-приспособленцев и кгбшников-оборотней, обуржуазившихся марийцев, не добитых Сталиным (ибо их было больше, чем можно было себе представить) — клан троцкистов, продолжающий идеи Троцкого и Зиновьева о возможности вождей обогащаться за счёт советского народа, будто это рабы в Египте, клан, давший проклятую народом плеяду будущих россиянских олигархов и капиталистов под предводительством главы КГБ Андропова, предателей Горбачёва и Ельцина. Сын бандита-кулака Андропов, с ведома перерожденцев из ЦК, вывел КГБ из под любого контроля партии и начал кадровую, финансовую и идеологическую подготовку к захвату собственности трудового народа и природных богатств России. До этого репетиция номер один при его участии была в Советской Венгрии в 1956 году.
Андропову нужен был и светлый образ разведчиков-нелегалов, уже делающих при нём грязные дело отмывания денег советской партийной мафии, оформляющих хищении госсредств, вывод их за рубеж, нужен был возвышенный образ разведчика и КГБ вообще, как светоча борьбы за счастье трудового народа без страха и упрёка, как высший нравственный авторитет самопожертвования, чтобы потом свободно продвигать наверх подонков, например, сынка кулака Горбачёва и внука кулака-бандита и сына белогвардейца Ельцина, разных других своих протеже, убирать соперников, вроде убийства генсека Черненко (залечили по-чазовски прединсультного старца горным курортом, кто понимает, что это такое) или снятие маршала Соколова для своего освобождения дороги для предателя Язова (подставили всё руководство армии перелётом немца Руста на Красную Площадь под руководством КГБ).
Книга и кино про Штирлица — это КГБ-шная заказуха. Автор книги был допущен в архивы советского КГБ, когда туда и муха не могла залететь. Этим автором был Семёнов — тесть автора советского гимна Михалкова — самого богатого автора Союза из-за бешеных авторских отчислений от ежедневных исполнений гимна, но при этом ненавидящего советскую страну лютой ненавистью, судя по тому, каких подонков-антикоммунистов сынков Андрея и Никиту от взрастил. Вся страна из-за Андропова не ездила за границу: не дай бог люди узнают, кто такие на самом деле американцы в истории с Гитлером, все сидели в Союзе как в тюрьме, а Семёнов ездил за границу куда хотел и сколько хотел. Старший сынок его тестя Андрей Кончаловский в эпоху страдания советских людей из-за Холодной войны спокойно уехал навсегда режиссёром в Голливуд, а второй сынок Никита Михалков снимался в Союзе исключительно в ролях подонков и, судя по его режиссёрским работам уже в РФ, и сам был предателем своего народа и подонком, отплёвывающим русский народ и его подвиг в советское время. Отличная семья советских «патриотов Родины» из клана Андропова — Горбачёва поработала над историей о Штирлице за семейным столом, потешаясь и глумясь над советскими работягами у станка и колхозниками-кормильцами! Всему народу они в помощь Андропову вещали о благе социализма, прикрывая подготовку к его разрушению. Теперь понятно, кто и зачем написал лживую историю про Штирлица?
В киносериале о Штирлице еврейская женщина-режиссёр всё время тычет зрителю в глаза, как умеют жить чистые, умные нацисты, сплошное море свастик и всяких фюреров, эстетика нацистки Розенталь прямо прёт, и это исходит от еврейки Лиозновой, чей еврейский народ познал ужасы Холокоста, и всё это для внимания народа русского, потерявшего 7 миллионов (20 миллионов погибших — лживая цифра Хрущёва, озвученная для дискредитации Сталина) в войне с фашизмом! Просто пропаганда нацизма в Союзе ССР получилась у КГБ и Лиозновой, и как не похоже это на фильм «Обыкновенный фашизм!», например, ни разу не показанный по ТВ в РФ. Подлость из фильма о Штирлице просто прёт, как извержение вулкана и висит атмосфере!
Фильм о Штирлице снят для обеления США, показа сладкой жизни за рубежом, предания забвению реальных героев войны, о которых нужно было снимать фильмы на съеденные фильмом о Штирлице гигантские деньги. Почему так? С США предстояло коммунистам-перевёртышам торговаться за признание своего будущего государственного переворота и грабежа страны, нужно было американцам понравиться. Фильм сделан для подлого дела — предательства трудового народа своей страны. Даже композитор Таривердиев знаменитую песню о Родине из фильма о Штирлице украл у француза... А вот Тихонов, сыгравший главную роль — великий, гениальный советский актёр, подобного которому сейчас нет и не будет, потому что для того, чтобы иметь такую великую актерскую душу, нужно быть коммунистом. Его работа безупречна, он будто предвидел своей грустью и одиночеством свою жуткую судьбу вместе со своей советской Родиной.
Штирлиц как лакмусовая бумажка показывает, что в 1980-м году враги в Союзе ССР уже победили. Замогильным голосом рассказчики капиталистической РФ лживо вещают про «репрессии» советской брежневской цензуры в искусстве — цензура при Брежневе была уже ровно наоборот: зигующих умных нацистов от еврейского режиссера она выпускала на экран, а правдивые фильмы про реальный подвиг народа типа «Проверка на дорогах», где показывали предателей из числа миллиона «хиви», уже занимавших высокие посты в стране, держала на полках — ибо в руководстве страны сидели предатели «хиви», продолжатели дела фашистов. Невозможно себе представить такой вредительский фильм как «Семнадцать мгновений весны» при Сталине, в США или Израиле, а вот в брежневском Союзе ССР почему-то он возник перед началом Афганской войны. Если в руководстве страны сидели уже такие предатели, то Афганская война тогда что? «Подстава» страны как Крым, Сирийская война и так далее!
Вот генезис предателей, вот чем занималась андроповская и горбачёвская партноменклатура уже в конце 60-х в начале 70-х годов — отмывали американцев Моргана и Рокфеллера, английского кровавого короля, замазанных в создании проекта «Гитлер», отмывали для того, чтобы американцы признали советских предателей как партнёров, признали кого-нибудь типа Ельцина как будущего американского наместника в покорённой, колониальной России.
Поэтому и про «Лунный фейк» с ложной высадкой астронавтов на Луну смолчали. А то поглядите-ка: референдум по Крыму американцы не признали — никто в мире и не принял его результатов. А если представить себе ужас для тогдашних предателей, что они не признали бы в 1991 году Ельцина, а сказали миру, что были результаты всенародного референдума с поддержкой сохранения Союза ССР и Ельцин узурпатор власти, то тогда как можно было бы украсть баснословную собственность при бандитской приватизации? Пришлось Ельцину и Ту-22М по указке США резать, уникальную космическую станцию «Мир» топить, «Курск» взрывать с торпедами, способными американские авианосцы уничтожать, 500 тысяч российских войск из Германии выводить, российских разведчиков списком продавать американцам, бросать в Азии и на Кавказе союзников и вооружение, отдавать львиную долю акций добывающих компаний америкосам, покупать трежерис, то есть за молчание платить дань, согласится с расширением НАТО на восток за счёт бывших социалистических стран, вбросить в свои архивы американские фальшивки о «Большом терроре» и так далее. Так что подготовка к уничтожению могущества России шла задолго до 1991 года и по указке США. И фильм про Штирлица не один такой. Масса таких лживых фильмов была снята тогда, масса заказных романов, передач, интервью перед спецоперацией «Горбачёвская Гласность» — операции КГБ и ЦРУ по очернению героев и прославлению предателей. Теперь традиции Штирлица продолжены в кощунственных и омерзительных фильмах, снятых дрянью и нечистю о русских героях, и нет им числа: «Зоя», «Сталинград», «Штрафбат» и так далее. Ментальная война, ведущаяся предателями и американцами против России и русского народа не затихает ни на секунду.    


Рецензии