Обращение... Забавный случай тут недавно вышел

ОбРАЩАтельный эпиграф:

                От Жителя Государства – Страна «Жизнь»
                Живого Владимира, Рождённого с умом, душой, духом
                Гражданина СССР Борисова Владимира Леонидовича
                реквизиты Паспорта СССР V-АН № 688536,
                выдан 06 июля 1978 года отделением № 6 ОВД
                Первомайского района г.Ростова-на-Дону ГОСТ 1974 года
         (с которым принял участие на референдуме 17 марта 1991 года за сохранение СССР),
                Являюсь частью Семьи Жива Рождённых
                Живу: Планета Земля Аксиара город Ростов-на-Дону,
                улица Абаканская, д.20, кв.64
                Е-mаil: vlаdimir777bоrisоv2018@yаndех.ru
                +7 950 84 74 900

                В Федеральное Казначейство Российской Федерации
                Артюхину Р.Е.
                Адрес: 101000 г.Москва,
                Большой Златоустинский пер. д.6, стр.1
                ОГРН 1047797019801 от 22 декабря 2004 г.

                Обращение

Аз Есмь Владимир сын Леонида род Борисов, Живой МужЧина от Конов Мироздания, являюсь безусловным носителем прямой власти на Мидгард-Земле, а так же, согласно действующей и вами признаваемой Конституции РФ, а так же согласно Воли Монарха царя Михаила, которая оглашена и закреплена: Вся Российская Империя на веки вечные в руки народа без договоров, условий и переговоров. Его Воля – Кон Мироздания. Выше Воли Монарха царя Михаила – только Бог Отец. Место его рождения – от моих родов: г.Ростов-на-Дону, улица Абаканская, д.20, кв.64, живорождён 05 июля 1957 года от отца Леонида сына Ивана род Борисов и матушки Тамары дочери Фёдора род Харченко.
03 марта 1917 года Волей Монарха Михаила Александровича Романова народ всего Мира перешёл в безусловный, навечный, исключительный, наивысший статут. От Верноподданных на основании Воли Монарха в Заявительное поле от Кона Мироздания Сомонарха, то есть Суверена. Народ стал безусловным прямым носителем власти без договоров, условий и переговоров.
Коны  Мироздания безусловны и обязательны для осознавших свою Суть, своё предназначение и это для всех ТвАрЦов – Твердъ.
Вами применяемая периодически кривда на основе ложной юридической тождественности с западным юрдисбалансом через Постановления, Указы, Приказы, Кодексы, множества иного дурмана в бумажном мусоре для сбора подписей для добровольного согласия всех народов Мира для вас, слуг народа от народной Воли, несут лишь мгновенный характер недолговечности. При этом вы переходите границы ЧелоВека и ЧелоВечности допуская насилие над Волей понуждаемых даже за счёт физического насилия вплоть до доведения на смерть сопротивляющихся, что не допустимо на Мидгард-Земле изначально, но вами игнорируется в надежде на недоказуемость, ведь вы  любите это делать чужими руками, забывая о прозрачности всЕго проСТРАНства Мироздания для КОНтролиРуюЩИХ Служб ТвАрЦа. Не поэтому ли с народов Мира путём обмана повсеместно вами собираются подписи согласия. У вас нет права прямой власти и вы её присваиваете сЕбе без подписи и согласия нагло, хитро, безсовестно и безчеловечно (пример: расстрел «Белого дома», Верховного Совета СССР в Москве в 1993 году).
У Сомонархов нет гражданства. Народ – безусловный носитель власти, а значит – Самодержавец, Державник, Суверен.
Все собрания подписей с народа объединены в одну базу, которая сейчас в ваших руках – ничтожны! Ибо НаРод взял на себя полную Ответственность за себя и свои рода.
НаРод Мира изучил, понял и осознал, что в казне Руси, как НаРод предполагает, захваченный третьими лицами, которые переименовались в коммерческое казначейство Российской Федерации. Веками хранятся тонны золота, закреплённое Конами Мироздания за каждым его родом. С данного обеспечения каждый Человек и его будуЩеЕ рода обеспечены безусловно, без всяких согласий, переговоров, договоров на вечно всем необходимым для жизни в изобилии и благополучии.
Вам разрешено  быть всего лишь обслугой для НаРода Мира, служить в казне, обслуживать интересы НаРода во Благо нашим родам. Любые тождественные наименования: угрожающие Уставы, либо не исполнение Добронравных Уставов, Уложений, угрожающие сайты – это лишь орудия юридической лжи, обмана, ловкой хитрости для удержания страха и паники среди доверчивого народа, ибо не все народы имели одинаковый Духовный бАзис, на чём и сыграли ваши кураторы, но подставили вас в качестве мемБРАНЫ в АпоКАлипСИС (АпоКАлип0выеSиSтемы влаSти) между НАММММИ.
НаРоды обрушили, обнулили, запретили весь виртуозно сотканный лживый план глобальной хитрости на всех уровнях Мироздания, что было прописано в Библии. Однако пришлось вносить коррекцию в связи с продлением времени тёмных сил, о чём мне было поКАзано в видении в мае 1967 года, мальчику не полных 10-ти лет, и оно заканчивается согласно видения, кстати, идущего без искажения, но с попыткой удлинить и без того растянутое «удовольствие». НО на сколько растянули – на столько же и отберётся из переходного периода, который стремительно приближается и ММММЫ сЕгоДня фактически выХодим на финишную прямую…НО, как всегда «нормльные херои» идут в обход, однко поКАзанный в фильме «Айболит 66» итог неизбежен.
Аз Есмь Владимир сын Леонида род Борисов объявляю вам свою ВО!ЛЮ:
- Обеспечивать Мои рода, рода осознавших свою Суть и предназначение МИРного ТвАрЧестьВА во имя созидания Благоприятного суЩествования Школы РАзУМа на Мидгард-Земле, всем для Жизни необходимым для детей, внуков, правнуков, сестёр, братьев, их семей.
Я отказываюсь от поганых денег, средства влияния в трёхмерном пространстве, ибо перешёл на четвёртый уровень – уровень Любви, не доСИГаемый тёмным ПрОШЛЫМ, где деньги были низшим уровнем влияния, далее секс-развлечения и третий уровень – грубая военная сила, которая сегодня огрызается, не желая втискиваться в БудуЩеЕ. Ну, оно и правильно: Ибо легче верблюду пройти сквозь «игольное ушко», чем богатому (не тырящему Бога, а потому буквально – «бездушный мешок с деньгами»). Мне принадлежат все компоненты со всеми ресурсами водного, земного, Небесного, подземного пространства и эфира.
Я объявляю о переходе напрямую предоставление жизненно необходимых движимых и не движимых товаров, предметов, услуг, обусловленных ВО!ЛЕизъЯВЛЕНИЕМ представителями моих родов без условий, договоров и переговоров.
Аз Есмь Владимир сын Леонида род Борисов от Кона Мироздания являюсь безусловным носителем моей непосредственной прямой власти – это для вас Кон Мироздания.
Для вас мою подпись оцениваю в одну тонну золота пробы 99,99%. Мою Волю закрепить к моим родам от Кона Мироздания. Мои подписи на любые ранее данные согласия отзываю, согласия аннулирую.
С момента прочтения моего Волеизъявления вы акцентировали мою оферту и согласились со всем, что я вас указал и объявил.
Отныне здесь и сейчас вы, находясь в полном здравии, чётком уме, ясности памяти взяли на себя полную Ответственность передо мной, моими родами за всю ложь, хитрость, угрозы в адрес моих родов. И это для вас – Кон Мироздания, перед которым вы в полном Ответе: имущественное, правовое и самой сутью вашего пребывания. За собой оставляю безусловное право КОНтроля за обеспечением исполнений Волеизъявлений моих сородичей.
Моя лично объявленная Миру Воля оглашена на видеопротоколирование.
Беру с Благодарностью к своему роду всё обеспечение, блага и изобилие МоЕго рода и Кона Мироздания.
Уважение к меня к вам особое. Однако, жду вашего ответа КАк согласия с Моими Божественными доводами.

Честь имею

Сомонарх с безусловной прямой властью

Владимир сын Леонида род Борисов,
владелец и бенефициар персоны Борисов Владимир Леонидович


Число: «___» ___________ 2022 г.

ДОписКА

Удержание против Моей Воли в ваших руках и подчинении МоЕго родового наследия, необходимого для РАсВития Канонического Миропорядка на Мидгард-Земле, которую ММММЫ назовём Святая Русь, для последующего создания благоприятных условий МИРа и БлагоТвАрения, обернётся для вас, представителей Кащея Бессмертного, слуг дьявола, покусившихся на хозяйское Добро, лишением того, к чему так упорно с хитростью и тайным умыслом стремились, обернётся лишением благополучия телесного и духовного и прежде всего на астральном уровне, что уже осуществляется, ибо ТвАрец и Природа создают условия, а я всЕго лишь озвучивал и трижды предупреждал вас в 2007 и 2017 году, но «лиса» оказалась глуховатой. Предупреждаю лично: бегите отмаливать грехи (да, вот беда: церкви, синагоги  и мечети – лишены возможности вам помочь, они сами гонимы ТвАрцом, потому и не могут евреи притащить своего машиаха; последняя попытка в Днепропетровске 16 марта 2022 года – пшик! И больше попыток не будет – это последняя от слова – Совсем.)
ММММЫ долго готовились к последней драке. Армагеддон за НАММММИ, Светлыми Силами, о чём было объявлено 28 марта 2021 года. Апокалипсис на астральном уровне опять же выигран СветОм. Оттяжка на физическом плане – попытка силой «уговорить» не желающих делать свой выБор последниххх.
Лично МоЁ участие в этом процессе: НАписал в соавторстве еЩЁ с тремя волхвами сказку, название которой, если коротко: «По щучьему велению». В этой жизни перевёл её на ПоЭтическую речь и выставил на своей странице на стихи.ру, назвав: «По-Новому уЩученный РАзМыШлягер», посвятив её Андрею Макаревичу, который «не туда телят гонял» и запросил в 2010 году помощь, и даже просил его заменить, а я не мог тогда это сделать – пришлось таким обРАзОм поддержать спотыкающегося, одного из 200 Артистов от Бога.
И еЩЁ: ГОТОВтеСь к сдаче эКАзаменов на ЧелоВека и ЧелоВечность, которые реально начались с 2020 года и проходят через пост МоЕго Имени («Рядовой Борисов» – так было дано написать и озвучить моему тёзке Семёнычу в одноимённой песне, которую советую прослушать и понять), ибо с 01 сентября на три месяца – очередная сессия и сЕгоДня у вас – обучение, а у вас есть «шпаргалка» в виде МоЕго послания – ВО!ЛЕизъЯВЛЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ.

А это уже МоЙ экспроММММт:

Забавный случай тут недавно вышел.  (2020 год)
Какой-то полицай* накликал свору
таких же отморозков с дурью в крыше.
Да, вот чердак забыл закрыть к позору.

Они нАс окружили, будто стая
собак больных, почуявших «ЗА»гон.
А ММММЫ всего-то День Святого Мая –
в Девятый День шли к дедам на поклон.

НАШ Красный флаг Победно РАзвивался!
Собакам приказали: «Фас!» И рвали нАс!
На День рождения к дочке не добрался (д.р.09.05.1980 г.) –
держали, осудили в «звёздный Час».

НО ММММЫ такое вмЯли ВО!зРАженье,
что не прошло трёх месяцев в тиши…
и помер полицай за прегрешенья:
не верить ВО!ЛЕ, пусть её гроши…

С ЛЮБОВЬЮ и СветОм
                04 мая 2022 г.
                ВЛадИМИРЪ

*полицай – Виталий Нагоша, генерал-майор, 59 лет (на 2020 год) Зам.Нач. ГУ МВД Ростовской обл. Заявлено, что умер не от ковида. Собаке - собачья смерть!



Кому интересно Что и КАк ММММЫ оспаРиВАЛИ в суде ЗАочНО, читайТе ниЖеПриведённое:


От Адрес:             ______________________________________


В Пролетарский районный суд
Ростова-на-Дону
Судье_______________________,
по делу 5-561/2020
Адрес: пл.К.Маркса,10
г.Ростов-на-Дону


Представление суду
Я Живой Человек, Я - Суверен, между мной и Богом нет посредников
Я, Живорожденный Мужчина, (ИОФ)
рождён «___» числа _________________ месяца 19____ года
Требую суд предоставить ответы на 3 вопроса:
1. Может ли судья судить Человека, Суверена?
2. Имеет ли суд без лимитную, неотъемлемую материальную ответственность?
3. Является ли суд суверенным, и сможет ли судья доказать это под присягой в международном, интернациональном суде?

Я – Учредитель, Бенефициар Персоны (ИОФ)
и поскольку: Я являюсь Живым Человеком, Сувереном, а на поставленные суду вопросы ответы мною не получены, - на основании действий судьи я прихожу к выводу, что здесь я являюсь Высшим Сувереном и могу объявить о немедленном прекращении всех  разбирательств, и вследствие отказа предоставить ответы на поставленные вопросы, как Учредитель, Бенефициар Персоны (ИОФ) Хозяин, Высший Суверен объявляю о  немедленном прекращении судебного разбирательства.

В случае игнорирования изложенного судьей _________________________ – судья попадает на Суд Божий незамедлительно!

Да, будет так

Аминь



                ВОЗРАЖЕНИЕ

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик,

Руководствуясь Конституцией СССР, гласящей:
«Статья 125. В соответствии с интересами трудящихся и в целях укрепления  социалистического  строя гражданам СССР гарантируется законом:
     а) свобода слова;
     б) свобода печати;
     в) свобода собраний и митингов;
     г) свобода уличных шествий и демонстраций.
     Эти права граждан обеспечиваются предоставлением  трудящимся и их  организациям  типографий,  запасов  бумаги,  общественных зданий,  улиц,  средств  связи  и  других  материальных  условий, необходимых для их осуществления».
На основании Конституции и других законов СССР,  «09» _Мая_2020 года гражданами СССР, депутатами Совета Народных Депутатов Ростовской области был организован за ранее объявленный автопробег по городу Ростову-на-Дону.
В это время на площадке конечной остановки автобуса маршрута № 54 по адресу: ул.40-летия Победы, 101 около 11 часов утра сотрудниками 7-го отделения полиции по городу Ростову-на-Дону, т.н. МВД РФ (данная структура оформлена за границей и является иностранным агентом и ОПГ на территории СССР, прилагаю Приложение №1 и №2)  были задержаны участники автопробега – граждане СССР: В.Ф.Колесов, В.М.Авдеев, в том числе и я..
Кроме нарушения законов СССР, выяснилось, что у сотрудников ОП № 7, согласно Приказа МВД РФ № 615. Пункт 53., как и у судьи __________________________ Пролетарского района г.Ростова-на-Дону т.н. Российской Федерации нет доверенности: «Доверенность — документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, районного суда, любого другого органа, зарегистрированного как коммерческая организация, оказывающая услуги населению, а также определяющий условия реализации и границы этих прав и был нарушен Приказ МВД РФ от 24.04.2018 № 249. п.13. При проведении проверки сотрудники не вправе:
13.2. Проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Никто из представителей т.н. Российской Федерации не смог доказать свою причастность к гражданам Российской Федерации, а это непременные условия пребывания в структурах полиции и судов т.н. Российской Федерации. КАк никто не может доказать, что я, Владимир Леонидович Борисов являюсь гражданином Российской Федерации и на меня распространяются не легитимные законы нелегитимного государства.
Сотрудниками полиции были нарушены мои права, вытекающие из нижеследующего:
Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. № 389 “Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан”

8.3.1. В случае если при установлении личности доставленного лица выяснится, что в соответствии с законодательством Российской Федерации данное лицо обладает иммунитетом от задержания*(9), оперативный дежурный обязан незамедлительно освободить такое лицо, о чем в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России, производится соответствующая запись. О доставлении указанного лица составляется письменный рапорт на имя начальника территориального органа МВД России, информируется дежурная часть вышестоящего территориального органа МВД России.
Я давал и для обозрения на месте задержания и в дежурной части свои документы, устанавливающие мою личность: Справка МВД СССР Серия АН № 0045 Фамилия: Борисов, Имя: Владимир, Отчество: Леонидович, Дата рождения: 05.07.1957 г., Место рождения: Ростов-на-Дону, Национальность: русский, Гражданство: СССР, Адрес места жительства: г.Ростов-на-Дону, ул.Абаканская,д.20, кв.64 на основании Постановления Совета Министров СССР № 677 от 28.08.1974 г. «Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР». Настоящая Справка является временным удостоверением личности гражданина СССР взамен незаконно изъятого паспорта или по достижении шестнадцатилетнего возраста гражданина СССР на основании свидетельства о рождении. Справка выдана 14 января 2019 года Отделом внутренних дел Ростовской области Начальник ОВД Алексеева Л.Г. с печатью и подписью (копия Справки имеется в приложении).
Более того, я являюсь действующим депутатом Совета Народных Депутатов Ростовской области, о чём я заявлял представителям ОП(г) № 7 Пролетарского района и на меня распространяется Положение о неприкосновенности должностных лиц исполнительных комитетов Совета Народных Депутатов Ростовской области, Народных депутатов всех уровней власти, руководителей народного хозяйства Ростовской области РСФСР-СССР и членов их семей.
В этой связи дополню и прилагаю к материалам данного дела Постановление о назначении на должность Председателя планово-бюджетной комиссии Совета народных депутатов Ростовской области Борисова Владимира Леонидовича.
8.4. Разъяснить доставленному лицу основания ограничения его прав и свобод, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Чего не было сделано и нет моей подписи под документами, подтверждающими проведение данных мероприятий.
8.6. В случае если выясняется неправомерность задержания или доставления лица в дежурную часть, такое лицо незамедлительно освобождается с одновременным принесением старшим дежурной смены*(10) извинений. Об освобождении неправомерно доставленного лица производится соответствующая запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России, а о факте неправомерного доставления незамедлительно докладывается начальнику территориального органа МВД России или лицу, исполняющему его обязанности.
Чего также не было сделано и меня продержали в ОП(г) № 7 Пролетарского района более 6 (шести) часов, показав свою полную профнепригодность с превышением мыслимых полномочий, ибо в настоящих представленных полномочиях я так и не убедился за их отсутствием, а мои были цинично проигнорированы!!!
В то время когда служебной обязанностью работников полиции является защита, а не попрание моих законных прав и интересов, которые могут быть ограничены исключительно в рамках введённого чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении…» (ст.2 Конституции РФ,          ФЗ № 3, ст.1 «Назначение полиции», ст.2 «Основные  направления деятельности полиции»).
А я всего лишь требовал от работников полиции выполнять свою работу и защищать моё право на «свободу передвижения» (ФЗ № 3 п.1 ст.1 «Назначение полиции», ст.2 «Основные направления деятельности полиции», ст.5 «Соблюдение прав и свобод Человека и гражданина», ст.9 «Всеобщее доверие и поддержка граждан»).
Ставлю в известность, что моя Свобода передвижения не нарушает ничьих прав. Следовательно, нет пострадавшей стороны от действий полиции, кроме меня. Если кто-либо пострадал от того, что я реализую своё законное  право на свободу перемещения, то просьба ознакомить меня с официально зарегистрированным его заявлением в порядке частного обвинения в отношении меня. В связи с чем прошу выступить в качестве свидетеля в споре, если таковой имел бы место быть (п.1 ст.153 ГПК «Медиация», где предусматривается Презумпция добросовестности, Презумпция невиновности).
Мне не было пояснено, чьи именно права защищали работники полиции ОП(г)№7 Пролетарского района, обратившись ко мне с требованием исполнения ст.20.6 ч.1 КоАП РФ ("Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения").
Да, если закон принимается 01 апреля, то его довольно сложно воспринимать всерьёз. Статью 20.6.1 в КоАП РФ включили именно Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ.
Эта статья в КоАП существует всего чуть больше месяца, и сколько-нибудь значительной судебной практики еще не сложилось. НО именно ею сейчас пугают россиян, именно в пользу этой статьи сейчас отказываются от практики привлечения по ч. 2 статьи 6.3 КоАП нарушителей "самоизоляции", "карантина" и "режима повышенной готовности".
Что ж, не зря ведь эту статью спешно добавили в КоАП, потому нет сомнений в скором повальном и повсеместном привлечении граждан к административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП.
Я лишь хочу разобраться в том, можно ли в принципе по этой статье 20.6.1 кого-либо привлекать к ответственности?
1. Толкуем буквально диспозицию
1. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -
В диспозиции статьи мы видим "Невыполнение правил поведения...". И тут уже не понятно, какие именно "правила поведения" нужно не выполнять.
Ну можно, например, вилку в правой руке держать, а нож - в левой. Можно место в общественном транспорте не уступить пожилому человеку. Можно и матом выругаться в общественном месте, что тоже относится к нарушениям правил поведения.
Возможно законодатель имел ввиду "Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" (Утв. Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 417). По времени принятия эти Правила почти совпадают с включением ст. 20.6.1 в КоАП, название Правил подходит под диспозицию, к тому же КоАП федеральный и разумно было бы предположить, что ответственность предусмотрена за нарушение федеральных Правил.
Вот только нарушить эти Правила поведения довольно сложно... по крайней мере обычному гражданину..., не нарушив при этом требований других правовых актов - федеральных законов.
Для примера (цитата из Правил поведения):
граждане обязаны:
а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Но ведь и до этого постановления Правительства граждане были обязаны соблюдать общественный порядок и требования законодательства, разве нет?
При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается:
а) создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта;
б) заходить за ограждение, обозначающее зону чрезвычайной ситуации или иную опасную зону;
в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью;
г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации;
д) распространять заведомо недостоверную информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.
Ну, так и это в обычных условиях тоже запрещается. Кроме, конечно, подпункта "в" - который уж очень располагает к философствованию...
А пункты 5 и 6 Правил поведения вовсе противоречат положениям Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Можно, конечно, ещё предположить, что в диспозиции статьи 20.6.1 КоАП имеется ввиду нарушение Правил поведения, которые вводятся органами государственной власти субъектов Российской Федерации (им такие полномочия предоставлены п. "у)" ч. 1 ст. 11 Закона "О защите населения и территорий от ЧС"). НО, во-первых, никто в регионах такие Правила специально не ввёл, а во-вторых, КоАП ведь федеральный, и с чего бы ему устанавливать ответственность за нарушение региональных правил?
Исходя из буквального толкования диспозиции ст. 20.6.1 КоАП РФ, привлечь к ответственности по ней обычного гражданина не получится. Тут только должностные лица подпадают и далеко не все.
2. Толкуем буквально гипотезу
...при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса
Тут довольно чётко определён момент совершения правонарушения - "при введении режима повышенной готовности".
Отсюда можно сделать вывод о лице, которое не может нести ответственность по статье 20.6.1 КоАП. И это то лицо, которое не вводило режим повышенной готовности.
Приведу пример. За нарушение правил маневрирования (ст. 12.14 КоАП) отвечает лицо, управлявшее транспортным средством в момент маневрирования, но не пешеход, которого это транспортное средство задавило из-за нарушения при маневрировании.
За нарушение правил при введении режима, отвечает лицо, которое его (режим) вводило, но не те лица, кто от этого пострадали.
Для обывателя (а это касается меня, якобы нарушителя) не существует момента "при введении режима"; для обывателя есть период времени до введения режима (до опубликования соответствующего акта) и период времени после введения режима (после опубликования соответствующего акта).
В этой связи меня уже сейчас очень удивляют протоколы по ст. 20.6.1 КоАП, составленные в отношении граждан, не являющихся должностными лицами, уполномоченными вводить режим повышенной готовности. Это в первую очередь говорит о повальной правовой безграмотности полицейских, являющихся полулицами псевдогосударства, потому маски на лицах этих неучей скрывают кривое лицо позора «Кооператива Россия» или как его там на ходу переобули… в безликости безответственных урководителей так и не решившихся на последнюю подлость – объявить режим ЧС, ЧП, карантин из-за вируса, убивающего исключительно сатанистов (первые 80 заражённых – сатанисты церкви Бафомета в Нью-Йорке) и подставивших силовиков под удар общественного мнения, которое уже в этом году отторгнет руку слепого поводыря-опекуна на веки вечные.
3. О санкции статьи 20.6.1
влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан (а кто доказал, что я являюсь гражданином Российской Федерации?) в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей
С учётом гипотезы и диспозиции этой статьи наличие в ней наказаний для граждан, предпринимателей и юридических лиц тут кажется лишним, ведь никто из них не уполномочен вводить режим повышенной готовности и не способен совершить "нарушение при введении режима"
Впрочем, и в таком виде санкция ст. 20.6.1 КоАП очевидно свидетельствует о непонимании законодателем общественной опасности деяния, за совершение которого установлена ответственность. Для граждан разброс составляет - от предупреждения до штрафа в 30 000 рублей; это очень большой разброс.
Мы ведь можем и к статье 3.4 КоАП обратиться:
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба

А теперь риторический вопрос: Если угроза чрезвычайной ситуации отсутствует (а это одно из условий для применения предупреждения), то как можно привлекать к ответственности за " Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения"(это название ст. 20.6.1 КоАП)?!
Если состав правонарушения отсутствует, то нет правонарушения. Если нет общественной опасности, то нет ни состава, ни правонарушения. Если нет правонарушения, то нельзя наказывать и привлекать к ответственности (ни в форме предупреждения, ни в форме условного срока...). Нет ответственности без нарушения. Не бывает такого, не должно такого быть в правовом государстве! А РФ – не правовое и не государство – это кагал бандитов, террористов, творящих геноцид советского народа на основе понятий бандитского кагала!
Размеры штрафов, установленные ст. 20.6.1 КоАП мне кажутся непропорциональными. Впрочем, для объективной оценки необходимо провести сравнительный анализ с другими составами правонарушений и преступлений, но на это нет ни времени ни желания (возможно, законодатель рассуждал так же).
4. Всё отдано на откуп судьям
Именно такое ощущение и складывается от статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Судейскому усмотрению тут оставили широкий простор. Расплывчатые формулировки позволяют вольно толковать признаки состава правонарушения, а санкции - дают свободу не только в назначении размера штрафа, но и в известной степени вручают судьям инструмент для торга. Сговорчивым "нарушителям" можно минималку в виде предупреждения или штрафа в 1000 рублей, а уж если кто вздумает спорит и препираться, тому по полной - 30 000 рублей... и повторный сразу же за то, что нарушил карантин, явившись в суд, пусть даже принудительно под конвоем полицейского.
Уведомляю, что если основание обращения – фидуциарные обязательства перед Президентом, Правительством, то работник полиции имеет право  поинтересоваться лично у них – «нарушаю ли я их права своим передвижением» (ФЗ № 149 от 27.07.2006 г., ФЗ № 59 от 02.05.2006 г., ст.29 Конституции РФ, ст.19 ВДПЧ).
Уведомляю о том, что все отсылки на любые нормативно-правовые акты, связанные с «CoVID-19» незаконны по причине их не легитимности, не легальности. Об этом уже тысячи человек, и в том числе я, уже уведомили прокуратуры и подали иски в суды. Т.е. все указы, распоряжения, постановления на сегодняшнюю дату, связанную с «CoVID-19»,  на которые обучают ссылаться полицейских – не подписаны, или подписаны не уполномоченным лицом без доверенности и печати на оригиналах, которые к тому же не вступили в законную силу, да и сами оригиналы отсутствуют, потому никто из работников полиции не может предоставить таковой документ даже копию его, а потому и ссылка на недействительные документы и действия по якобы их выполнению – не правомерны (п.1 ст.15 Конституции РФ, ФЗ № 5 от 14.07.1994 г. и пр.)
На основании Заявления и Протоколов полиции ОП №7 суду было внесено решение о моём Административном правовом нарушении по п.19.3 КоАП РФ и назначении штрафа.
Однако, согласно Гос.акту СССР 002.174 за апрель 2020 года в ст.14 прямо сказано: 07 апреля 2020 года Правительство Российской Федерации выпустило Распоряжение № 911-р, предусматривающее взимание  штрафов за нарушение режима самоизоляции, которое осталось недействительным и ненормативным актом так как не прошло процедуру государственной регистрации.
После чего любое наложение штрафа кем-либо является преступным и незаконным актом, квалифицирующемся как вымогательство, грабёж и принуждение к незаконным действиям, а в условиях чрезвычайного положения является воинским и государственным преступлением с суровой мерой ответственности.
Обвинительное решение суда де-факто и де-юре будет являться неправильным, неправомерным, преступным по следующим основаниям:
1.«федеральный судья» Пролетарского района г.Ростова-на-Дону», Попов А.Е., не являясь экспертом в области международного права, в части полномочий высших должностных лиц государств, доверенных им, как наёмным доверительным управляющим, на предмет развала ими этих государств вопреки волеизъявительному решению Всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года, подтверждённому Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года №2041-1, а также в части создания нового государства и его легализации, в части определения легальности приёма-передачи территории субъекта права к другому, в части государственной и иной регистрации юридических лиц разных государств, тем более переходящих из юрисдикции одного субъекта права к другому не перемещаясь в пространстве и времени, совершены следующие нарушения:
- не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц государств ССС и Союзных республик в составе СССР, за которыми их действия должны расцениваться как нелегитимные (незаконные, неправомерные), так и преступные; на основании неисполнения данного пункта порождается целая цепочка следующих нарушений и преступлений:
- не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц государств СССР и Союзных республик в составе СССР, как наёмным доверенным управляющим государствами доверенных им в управление на предмет полномочий (пределов права) на управление этими государствами, территорией, на которой им дано право действовать, собственностью, ценностями, богатством и достояниями, а также коренным населением, которыми дано право распоряжаться, за которыми их действия должны расцениваться как нелегитимные (незаконные, неправомерные), так и преступные;
- не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц государств СССР и Союзных республик в составе СССР, как наёмным доверительным управляющим государствами доверенных им в управление на предмет права игнорирования ими Конституции СССР, Конституций Союзных республик в составе СССР, законов СССР и законов Союзных республик в составе СССР, в том числе волеизъявления коренных жителей Страны, как граждан СССР и Союзных республик в составе СССР, выраженных на Всесоюзном референдуме, в том числе, проведённого 17 марта 1991 года, а также Постановления Верховного Совета СССР по объявлению результатов референдума от 21 марта 1991 года №2041-1;
- не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц государств СССР и Союзных республик в составе СССР, как наёмным доверительным управляющим государствами доверенных им в управление на предмет права на развал ими этих государств вопреки желаниям собственников – коренного населения в данной стране, которое одновременно является гражданами СССР и Союзных республик в составе СССР;
- не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц государств СССР и Союзных республик в составе СССР, как наёмным доверительным управляющим государствами доверенных им в управление на предмет права на создание ими новых государств, не имея своего гражданства СССР, на гражданство не существующего в правовом поле государства Российская Федерация, Украина, Белоруссия и т.д., ни в создаваемом, а также на право превращения в нелегалов в собственной Стране, во вновь созданном государстве собственников Страны – коренного населения, выдав коренному населению в нарушение процедуры смены гражданства паспорта нового субъекта права;
- не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц государств СССР и Союзных республик в составе СССР, доверенных им как наёмным доверительным управляющим на предмет права на развал, разграбление ими как существующих, так и вновь созданных государств.
ВЫВОД: каждый, кто именует себя судьёй Российской Федерации, любого уровня, любой специализации, являясь специалистом-профессионалом в любой области права, не учитывающий данный ВЫВОД, результаты Всесоюзного референдума от 17.марта 1991 года «О сохранении СССР в обновлённом виде», подтверждённого Постановлением Верховного Совета от 21 марта 1991 года №2041-1, автоматически является врагом всего населения СССР, нарушая как законы СССР, законы Российской Федерации, так и непосредственно действующие Каноны Вечности, так и естественные Коны коренного населения Нашей Страны, а соответственно будет привлечён к ответственности Военного Полевого Трибунала восстановленного Правительства Союза Советских Социалистических Республик.
Изложенные выше преступные действия и бездействия указанных сотрудников полиции и суда подпадают под статью 64 УК РСФСР:
а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.

Выписки из Гос.акта 002.174 за апрель 2020 года «чрезвычайный»©2020 Copyright, Государственный Акт СССР за апрель 2020 года
Unauthorized duplication or reproduction is prohibited. All rights reserved.

11 апреля 2020 года был издан ненормативный Указ Мэра Москвы No 43-УМ
«Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых QR пропусков
для передвижения по территории города Москвы в период действия режима
повышенной готовности в городе Москве», вводящего в период действия
режима повышенной готовности в городе Москве цифровые пропуска для
передвижения с 15 апреля 2020 года как обеспечительной меры незаконного
домашнего ареста – «самоизоляции», после чего считается, что Мэр Собянин
согласился с мерой своей уголовной ответственности лишением свободы на
срок восемь лет.
Доводы Мэра Собянина о введении режима чрезвычайной ситуации и
готовности к ней оказались несостоятельными, так как ограничительные
мероприятия (карантин) кроме как изоляции больных в медицинский стационар
и обсервационного наблюдения не вводились.
Наравне с Мэром Москвы уголовную ответственность за незаконный
домашний арест как «самоизоляции» несёт Главный Государственный
Санитарный врач Российской Федерации А. Попова за введение понятие
«самоизоляция» как незаконный домашний арест, покушение на Права
Человека и Гражданина, преступное задержание и удержание в неволе и как
похищение человека, для чего Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации No9 «О дополнительных мерах по
недопущению распространения COVID-2019» от 30 марта 2020 года было в
апреле 2020 года проведено и зарегистрировано как нормативный правовой Акт
как Акт признания ответственности Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации в совершении уголовного преступления, если
только он не заявит, что не имеет на то государственных Полномочий и Права

44 из 108
вводить карантины, а федеральные органы и службы как негосударственные
органы не вправе издавать нормативные акты и выпускать постановления.
12 апреля 2020 года было выпущено Распоряжение Правительства
Российской Федерации No 975-р, утверждающее перечень должностных лиц
органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации имеющих право
составлять протоколы об административных правонарушениях,
предусмотренных статьёй 20.6. ч.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, которое осталось недействительным
нормативно-правовым Актом.
Соглашение между Министерством Внутренних Дел Российской Федерации
и Правительством Москвы о передаче городу Москве части федеральных
полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях,
предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях от 24 августа 2013 года не получило новации в 2020 году и
утверждения согласно Распоряжения No 911-р Председателя Правительства
Российской Федерации и не позволяет налагать штрафы по ст. 3.18.1 КоАП
Москвы.
Советская Сторона известила «ненормативного» Директора МЧС и
Директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской
Федерации как иностранного юридического лица в Российской Федерации о
том, что федеральные исполнительные органы Российской Федерации не
являются государственными органами власти Российской Федерации, не имеют
прав выпускать нормативно-правовые Акты и Постановления, подразделения и
части войск «Росгвардии» на территории Союза ССР будут рассматриваться как
иностранное недружественное или враждебное СССР подразделение,
проникшее с оружием в руках на территорию СССР, если оно не находится под
командованием ВС СССР, а граждане СССР перешедшие на службу в полицию
и принявшие иностранное гражданство будут считаться застигнутыми с
оружием в руках иностранцами, автоматически утратившими советское
гражданство и подлежащие уничтожению как живая сила противника, при этом
члены их семей и иждивенцы подлежат поражению в правах, лишаются
советских выплат, аттестатов, социально-пайкового довольствия и обеспечения
СССР.
За каждый акт составления Протокола и вынесенное Постановление о
взыскании штрафа за нарушение режима «самоизоляции» и наложение штрафов
на физических и юридических лиц будет означать, что Председатель
Правительства Российской Федерации, Министр МВД, Директор МЧС,
Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской
Федерации, судьи и должностное лицо составившее Протокол и судья
вынесший Постановление согласились получить задаток в размере штрафа на
срок до 24 часов, чтобы возвратить его гражданину в двойном размере ввиду
незаконности их составления и вынесения и недействительности оснований,
реквизитов и правовой силы, а Председатель Правительства Российской
Федерации, Директор МЧС, Директор Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской Федерации и судьи становятся согласными
внести сумму штрафа в депозит советского суда в полевом учреждении
Госбанка СССР и Банка России и на казначейский счёт Российской Федерации,
как причитающееся к выплате Союзу ССР в срок 24 часа, как форму деятельного
раскаяния и основания для советского суда для смягчения приговора Военного
Трибунала СССР.
Советская Сторона уведомила заинтересованных лиц о том, что Федеральный
Закон от 01.04.2020 No 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях», вводящий штраф за
несоблюдение режима самоизоляции и иного не получил государственной
регистрации, был обнародован (опубликован) под No 0001202004010076 для
того, чтобы засвидетельствовать и подтвердить о том, что данный Федеральный
Закон принятый 31 марта 2020 года не мог в тот же день быть одобрен Советом
Федерации, так как невозможно соблюсти порядок и регламент рассмотрения
федерального закона в Совете Федерации, отсутствует возможность одобрить
или отклонить закон, а значит, данный Федеральный закон не может быть
одобрен 31 марта 2020 года, так как согласно Регламенту Совета Федерации,
Главы 12, Статьи 103, пункта 3 «Поступивший из Государственной Думы
Федеральный закон регистрируется в Совете Федерации в течение одного часа и
в срок, не превышающий 24 часов, вместе с сопровождающими его
документами и материалами направляется всем членам Совета Федерации» и
пункта 5 «Установленный частью 4 статьи 105 Конституции Российской
Федерации четырнадцатидневный срок, в течение которого Совет Федерации
рассматривает поступивший из Государственной Думы Федеральный закон,
исчисляется со дня, следующего за днём регистрации этого Федерального
закона в Совете Федерации», в соответствии с регламентами дата 01 апреля 2020

©2020 Copyright, Государственный Акт СССР за апрель 2020 года
Unauthorized duplication or reproduction is prohibited. All rights reserved.

48 из 108
года является датой регистрации этого Федерального Закона в Совете
Федерации и не может выдаваться за дату его подписания Президентом
Российской Федерации и последующего его обнародования, который де-юре
является непринятым и не вступившим в законную силу как Федеральный
закон.
Любое лицо и орган власти ссылающийся, использующий, применяющий,
действующий и исполняющий Федеральный Закон от 01.04.2020 No 99-ФЗ «О
внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях», привлекающий граждан к административной
ответственности, составляющий протоколы и выпускающий Постановления о
штрафе, таким образом, выступает против Российской Федерации и нарушает и
умаляет Титулы и Права Гражданина и Человека, за что у них наступает
ответственность по Закону СССР от 1958 года «О государственных
преступлениях» и «О военных преступлениях» как для установленных военных
и государственных преступников СССР.
Такая же ответственность предусмотрена при исполнении Федерального
Закона 01.04.2020 No ФЗ-100 «О внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса
Российской Федерации, Федерального Закона от 01.04.2020 No 101-ФЗ «О
внесении изменений в статью 1 Федерального Закона «О проведении
эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на
профессиональный доход» как не получившего государственной регистрации
как действующих актов.
Каждый выпускающий, проверяющий, контролирующий наличие QR-кода,
выданного Мэром Москвы и аффилированными с ним лицами или
отказывающийся от публичной услуги перемещения гражданина транспортом,
или штрафующий за его отсутствие, считается согласившимся с мерой своей
уголовной ответственности - лишением свободы на срок восемь лет, как за
незаконный арест и задержание или согласился с ответственностью в составе
преступной группы лиц, действующей по приказу иностранного агента за
преступления против основ конституционного строя и безопасности Российской
Федерации с мерой ответственности - пожизненное заключение, а за
преступление против СССР и граждан СССР высшей мерой наказания –
расстрел.

Кроме того, опираясь даже на Проектную Конституцию РФ, и международное право можно заметить, что:
Конституция РФ:
Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Конвенция:
Статья 3
Запрещение пыток
Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному
или унижающему достоинство обращению или наказанию.

Исходя из чего следует сделать вывод, что требование ношения масок, соблюдя некий «режим изоляции» - это насилие над человеком, попытка привязать его к неким медицинским опытам смешных клоунов, не соображающих, что размер любого вируса по сравнению с самой «густой»  маской находится в соотношении 10 в минус СЕМНАДЦАТОЙ степени к 1 (единице). Что может задержать такая маска? И это уже не смех, а грех требовать «защищаться» не годными методами, да ещё с драконовскими нападками за невыполнение идиотских решений и на их основе - рекомендаций!
Далее:
Ст. 8 ФЗ "О свободе передвижения" отсылает нас к "Особым условиям" то есть чрезвычайных ситуаций, а принятого ГостьУдар$ственной ДУМАлкой на эту теМУ закона НЕТ!
Однако, и в условиях «чрезвычайности» не отменяется сатья 56 Конституции т.н.РФ.
Текст Ст. 56 Конституции РФ в действующей редакции на 2020 год: 1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. 2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом. 3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 — 54 Конституции Российской Федерации.
Комментарий к Ст. 56 Конституции Российской Федерации 1. В соответствии с Конституцией РФ отдельные ограничения прав и свобод могут вводиться с указанием пределов и сроков их действия в условиях чрезвычайного положения (см. комментарий к ст. 102 и 103 Конституции РФ). Чрезвычайное положение может объявляться при наличии обстоятельств, представляющих собой реальную чрезвычайную и неизбежную угрозу безопасности*(263) граждан или основам конституционного строя России*(264), устранение которой невозможно без применения чрезвычайных мер. Согласно ст. 1 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»*(265), чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией РФ на всей территории России или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий отдельные ограничения прав и свобод. Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя России. 2. Чрезвычайное положение на всей территории России или в ее от дельных местностях вводится Указом Президента РФ с незамедлительным сообщением об этом палатам Федерального Собрания РФ. Указ Президента РФ о введении чрезвычайного положения незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации Федерального Собрания РФ. В Указе Президента РФ о введении чрезвычайного положения должны быть определены: обстоятельства, послужившие основанием для введения чрезвычайного положения; обоснование необходимости введения чрезвычайного положения; границы территории, на которой вводится чрезвычайное положение; силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения; перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений; государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения; время вступления указа в силу, а также срок действия чрезвычайного положения. Указ Президента РФ о введении чрезвычайного положения подлежит незамедлительному обнародованию по каналам радио и телевидения, а также официальному опубликованию, после чего члены совета Федерации Федерального Собрания РФ обязаны прибыть к месту заседания Совета Федерации в возможно более короткие сроки без специального вызова и незамедлительно (в течение 72 часов) рассмотреть вопрос об утверждении указа Президента РФ о введении чрезвычайного положения, приняв соответствующее постановление. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории России, не может превышать 30 суток, а вводимого в ее отдельных местностях — 60 суток. По общему правилу по истечении указанного срока чрезвычайное положение считается прекращенным*(266). При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, Президент РФ отменяет чрезвычайное положение полностью или частично, о чем население России или ее местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения. 3. В соответствии с ч. 3 ст. 56 Конституции РФ даже в условиях чрезвычайного положения не подлежат ограничению ни при каких обстоятельствах права и свободы, предусмотренные в: статье 20 — право на жизнь (см. комментарий к статье); статье 21 — право на достоинство личности (см. комментарий к статье); части 1 ст. 23 — право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (см. комментарий к статье); статье 24 — право лица на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (см. комментарий к статье); статье 28 — свобода совести и вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой; право свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними (см. комментарий к статье); части 1 ст. 34 — право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (см. комментарий к статье); части 1 ст. 40 — право на жилище (см. комментарий к статье); статье 46 — право на судебную защиту прав и свобод (см. комментарий к статье); статье 47 — право на рассмотрение дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом (см. комментарий к статье); статье 48 — право на получение квалифицированной юридической помощи (см. комментарий к статье); статье 49 — презумпция невиновности (см. комментарий к статье); статье 50 — право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом; право просить о помиловании или смягчении наказания (см. комментарий к статье); статье 51 — право не свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников (см. комментарий к статье); статье 52 — право на доступ потерпевших к правосудию и компенсацию причиненного ущерба (см. комментарий к статье); статье 53 — право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц (см. комментарий к статье); статье 54 — закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет (см. комментарий к статье).
Комментируемая норма ст. 56 Конституции РФ на практике нередко нарушается, на что обращают внимание многие авторы. Однако в судебной практике редки дела о привлечении к ответственности за подобные нарушения*(267). В зарубежных странах ограничения прав и свобод человека находятся под контролем суда (США, Германия), прокурора или следователя (Италия, Франция), министра внутренних дел (Великобритания). В нашей стране эта контрольная функция выполняется Конституционным Судом РФ при рассмотрении конкретных дел правоприменительной практики. Конституционный контроль, по существу, является единственным средством проверки законности вводимых правовых ограничений.

 Далее ст 1.1, 12, 14, 17, 18. Особенно 22 "Гражданского кодекса" запрещает исполнять незаконное требование полицейских.
ФКЗ № 3 "О чрезвычайном положении", ФЗ № 68 ! "О защите населения в чрезвычайных ситуациях". Постановление правительства РФ № 417 от 02 04 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" нет, термина карантина и чрезвычайной ситуации тоже нет.
Ст 29-31 "Ограничительные мероприятия" ( Карантин ) ФЗ № 52 "О санитарно эпидемиологическом благополучии".
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 31 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)
О принятых актах о профилактических мерах и мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, см. справку
Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор, см. постановление Правительства РФ от 19 августа 2005 г. N 529
1. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу РФ осуществляется Роспотребнадзором
2. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.
3. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Ст 15 ч 2-3 ФЗ № 79; Ст 42 ч 2 УК РФ. Никто не вправе выполнить преступное распоряжение.
Если брать во внимание Постановление главного санитарного врача РФ Поповой № 9 от 30. 03 2020 г., то сразу отмечу, что у главного врача РФ (Поповой) нет полномочий вводить карантин, она должна была обратиться в Гос.думу для внесения поправок в ФЗ. Указы (Постановления) Губернаторов, в данном случае в Ростовской области губернатора Голубева В.Ю.  (у каждого свой(ё) но по всей стране разные наказания ) "О ведении на территории режима повышенной готовности", но однако же не введена чрезвычайная ситуация. А не ввел чрезвычайную ситуацию , то ст 8-10,  а также ст.11 ФЗ №5224 "О свободе передвижения" отсылает нас к особым условиям режима проживания, то есть к Чрезвычайной ситуации. которой до сих пор НЕТ! 
Никакое постановление правительства № 417 не может изменить конституцию. В постановлении ни слова о комендантском часе нет. Не вводится и другими законами. И может вводить ограничения на свободу перемещения только как через ФКЗ «О чрезвычайном положении», который никем не применён!
Обобщаем внимание. Раз НЕТ федерального закона о чрезвычайной ситуации — значит  и обязанности его выполнения НЕТ!. "...Ибо «Россия – богатое государство, обширное и обильное. А люди живут здесь глупые – все мрут с голоду в таком сытном месте...". Михаил Салтыков-Щедрин.
Давайте обратимся к анализу самого губернаторского постановления, опубликованного 16 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в котором запрещаются спортивные, культурные и иные мероприятия между образовательными учреждениями с участием студентов, другие детские межшкольные, межмуниципальные, культурные и иные мерориятия, спортивные, зрелищные, публичные и иные массовые мероприятия с числом участников более 500 человек.
Иными словами, под запрет попадают концерты, шоу, футбольные и гандббольные матчи с участием зрителей. А без зрителей – пожалуйста! НО в каждой команде, как минимум, по десять человек. Пожалуйста, проводите. А я всего-то подошёл узнать к группе товаришей (не более десяти, находящихся в разных машинах) как у них обстоят дела перед началом автопробега – и, о чудо, совершил преступление!!!
Далее в постановлении говорится: Рекомендовать органам исполнительной власти Ростовской области, органам местного самоуправлени муниципальынх образований в Ростовской области, организациям максимально сократить количество проводимых массовых мероприятий, в том числе деловых, спортивных, культурных, развлекательных и по возможности проводить их в видеоформате или без зрителей, допуская возможность проведения только чрезвычайных и неотложных мероприятий…
Иными словами, все круглые столы, заседания и народные гуляния также лучше отложить до лучших времён. Заметим, однако, что это носит рекомендательный характер, но никак не запретительный, а, уж, тем более по традиционно значимым для людей событиям, каковыми являются общенародные праздники (1 и 9 Мая) с участием в мероприятии не более 10-ти человек (как в моём случае).
Не зная по существу содержания постановления губернатора Ростовской области, представители ОП(г) № 7 Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, даже не пытались разъяснить мне, хотя обязаны по служебному положению это делать, суть и содержание документа, и с правовой точки доказать мне всю законность требований, участнику инициативной группы (10 человек) по проведению мерориятия по празднованию Великой Победы наших предков, выигравших горячую войну с фашисткими ордами в 1941 – 1945 годах, 75-ти летие которой должен был праздновать весь СоВестЛиВый НаРод, к числу которых ни власть, как теперь выясняется, ни силовые струкруты псевдогосударства эрфи отношения не имеют, ибо празднуют свою 1945 – 2020 годов победу сатанистов… в последний Раз!.
Потому не случайно у Владимира Борисова родились такие строчки:

Написал Тришка в книжке о пуле.
Прочитал Мишка в книжке о дуле.
Пуля – дура, ан, не дуля.
Но в умишках Мишек пуля!

Агрессивная реакция силовых структур т.н.Российской Федерации вызвана очевидной паникой в головах урководства псевдостраны из-за окончательного проигрыша в битве идеологий двух противоположных систем Света и тьмы, которая была сконцентрирована в последней битве АпоКАлипСИСа (АпоКАлип0вые$и$темы власти) «Битве Конца», основные события которой проходили на территории СССР, которую представители тьмы, захватившие власть практически на всём пространстве Земли, проиграли НАММММ, ВО!ИНАММММ Света, Отца Вседержителя не только по очкам, как это было ещё в 1996 году, но и в реалии с момента включения на полную мощность Божественной матрицы Святославом Мазуром, Христом Второго Пришествия, в Кишинёве 29 февраля 2020 года, окончательно и навсегда отключив влияние сил искуственного интеллекта из созвездия Орион и возможности хоть какого-то воздействия со стороны Машеаха с центром на Сатурне. Запёртые в ловушку силы тьмы агонизируют, что ММММЫ и НАблюдаЕММММ по всем фронтам идеологического, правового, культурного… противостояния.
В начале 20-х чисел марта 2020 года была объявлена Великая ПОБЕДА Света над тьмой на Земле. Отсюда и паника в головах урководства страны, попытки хоть каким самым преступным способом оттянуть официальное признание поражения, после которого нужно либо сложить захваченные силой полномочия и сурово покаяться в совершённых преступлениях, либо быть уничтоженными, ибо два знака на Земле не могут существовать отныне одновременно с приходом 02.02.2020 года на Землю Сущности Создателя, Отца Вседержителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь законами СССР

Требую:

1. Признать действия сотрудников полиции ПО № 7 Пролетарского района г. Ростова-на-Дону незаконными.
2. Отменить , как же не законное.
3.
4.
Приложение:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
 на ______________________________ листах
Всего ________________________________ листов.

«____» _____________ 2020 г.                ________________ / ____________________

               


Рецензии
Поддерживаю всей Душой! Ты,однако, большой Молодчина!

Татьяна Павлишена   05.05.2022 22:53     Заявить о нарушении
ДыК. И по ДругОму не МОГу.

С ЛЮБОВЬЮ и СветОм

ВЛадИМИРЪ

Борисов Владимир 7   06.05.2022 00:21   Заявить о нарушении