Пассивное размножение зла происходит в двух измерениях, где в одном зло это альтернатива прогрессу добра, а в другом измерении зло является причиной прогресса. При наблюдении за произведением искусства художник-идеолог способен эстетически выверено передать этот нюанс. Когда в одном случае зло возникает из известных фактов подменой контекста, как альтернатива и иллюзия процесса осуществления "добра-истины", а в другом случает в качестве процесса или метода постижения "самой-истины". Через эстетическое и материальное восприятие реальности нет прямого выхода на понимание истины, лишь на дуализм реальности и альтернативные гипотезы.
Наличествует смешение двух философских дискурсов - об истине и о реальности - метафизика? Провозглашается механизм самодоказуемости в восприятии: "То истинно и эффективно, что реально, то реально и справедливо, что материально". Философия прагматизма, перевернутая диалектика рока и божественного?
Есть два выхода из подобной метафизической дилеммы. Один, когда самость индивида полагается на божественное или рациональное, уверенное, видение реальности. Другой, когда произведения искусства провозглашаются самоочевидным фактом реальности, а человеческие суждения глупостью.
Спрашивается, куда в этом случает подевался истинный контекст восприятия, его казуалистическая канва истории? Автор умер и стал летописцем, оттого, что не считал себя богом.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.