Наизусть тебя.. - РастексТЫ..

"Я спросил у ясеня,"
Тихо так, - Утопали?
- Нет, - ответил ясень мне,
- Всё ещё гостят..

(..один из способов "раскаток точки".. в каком месте она находится?..)

*
"К мокрым стеклам вновь припадаю "
Любе шили, нет? Ягод даю..

(..по крайней мере девять шагов, почти двойная реплика по длине, но без некоторых атрибутов.. и тут же стёрлась "глаголица" антонова на хрен.. чудеса в решете..))

*
"Повяжи эти нити на запястье"
А теперь, вы тяните Пьеху резко..

(..так работает динамика, о которой не знают песцы скоморохов.. они повторяют буквальные образцы, как попугаи, но не слышат смысловой материал.. как немцы..)

*
"- Здравствуй!"
- Как?
Ты же вошь!
- Быть может нам, пап, уйти?..
"Сердце не проведёшь,"
папа за пуговицу держит. И пока всю хрень не расскажет..)

*
Сосны берегов,
В устье и судьба вела
Наизусть тебя.
Если нет его, я бы всё исправила,
Но поздно..

(- это "сломанная" форма..  либо часть неполного блока, либо штриховка, но как-то так.. такое количество динамики, что я ещё и подправил, не восполняется статикой… бантик видите? Поэтому я и знаю, на личном, "горьком" опыте.. правильно, Алексей Максимыч Пешков?..))

*
Показал я заю Ани,
- Вся одета за юани,
Что ж ты врёшь нам про рубли?

Я  политиков не знаю,
Их судьба - невыездная,
Не от нас, но огребли..

(..блоки - это всегда длинная строка, побитая паузами на реплики.. четыре шага пара, три шага пара и три шага очень с большими помехами  на замке - тыдымц!..)

*
Спать остался паж у Риты,
Если против - пожури ты..


..как сказал товарищ Сталин,  - ..что будем делать? Будем завидовать. Да, тоже вариант сомнительный, что и показала практика..
(..четыре шага, состав, т. е. рифмовка собрана с "помехами"..)

*
Раз тупого чувака записали в ЧэВэКа,
Все века коту — под копчик, и победа далека..

(..битая реплика пытается перевернутся в бантик, ку у неё не выходит, но уже работают не только концы статических реплик и отбивка, она уже тройка..)

*
Лучше чары на, маг, эти!
...
Демонстрируй!
...
На макете..

(..четыре шага составом.. а по другому рифма нигде не строится, либо состав.. либо фрагментами, и зависит это не от куска слова или нескольких слов, а от того сколько помех оказалось внутри отрезка.. упс?..)

*
Блог нам желает благ,
Яблок опять не дали.
Ждут в облаках медали
Выросших и салаг..

(.. если за завершение формочки отвечает статическая рифма, то контролем строки, но и не только этим, занимаются динамические диапазоны.. итого, в одинарной реплике - три диапазона, а в двойной по длине — пять парных диапазонов для вписывания рифмовки, поддержки  или ещё чего-то, а если рассматривать не тупо параллельное срабатывание по длинам, то шансов ещё больше, чтобы не промахнуться пальцем в небо.... )



*
(..снимаем условие метрики и мелодии, остаётся линейка прозы с тем же приёмом..)
*
- Милиция, у меня кошелёк украли.
- А имя как?
- Костёр.
- Что? И откуда же ты такой обворованный взялся?
- Меня туристы развели..

(..сколько и какой сцены требуется из текста, чтобы объект сработал на раздвоение смысла?..)

*
Мы — неравнодушные!
Я, допустим, не настолько душный, как он..

*
 Лестница — это жена лесника..
Фтор- сырьё — это из чего "Блендамед" делают!..

*
- Пробило огическое оружие!
- Нет, ну то, что про Билла — это и так  понятно..

*
Если есть сюрикен, то где-то же должна быть и сюрибарби?..

*
- Это по лекалам!
- Поле.. чем?.


*
Колибри — это дети ракеты Калибр..

*
Жена мужа выводила на чистую воду. Так прямо его и спрашивала:
- Вы водила?
- Ну, да. Я — водила. — отвечал муж..

*
Жена нужна для того, чтобы из свежесрезанных огурцов тут же готовить чищенные..

*
В Союзе даже завод назывался в честь цыганки и Панфиловой — АЗа, эЛКа..

(- это тяжело..)

*
- В этом деле уже подведена черта.
- Да, ни черта не подведена!..

*
Кура- сан — это уважительное обращение самурая к Европейской булочке..

*
"Вещи и Олег" — первый магазин секонд-хенда в древней Руси..

*
Обжегшись на молоке — дуют на дачу..

*
Если  мороженное облить резко кипятком, то оно превратится в ошпаренное..

*
- Что вы знаете про Ленина?
- Про лень я знаю всё! Только я - не Инна..

*
Ремарка — это супруга Ремарка.

(..а их с детства не "учат" таким разницам в окончаниях — как-то так..)

*
Щелкунчик — это друг щёлки, а живут они в Щёлково..

(..интересно другое, откуда не в Китае топоним связанный с шёлком?.. либо кто-то тупой, либо кто-то врёт..) Ладно, это не лучший вариант..

В Большом Ледовом - шёл Кунчик.
Мы не знаем, что это за тварь. Но по тому, как изображал её Плющенко - живёт она где-то во льдах и очень быстро бегает на коньках...

*
Кушетка — это дама, которой кушать надо бы поменьше..
А гашетка — это жена Гашека..

*
Известняк — это популярный Пресняков.
А не популярный — это Пресняк..

*
- Мы хотим быть развитой страной!
- Это же Гондурас какой-то! Разве той страной мы хотим быть?..

(..таки сдвиг объекта или повтор?.. да, сцена нужна, хотя бы по минималке, если сложение трека всё остальное берёт на себя..)

*
Пригожин с Валерией.
- Лера, а если что не так, ты куда побежишь?
- Я - в рай, как приказали. А ты, Осик?
- В ад, Лер..

*
Люстрацией должен заниматься профессиональный электрик.
Да и братюнингом — тоже..

*
- Это что?
- Хлеб.
- А перед ним?
- Ценники.
- А что там написано?
- Цены на хлеб, Тарас, тут!..

(..сложение трека — нейтральное, безразличное к результату, если бы не "сцена"....)




*
*
(Похожести.. снимаем условие формы и линейки прозы — на хрен они в приёме не нужны, в чистом виде..)

До мака робки..
Но толь коту..
Баб очки..
Неве чин..
Лам пассы..
И бутса бой.. (два трека, один целый, другой сломан)
Чушь долинам.. (то же, один нормальный, другой нет)
С осла день кого.. (..пять.. шагов?)
Пасты дно..
На, дремнём..
Им оду лей.. (..во, четыре шага, какашка уже на плаву держится..)

Пока вру.. из жёлтых — Листьев..
Из зелёных — Трамп.
По утрам дуть Розенбауму саксофоном..

Ну, утро вечера - не тупее..


Рецензии