Хотел борща

Лови момент, лови момент, ведь ты же любишь хайп, все любят хайп, кошки любят хайп, зайчики любят хайп, мишки любят хайп, так что лови момент, меньше сюсюканья, лови момент.


- Что-то стих у вас грустный.
- Понимаете, стих не может быть весёлым.
- Но вот, например, вместе весело шагать по просторам или не кочегары мы не плотники.
- Боже, боже, дай мне силы.


Обещал две рецензии, один рассказ, и два вступления, но сил писать нет. Могу только про кота. Когда звонит будильник, я его выключаю и сплю дальше, но кот знает, что если я встану, то накормлю его. Поэтому он ложится ко мне задом и щекочет моё лицо хвостом. Я переворачиваюсь на другой бок. Кот заходит с другой стороны поворачивается задом и щекочет меня хвостом по лицу. Я опять переворачиваюсь. Так может продолжаться долго, пока кот не начинает меня бить лапой по лицу. Каждый удар все сильнее и больнее. Потом выпускает когти, потом начинает грызть руку. На этой стадии я обычно и встаю, потому что грызёт он очень больно.


На мосту через речку Неструйка поймали неприятельского агента. Он шёл в универсам за картошкой, но спросил сколько времени, и все решили, что у нас так не говорят, у нас спрашивают сколько время, и повели его в органы. По дороге агент кричал, что идёт за картошкой, но ему никто не верил, потому что в городе уже давно все ели макароны. Пока его вели, его обыскали в поисках бомбы, но бомбы не нашли. Тогда все решили, что бомба у него дома, но агент молчал где его дом а все кричали: "Ведите его в органы, пусть расскажет где его дом", - давая тычки и зуботычины. Агент плакал и рыдал, что он не агент, но никто ему не верил, и только в органах, проверив его паспорт и прописку агента отпустили, а все стояли и охали, зачем отпустили агента.


Читаю какого-то безнадежного блогера, безнадежного всегда, а тут льётся песня. Но где-то на половине этой песни начинаю смутно понимать, что я где-то это читал. Лезу в гугл. Монтень, точно Монтень.


Сказать, что Иванов не боялся, было неправдой. Он боялся, как и многие, но весь стресс, который шёл от сводок из телевизора или ютуба причём с обеих сторон Иванов пытался не понять, а исключить. Нельзя было сказать, что Иванов замкнулся, просто он понимал, точнее не понимал, а чувствовал, что если он останется в этом потоке льющейся ненависти, то просто сойдёт с ума. Он понимал, что надо кому-то помогать, и, чем мог он помогал, но всего этого было так мало, что по вечерам в пустой квартире Иванову казалось, что жизнь потеряла смысл и в этом обретении смысла он упустил надежду, но жить надо было, надо было как-то жить, потому что кроме жизни здесь, в этом мире Иванов ничего и не знал. По крайней мере его этому научили, и сейчас он не хотел ни разучиваться, ни понимать происходящее.


Я же хотел борщ, два кусочка хлеба и томатный сок, почему же я взял лагман, чебурек и Черниговского пива 0,5.


- Ты что кричишь?
- Страшно, больно и боюсь.
- Ну погладь меня.
Глажу кота.
- Ну как.
- Всё равно страшно.
- Ещё погладь.
Глажу кота.
- Ну как.
- Вроде легчает.


"Человек - тварец своей судьбы!". Ага, ага, именно тварец!


Я долго не мог сдружиться с кошками. Кошки были у бабушек, но к ним я приезжал на два месяца на каникулы. Когда я жил один в Москве, я пытался завести котят, но в то время не было интернета и я просто не знал, как правильно ухаживать за кошками, как приучать к туалету и прочее. Поэтому котята у меня не задержались. Дольше всего у меня прожила кошка Дашка. Случилось это потому, что моя московская квартира расположена на первом этаже и она просто приходила, когда ей захочется через форточку и уходила, когда ей захочется. Так продолжалось год, но однажды Дашка не пришла. И я очень страдал. По-настоящему ухаживать за котами меня научила первая жена. Я узнал, что такое ветеринар, что такое кошачий паспорт, что такое прививки и прочее. И даже когда жена ушла от меня, забрав двух котов, я уже мог вполне сам справляться с котами. Так у меня и завёлся нынешний кот. Я не скажу, что все знаю о нем, но он много путешествовал, жил на даче, а сейчас переехал в Южный город. Он умный.


- Ты, солодчина!
- Чего?
- Я пишу, ты молодчина, пальцы толстые.
- Нет, ты прав, конечно, солодчина, именно солодчина.



- Хорошо что Бога нет хорошо что нет России, - пишу я в вотсап цитату из Георгия Иванова.
- Хватит ныть, - отвечают мне - напиши что-нибудь весёлое, про кота, например.
- Про кота я могу писать, когда выпью пива.
- Ну так выпей пива.
- Когда я пью пиво, то чешусь и кашляю.
- А ты немного выпей.
- Тогда получается Иванов, для кота надо много пива.
- Тебе не угодишь.
- Только жёлтая заря, только звезды ледяные, - продолжаю я Иванова.
- Вот-вот уже лучше, но все равно надо вывернуть про кота.
- И коты живут не зря, рыжие и озорные.
- Вот молодец, можешь же.


Рецензии