Снова обо мне золотые слова писали

        ***
    ***Тюменский государственный нефтегазовый университет.
2001г. с. 35. Тюменская региональная общественная
 организация «Женская инициатива» Первые родословные
 «Тюменские чтения» Материалы докладов 29-30 мая. В.
П. Девятков, Н-Тавда, Тюмень.
 Восхождение к пращуру.
От редакции. Перед нами красивая славянская  «вязь» письменности 17 века. Трудно читаемая скоропись с титрами. Именно так исполнялись дозорные и переписные книги 17 - начала 18 в. в. с целью регистрации населения. Читаем: Митропольская Тавдинская слобода на реке Тавде, а в той слободе церковь во имя живоначальной троицы со всякой церковной утварью. В той церкви ружники - поп Иван Ярофеев, у него дети: Екунка 17 - лет, Федька 6 - лет, Кузёмка - 4 лет. Пашни пашет на Митропольской земле пол
десятины в поле. Сенных у него покосов в лугу на сто копен. Диакон Федька Богданов Попов, у него дети: Сенька и Петрушка 18 лет, Васька 10 лет, Ивашка 8 лет. Пашни пашет на Митропольской земле пол десятины в поле. С пашни платит выделкой хлеб (каждый) пятый сноп. Сенных  у него покосов в лугу на пятьдесят копен. Пономарь Митька Борисов сказал: родился, де, в уезде Сольвычегодском на Виле реке в Вилецкой волости, Пономарёв сын. В Сибирь пришёл и в Троицком погосте живёт с 1651 года. Пашни не пашет, Кормится мирских людей ругою - (внесение денег прихожанами).
...Дальше значится 12 крестьянских дворов. Всего же в слободе мужского полу душ 46...(Российский государственный архив древних актов  г. Москва. Фонд 214, дело 1086, лист 140).
Так начинается наше знакомство с удивительным человеком, который истово изучает свои Тавдинские родословные корни. Ещё до воинской службы его увлекла устными рассказами о предках прабабушка - Секлетинья Никифоровна из деревни Курьи Нижне - Тавдинского района. Так уже сложилось, что почти 20 лет Владимир Прокопьевич Девятков после службы на эсминце, после курсов судоводителей - морских капитанов отдал Камчатке, Тихому океану, работал на Охотском и Беринговом морях. В 1986 году приехал с Камчатки, работал на реке. А теперь вот - «суше». На пенсию ушёл в 1993 году. У него четверо детей, шесть внуков. Понимающая супруга - Тамара Алексеевна... Типичная жизнь достойного человека. Знакомство с Владимиром Прокопьевичем убеждает, что человек он совсем неординарный, увлекающийся, творческий. Зёрна бабушкиных рассказов проросли в трепетной и просторной душе моряка. С 1987 года он «пропадает» в государственных архивах (как местных, так и столичных) и изучает свою родословную по архивным подлинникам с такой тщательностью, будто готовит солидное, историческое исследование. Его не устраивает «выборка» как принято говорить на языке исследователей. Он идёт дорогой сплошного исследования дозорных книг, ревизских сказок и первой всеобщей переписи 1897 года. Любитель - краевед воссоздал историческую     демографию по восьми деревням Тавдинской волости, начиная с 1636 года. Профессионально овладел техникой скорописи той поры. Выстроил родословие по линии отца в четырнадцати поколениях, а по линии матери - в пятнадцати. И всё ещё не решается опубликовать его, надеясь на дальнейшие уточнения и перекрёстную сверку архивных материалов. Завидная щепетильность! А ещё у Владимира Прокопьевича Девяткова есть заветная мечта - опубликовать собранные материалы о своих земляках, о родной Тавдинской волости. А теперь слово краеведу любителю, поднявшемуся за 14 лет поисково - архивного хобби до профессиональной планки в ряде исторических сюжетов. Внесены основания: РГАДА. ф. 214, д. 70. 1636 г. ф. 214, д. 186. 1684 г. ТФГАТО, ф. 154, оп. 8, д. 27, л. 869. 1782 г. ТФГАТО, ф. 417. 1834 г. ТФГАТО, ф. 417, оп. 2. 1897 г. ГАТО, ф. И-47, оп. 1, д.2035. 1720 г. Все документы  полной выписки по всем деревням Тавдинской слободы.

Далее идее продолжение восхваления от редакции на стр. 41.
И снова мы видим автора, щепетильно взыскующего себя за прожитую жизнь, за оплошности. У кого из нас их не было? Пятнадцать поколений Петрушиных и четырнадцать поколений Девятковых прошли перед взором своего потомки на исторической дистанции в три с половиной века. Вместе с другими простыми людьми творили они сибирскую историю. Оставаясь «не родословными»., или как их ещё называли «не родовитыми». Однако генеалогическое древо любого сибирского крестьянина так же интересно, как и история дворянского или купеческого рода. А вот главная его особенность в кроне. Она настолько кустистая, что любой исследователь растеряется перед такой взаимосвязью и переплетением родов. Владимир Прокопьевич с математической точностью дотошностью подсчитал (как Вы поняли, систематизированная им архивная база дала ему такую возможность),что более 90 процентов населения восьми деревень бывшей Тавдинской волости находится с ним на уровне родства (отношение по крови), свойства (отношения по бракам) или близких (духовных) не родственных связей (крёстные, воспитанники, и т. д.). Надо сказать, Владимир Прокопьевич очень угодил не только Генеалогии. Он находится в близких отношениях с Историей. Однажды она преподнесла ему в дар чудную находку – фрагмент скелета мамонта. Передал он этот дар по эстафете Тюменскому областному краеведческому музею и хранит расписк, подтверждающу. Этот факт. Поистине творит историю и дживёт в ней в ладах. В отношении фрагмента скелета мамонта, она ошиблась. Я работал в одно время в 40 км., от г. Тюмени. С работы добирался домой на попутках. На работе земснаряда часто попадали крупные экземпляры доисторических животных. Их обычно разбивали кувалдами, что мне было жалко. Отложил и спрятал череп шерстистого носорога, а когда кончил работать, положил его в рюкзак и по прибытию в город отнёс в музей.

Если меня преследуют и прослеживают на протяжении десятков лет, то почему везде и всюду запугивают, всевозможными методами.  Зачем травить человек? Почему – то им нужно провоцировать на преступления? Да только потому, что без помех издавать мои же работы, которые они присвоили не законным способом, то есть мошенничеством и воровством. Ещё раз прошу помощи у Вас. Помогите. Они на всё способны.
Девятков Владимир Прокопьевич 74 лет 10 месяцев.

На сегодняшний день 24 января 2022 года, моё жильё в моей
Милой России ещё, жильё больше усугубилось.
Травля идёт, считаю с самых главных постов по всем
направлеиям. Без суда и следствия отбирают
поочерёдно моих гражданских жён. А, много ни много
ни мало идёт девяносто четвёртый год.
Все, так называемые-историки по России понаделали
по могим-уникальным, как они, говоридли
всевозможные диссертации, а меня с моею Золотой
женою разлучили, очень жестоким методом,
который ни когда не применяется ни во всём
мире, ни во всей Вселенной.
Мге нельзя этот метод расшифровывать, иначе
такое натворят, что и сама селенная может ВЗВЫТЬ.
Девятков Владимир Прокопьевич 93 лет от роду.
Город Тюмень. Россия.

   ОПИСЫВАЮ ХАОС И ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ЭТИХ НАУЧНЫХ
  РАБОТНИКОВ

Описываю хаос и ералаш, изданной книги «Кестьянство
 Зауралья» по моим архивным основаниям.
Страница 49 – Ею писано основание.
ТФ ГАТО Ф. 156, оп. 20, д. 940, л. 74 – 589.
(*Орфография источника сохранена) Элементарная ложь.
 Нет в этом фонде и деле таких оснований.
 Там содержатся метрические книги за 17 век.
 Ложь и в том, что перепись за 1763 год там имеется.
 Это только в РГАДе.
 Страница 50 – писана деревня под названием
 – Алахманова. Такой деревни в этом районе не было
никогда, тем более на перепись 1755 г. На этот год
 переписи в России не существовало.
Снова имеется её пометка (*орфография источника
сохранена)
Снова, голая ложь и вводит в заблуждение всех людей,
 которые интересуются поиском своих предков.
 В этом тексте снова печатана перепись з 1763 года по
 архиву РГАДА. И снова её ложь. Снова сноска на
 ТФ ГАТО и фонд 156, оп. 20, Д. 939, л 75 об,
 главное и лист указан.
В этом деле архивы сохранены в виде метрических книг
о Тавдинской, и смежным ею слободам. Такое ощущение,
 что она – Н. А. Балюк пытается ввести в заблуждение
всех читателей, которые прикоснутся к этой
изуродованной технической, абсурдной, осознанной
неряшливостью очень грамотного человека. Нельзя
поганить историю.
Лист 4, стр. 70 книга «Крестьянство Зауралья»
Писано о ревизских сказках 1834 г. Священники,
 упоминающиеся в ревизии за 1834 г., и в метрических
книгах 1833 – 1851 годы. ТФ ГАТО Ф. 154, оп. 8. Д. 616.
(*орфография сохранена) Нет в ревизских сказках
упоминания о священниках. Да, они имеются в метрических
 книгах, как в ТФ ГАТО, так и в ГАТО, но этот список
я сам составлял, делая выборку из книг только ГАТО.
В ТФ ГАТО их, возможно, совсем нет, так, как за эти
 годы все метрики переправлены в ГАТО. Так, что и
здесь ложь,  и враньё на 90 процентов.
Страница 81. В книге писано. Деревня Печенка.
Подворная опись. 1766 г. ГАТО. Ф.10,оп.1,
 д.1579,л, 1. (*орфография источника сохранена)
  Снова ложь, и враньё, и даже лист указан.
 Наглее и не придумаешь. Нет таких документов
в фонде 10 и деле 1579. здесь такое основание имеется
 в РГАДа  в переписи за 1763 г.
Во всех тех документах, которые я давал губернатору
 Тюменской области в 2001 году через руки Н. А. Балюк,
 хватало для полной хронологической  истории до десятка
деревень и нескольким волостям, и только по одним
 ревизским сказкам. В книге «Крестянство Зауралья все
эти документы находятся в полном беспорядке. В них ни
 кто и ни когда не узнает и не выяснит ни один житель
Тавдинской и Покровской слобод ни одного своего предка.  В этом – то и состоит, и состояла, подозреваю, задача Н. А. Балюк, чтобы до
таких уникальных документов никто не смог добраться.
Насколько мне известно, она издала более сотни книг и
 где гарантия, что именно там не фигурируют те
документы, которых основания передёрнула в этой книге
 «Крестьянство Зауралья» Мало того, после 2002 года
 мне были перекрыты доступы по многим архивам:
Нижней Тавды, г. Тобольска, Тюмени. Москвы. Куда бы,
я не обращался, везде преследовали открытые отказы. 


Рецензии