встреча сегодня

Не могу здесь не оказаться из-за этой встречи. Словам её предать. Но зашифровано. Потому что прямые слова сразу оказываются про другое. Вот даже слово "встреча" не подходит сразу же.
Вот она. Как-то это всегда оказывается именно "оказывается". То есть, я не предвижу. То есть, с их стороны происходит. А я не подозреваю.
Вдруг глаза. Вдруг ко мне. Мы с нею и оба знаем. Я не сразу знаю, а она уже знает. Она уверена, что она со мной. Но музыки той мне не передать. Путешествие в музыку происходит. Вот и сейчас - там была музыка и я был в ней. Теперь вот хочу, выходит, повторить. Снова там оказаться. Слова будто бы умеют сделать так, что я окажусь в той музыке навсегда и уже не покину.

А интересно же: вот оно мне дано. Дано каждый день, дано неограниченно. Вникай, мол, любуйся. Исследуй в любых подробностях. А всё равно музыка оказывается вдали.

И вот она, которую сейчас недавно на фото видел. Она так же мне была дана на круглые сутки - так и сяк впивайся в каждую любую клеточку. И я впивался, клеточку за клеточкой смакую. Волосок за волоском. И не сумел куда-то внутрь проникнуть. В какое-то такое нутро, которое вот нынче оказалось - в котором оказался. Там, сегодня, оно состоялось.
Она вообще беременная. И он её где-то бродит-существует. Потом и он подошёл. Мы с нею знали, что это мы - вместе, а не она с ним. Теперь я тут, а она тоже где-то в своём чём-то - пространствах и делах-временах. Сейчас думает ли она обо мне? Мне не по себе от своего вопроса: я не полагаю, что можно обо мне думать. Она вообще существовала в качестве той самой неё, о которой я, только в моменты наши те.
Она лежала, полусидела. Я повёл и там. По плотной ткани, она была черна. Она одобрила моё там вождение пальцами. Плотно под тканью, сомкнуто, плотно-мягко. Она чувствует, она мне глазами показывает, что её погружает это моё касание-вождение, Я остановил руку, а она рукой мою руку - мол, ещё.
Я знал и она знала, что мне предстоит и дальше, и под.
Но что-то нас прервало. И оба знали, что это не так важно, продолжим ли открывание её мне. Знали, что уже мы одно целое. То самое целое, которое не нуждается в событиях, темах, времени и пространствах - мы пьём это наше "мы друг другу"... Потом пришёл он и они ушли. Почему-то ясно было, что она с ним преспокойно может всякое там их производить-отбывать. Всё равно то, что единственное, оно только у нас.


Рецензии