Иак. 1, 13

«Отче наш, иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас в напасть*, но избави нас от лукавого». Молитва Господня

«В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого…»
Иак. 1, 13.

Кому вы молитесь молитвою Господней?
Отцу Небесному, подателю всех благ,
Иль искусителю – владельцу преисподней,
Который искушает бедолаг?
Какие ж православные вы, если
Вы славить правильно не можете Творца?
Кто дал вам право слово выкинуть из песни
И стать подобием живого мертвеца?
Отец Небесный никого не искушает,
И Сам не искушается никем.
Кто этого совсем не понимает,
Лукавым соблазнён и взят им в плен.
Отец Небесный попускает нам напасти,
Чтоб испытать – насколько мы верны,
Когда окажемся у дьявола во власти,
Достойные ли Царствия сыны?
А в искушенье, ещё раз, нас вводит демон.
Так и не путайте Отца с сим гордецом
И обольстителем коварным всей Вселенной –
С небес низринут он Владыкою Творцом.
И Бога молим, чтоб избавил от напасти,
Поскольку немощны в боренье с сатаной.
В единстве с Господом своё мы видим счастье,
И Он Отец наш и никто иной.
А «Отче наш…» - первейшая молитва:
Евангелия смысл и веры суть.
Кто исказит её – проиграна тем битва,                   
И с князем тьмы в погибель ему путь.
               
*  - современный вариант прочтения – «и не введи нас во искушение» есть соблазн о Боге и ересь по отношению к Слову Божьему. 

P.S.  Веровать без рассуждения гибельнее, нежели рассуждать без веры, ибо веровать можно только с рассуждением или рассуждать с верой, дабы «испытывать Дух». Иначе можно дать уловить себя в сети искусителя. Одно неверное слово и, сколь ни молись Богу, а служишь дьяволу, сам того не ведая и забывая о том, что Слово, которое дал нам Господь, будет судить нас в последний день.


Рецензии