Прохор и Большая Радуга

Прохор умер на Страстной неделе.

Аккурат в Великую Среду его маленькая душа взлетела на Большую Радугу, чтобы встретиться с Мики и Йожиком и вместе бегать по разноцветным полянкам, изредка поглядывая на человечество, где среди миллиардов и миллиардов самых разных персон неутешно плакали их хозяева, разглядывая альбомные фотографии и прижимая к себе оставленные там внизу потрепанные кошачьи игрушки, никому уже больше и не нужные.

- Гвупые. Ну какие же гвупые люди... - удивлялись веселые котейки,  удирая от стайки задорных собакенов, среди которых, если присмотреться, можно было порой увидеть и Ричарда, и Ромку, и рыжего Тимку.

- Чё реветь-то. Набегаемся здесь - и снова к вам. Вон сколько на подходе новых шерстяных: там овчарка должна родить, там пушистая Нюша ждёт аж восьмерых... Нырнем обратно, и снова будем вас радовать лет эдак сколько-то, сколько Великий Управитель Радуги нам позволит.

Но люди не слышали своих любимых и дорогих, которых вот только что прижимали и гладили, таких тёплых, а теперь их нет, как будто и не было. Горе закрыло им уши. Люди не верили в Большую Радугу.

А зря. Радуга, она появляется всегда! После ливня пролитых горьких слез...


22.04.2022

*нашему родному зверью посвящается


Рецензии