О, юные птенцы Бугуруслана,*
вот образец наивного биплана
знакомым эхом зимних голосов
взлетает мимо розовых лесов.
В послевоенные нелёгкие года
он создан не для славы, а труда,
и чтобы вы из юношей-пилотов
росли до командиров самолётов.
Но время мчит своей дорогой,
ругая старину и очень строго.
Обязаны конструкторы-творцы
новейшие сработать образцы,
чтоб смелая мальчишеская рать
могла по небу соколом летать.
Не лёгкие ступени до «Руслана»
свершает ученик Бугуруслана.
Но своевольный синий небосвод
таких пилотов любит и зовёт.
Когда в начале восьмидесятых годов мы были на практике от институте , встречали кукурузники , которые обрабатывали поля от вредителей и сорняков . Летчики , парнишки до тридцати , на полном серьезе утверждали , что это самолет 21 века . Очень его хвалили , из приведенных характеристик я запомнил одну . То ли коэффициент падения , то ли коэффициент планирования , то ли коэффициент снижения . В переводе на русский кукурузник теоретически не может упасть ( если конечно не развалится в воздухе ). А училище знакомо , как мимо Бугуруслана едешь , самолеты как пчелы кружат . Правда я не был около десяти лет , но думаю что училище живет и процветает . Если уж оно нулевые пережило ...
С уважением
Спасибо за отзыв! Ан-2 до сих пор летает - нет ничего другого. Был хорош Л-410, но друзья-чехи не дают двигатели и полёты на них прекратились.
Есть коэффициент подъёмной силы, сопротивления, качества. Чем больше КАЧЕСТВО, тем самолёт дальше планирует при отказе двигателей. Ю.А.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.