7 советов для эффективного тайм-менеджмента

1. Всегда помните, что суета и загруженность не являются символами профессионализма.

2. Отделяйте важное от неважного. Каждый день пишите свои дела просто в столбик, но определите один приоритет – то дело, без которого сегодня прожить просто нельзя. Напротив остального списка расставьте цифры в порядке важности.

3. Прямой путь к невротическому состоянию – стремление следовать чёткому расписанию и максимальной эффективности.

4. Когда вы делаете все дела под лозунгом "хорошо бы ещё это успеть, и вот это", а не под таким, как "я должен...", то дела делаются легче. Когда вы к себе не требовательны и расслаблены, многие дела могут решаться без вашего участия.

5. Ограничьте поток входящей информации. Вы избавитесь от хаоса, если начнёте решать входящие дела блоками. Например, рабочую почту вы разбираете раз в сутки. Или раз в сутки делаете все необходимые звонки.

6. Не отодвигайте на второй план качественное проведение времени с близкими и ничего не делание – эти дела нужно также запланировать, как и остальные. В конечном счёте для этого вы и стараетесь делать все остальные дела более организованно – для получения радости, отдыха и качественного общения.

7. Учитесь делать просто бесполезные вещи. Просто рисовать, просто играть с детьми, просто гулять, просто жить... Мы живём ради самой жизни, а не ради результата.


Рецензии
Отдых для души, занятие творчеством, просто почитать хорошую книгу для меня это важно. Я не умею жить строго по рассписанию.
С уважением Евгения

Феоктистова Женечка   20.04.2022 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. С уважением.

Ник Сярг   21.05.2022 16:03   Заявить о нарушении