Аритмия

Очередной день. Я лениво сливаюсь с кровати и иду умываться ледяной водой. Потом по привычке: покачать пресс сто раз, сделать три подхода по тридцать раз на руки с гантелями. Молюсь… С недавних пор я перестала бояться говорить, что я верующая, потому что поняла, что меня задавили своими мнениями окружающие. А я верила. Верю. И буду верить. Бездоказательно, без всякой опоры, просто так. Просто потому что иначе я как будто пуста, и у меня нет смысла. А смысл в любви. И я люблю.

Меня ждет кружка какао. Приятным запахом заполняется трахея. Я дышу пока что ровно, и пульс как всегда высокий, но аритмии нет. Я делаю глоток, еще один. Горячо. Приятно. Вкусно.

Включаю компьютер. Пролистываю уведомления.  И вот еще – самый важный для меня человек (после мамы) прочитал сообщения. Я с нетерпением жду ответа. Пишу сама. Мне отвечают. И я расплываюсь в улыбке от простого «доброе утро». Кто бы мог подумать, что Она так много станет для меня значить? И почему только мы в разных городах…

Читаю «Тератургиму, или Чудеса нового века».  Как много человеку дается по вере его. И я опять мыслями возвращаюсь к Богу, благодарю его.

А могла бы по своей же глупости уже сейчас лежать в гробу. Меня бы ели черви, и сама бы я гнила. Потому что сгнила изнутри еще прежде того. Свой девятнадцатый день рождения я могла бы не встретить… Но как много человеку дается по вере его…

Мне пора бежать на прогулку. Быстро хватаю сумочку и кладу телефон. Меня уже ждут. В парке. Около сцены. С первых секунд понимаю, что человек «не мой», что с ним безумно тяжело морально, что он как будто придавливает меня всем телом, а у меня начинает от этого крошится грудная клетка, а сердце обнажается, начиная биться лихорадочно быстро. Потому что мне некомфортно. Со скрипом обходим весь парк, она собирается идти есть. Я делаю жалкую попытку отвязаться: мне нужно помочь маме. Человек соглашается, уезжает.

Я бегу к маме, которая не так далеко, и хватаю ее сумки. При всем этом у меня перестает болеть голова и плечи, несмотря на то, что сумки очень тяжелые. 
Я возвращаюсь домой. Пишу самому дорогому человеку о своей напасти и сразу же получаю ответ. Что может быть приятнее? И все сразу кажется таким мелким и незначительным, таким пустым и бесполезным. Только то чувство любви, которое я испытываю к Ней – вот единственно верное чувство.

А ведь познакомились мы так спонтанно. И всего этого могло бы не быть…

Я включаю «Матрицу», договариваюсь с самым дорогим человеком созвониться в семь вечера. Жду… Кажется, у меня снова началась аритмия.










16. 04. 2022.


Рецензии