Танцующая под дождём

Глава 3

Вероника Юрьевна, под качание маятника, стала задавать вопросы. Глаша не отвечала, а только стонала. Как психолог не билась, у неё ничего не получалось. Она разбудила  Глашу, и попросила остаться Мишу.                – Миша, я, впервые в жизни, не знаю, что делать. Надо искать триггер*. Ищи, может  у тебя что – то получится.                Миша извинился перед родителями  Глаши, и они отправились домой. Все были подавлены. Им казалось, что вопрос должен решиться, но ничего не получилось.                На следующий день, Глаша пришла к Мише, с тетрадкой и ручкой. Открыла тетрадку на первой странице и написала               
Миша, идём со мной, я хочу отдать тебе свой дневник, который вела с десяти лет.  Когда прочтёшь, приходи.               
Она повела его к церкви, показала рукой, чтобы он её подождал на улице, и через несколько минут, вынесла, что – то завёрнутое в тряпицу. Жестами, показала, чтобы он не открывал и шёл домой.                Дома Миша открыл тетрадку и стал читать.               
Это дневник  Глафиры Иннокентьевны  Устюговой. Мою маму, звали Василиса, а папу Иннокентий. Я помню, что у меня был брат Миша. Когда мне исполнилось десять лет, он окончил школу и уехал учиться на художника и скульптора. Больше я его не видела. Потому, что вскоре, мама и папа погибли. Папин друг, дядя Гоша и  его жена, Вера, быстро устроили похороны, и не сообщили Мише, меня забрали и удочерили. Они поселились в нашем доме. Каждый день, они, что – то искали. Я была маленькая, но поняла, что они ищут какие- то важные документы, потому, что всё время говорили о деньгах и наследстве. Я знала, где находится папин сейф и ключи от него, и знала, что пароль – это слово ВАГЛА, что означает Василиса и Глаша. Я забрала документы, и перепрятала их. Я всё надеялась, что Миша приедет за мной. Но тут вдруг к нам стали приходить полицейские, допрашивать дядю Гошу и тётю Веру. Я поняла, что мам и папа, не просто разбились на машине.  В первую же ночь, после прихода полиции,  они меня разбудили, посадили в машину, и повезли куда-то. Мы оказались в маленькой деревне, в гостинице. Дядя Гоща, сказал, что наша  фамилия Крапивины. Я знала, что фамилия другая, но промолчала. А потом они ушли и бросили меня. Я решила, что не буду разговаривать. Пусть все думают, что я немая. Ольга и Борис, очень хорошо ко мне относятся, большое им спасибо, но я  надеюсь найти своего брата.             Теперь, в нашей деревне объявился художник Миша, я не знаю его фамилию, но он вызывает во мне какие – то странные чувства.  Не могу понять, что это такое. Это не влюблённость. У меня к нему сестринские чувства. Я решила отдать ему дневник, и посмотреть, что из этого получится.               
Миша дочитал дневник, и расплакался. Он много лет, пытался найти Глашу. Но ему не удавалось. А теперь она тут, рядом. Он позвал Альму, и не смотря на то, что было уже  двенадцать часов ночи, побежал к дому Ольги  и Бориса. Стал стучать в двери. Вышел рассерженный Борис:                - Ты что, сдурел, посмотри который час.                – Разбудите Глашу.                – Меня не надо будить, я не сплю – Раздался Глашин голос.                Борис от удивления застыл .                Миша и Глаша,  бросились в объятия друг другу. Альма прыгала вокруг и пыталась их облизать.                - Прекратить разврат в моём доме!  - Закричал Борис.                - Дядя Боря,  это мой потерянный брат.                - А может ты, потерянная сестра? - засмеялся Миша.                На лестнице появилась Ольга.                – Что это за тарарам, посредине ночи?                – Мы с Мишей нашли друг друга, он мой брат.                – Оля, накрывай на стол, сядем рядком, да поговорим ладком.                Миша и Глаша, перебивая друг друга, стали рассказывать, всё, что произошло.                - А почему ты столько лет молчала.                - Я не хотела получить ещё один удар судьбы.                - Давайте спать, Мища останется здесь, в гостинице, а завтра будет новый день, будем решать, что делать.


Рецензии