О моральной и полезной реконструкции истории

А почему бы гуманистически не учреждать требуемые моральные нормы и требуемый образ жизни, игнорируя все факты истории? Неужели способность человека мыслить здраво нуждается в историческом подтверждении?

А значит, факты в истории даны не для морального-воспитательного научения или для пропаганды ложной пользы, а для интеллектуального познания!

Которое, в сочетании с познанием практическим-экспериментальным, дает четкую картину вашего истинного положения по отношению к реальности, что позволяет познать самого себя и определиться с собственным целеполаганием. Какую динамику движения общества сообщают egregore (коллективные уникальные образы) или этические договоры (рабочих коллективов) - наверное, потенциал исполнения желаний, который всегда остается низким?

Так же не забываем про catharsis (внутреннее ощущение причастности к общему великому) и театр (где всем выдаются роли), куда они ведут? К детерминизму астрологии?

entelecheia (методика-самость источника) материальной культуры, prohairesis (методика-самость наблюдающего) моральных убеждений избавляет от общественного мнения. И, весьма вероятно, что произведения культуры и человеческая речь уже обладают тем и другим.

Сделаем вывод:

Типы агентов, взаимодействующих друг с другом ( Я, Я и общество, Я и объект, Я и Я, общество и Я, объект и Я).


Рецензии