4. Родина, Отечество, сакральные ценности Жизни

Кто и как разрушает наше Отечество?

Серия - анализ важных понятий понятным языком. Сложные психологические понятия и феномены описаны здесь отчасти языком метафор, отчасти языком выработанном в христианской русской культуре. Каждая новая заметка - продолжение разговора.

Начало здесь:
1.Ментальная Родина и Родина физическая http://stihi.ru/2022/04/06/4131
2.эффекты ментальной Родины http://stihi.ru/2022/04/06/8139
3.ментальные разрушители Родины http://stihi.ru/2022/04/07/4112

Почему мы проигрываем ментальную войну, развязанную против нас Западом, здесь у нас в России? Почему среди так называемого креативного класса и страты, влияющей на массовое сознание, оказалось столько откровенных русофобов и врагов Отечества?

Чтобы ответить на эти вопросы не банально, нужно понять, на чём строилась культурная, образовательная и информационная политика в России, вокруг чего она строилась?

Культура, образование и внутренняя информационная политика любого суверенного государства, будь оно из третьего мира, или из "золотого миллиарда", строится вокруг сакральных ценностей народа и страны, вокруг священной истории Отечества, вокруг культуры и языка, вокруг простраивания временной перспективы истории из прошлого в будущее, в которой настоящее посвящено творению будущего. Культура поддерживается и воспроизводит себя на взращивании носителей и распространителей этой культуры, по-простому, на учителях, преподавателях вузов, на высочайших образцах отечественной истории, культуры, искусства, науки, религии и на вечно живых примерах святых подвижников, воинов, героев, гениев тружеников и политиков страны, на примерах учителЕй и УчИтелей духовных ценностей.

А вокруг чего строилась культура в России после государственного переворота в 91 году, когда страну расчленили три удельных партийных князя? Кто стал в центре ценностей, кто был носителем этих ценностей? Ответ неутешительный. Святое было разрушено, ценности сброшены на свалку истории. Вместо высокой культуры, нам подсунули массовую попкорновую жвачку псевдокультуры. Вместо Учителей и учёных, учителей и просветителей власть поставила шоуменов, комиков, шулеров, отобранных из массы девиантов (см. предыдущие материалы). Вместо ценности Родины, стала ценность обогащения, вместо ценности образования - ценность потребления.

Тридцать лет разрушений гуманитарного знания, лежащего в основе культуры и образования в России, тридцать лет насаждения антиценностей, тридцать лет вместо культуры и творцов, сомнительные инсталяции и девианты-разрушители.

Если мы отказались от своей истории, если образцом для нас стал культ золотого тельца, если вместо достоевских и лесковых с народом разговаривают щвыдкие, урганты, собчаки, дуни, сорокины, димыбыковы, оксюмороны и прочая массовка, то мы обречены.

Если великие прорывные открытия в отечественных педагогике и психологии брошены на заклание западным журналам, рейтинговым агентствам и английским "учёным", если вместо педагогики, нам насаждалась прокрустика, вместо развития мышления, впихивались знания о потреблении товаров и услуг, то в нашем коллективном сознании началось разрушение базовой матрицы сакральных ценностей - ценностей семьи, материнской и отцовской любви, ценности детей и детства, ценности отечества и его великой истории, ценности духовной жизни и духовной свободы, ценности творчества и бескорыстия. Развлечения и «продвинутое» потребление были противопоставлены воинскому и научному служению Родине, любви к ближнему и всему Отечеству, ценностям сопереживания и справедливости, законности и правды, то есть всему тому, что было накоплено в сложной истории нашего многострадального Отечества, и в частности те самые христианские ценности, без которых мы превращаемся в бюргеров, громадян, не помнящих истории и своего родства (посмотрите на бывшую Окраину империй с центром в Киеве).

Могут ли быть для землян, народов, стран, государств и личностей ценности выше, чем ценности Родины, Отечества, родной Истории, Культуры и Религии? Да, могут быть  - это ценности разумной Жизни на Земле и в Космосе, Жизни как великого и ценного плода Вселенной, как святого шанса для Разума, способного созерцать, любить и творить, по образу и подобию того, что мы называем Богом, Природой, Высшим Разумом. И эти ценности нельзя забывать, ибо мы не временщики на планете Земля, а дети великого Космоса.

Но вернёмся к России. В 90-е годы к управлению массовым сознанием россиян были допущены агенты влияния Запада и те редкие девианты, что были воспитаны ещё в СССР. В течение 90-х шла раскачка сознания и разрушение сакральных ценностей, которые худо-бедно были сформированы к концу существования СССР. К началу 2000-х в России усилиями телевидения и кино были созданы тысячи девиантов, из которых наши западные враги начали набирали бесплатные легионы разрушителей отечества, из которых стали лепить на российские деньги будущих разрушителей государства, страны и сознания масс.

Одновременно с этим уничтожалось высшее гуманитарное образование в стране, но разрушалось иногда очень бездумным способом: массовым созданием недоношенных специалистов в психологии например (детище небезызвестного академика, который хотел как лучше, но по недомыслию получилось как всегда), но быстро переформатированных западными идейными клише на курсах подготовки, и эти недоучки были направлены в школы. Казалось бы, как хорошо, что в школу пришли психологи, но это были «девятимесячные психологи», от которых было больше вреда для детской психики и организации школьной жизни, чем пользы. Именно эти горе-психологи участвовали в разрушении передовой системы коррекционно-развивающего обучения (уникальной и единственной в мире), именно они дискредитировали её своим невежеством и разрушительными действиями непрофессионалов. Сама отечественная психология и педагогика разрушались руками реформаторов, а это означало, что наша власть не владела ситуацией, не могла получить квалифицированный ответ от высококлассных специалистов о духовном состоянии массового сознания, не могла управлять процессами формирования сознания детей и подростков.

Духовным воспитанием наших детей массово занимались западные кукловоды, о чём я писал здесь: http://stihi.ru/2015/12/19/10757  и здесь: http://stihi.ru/2015/12/28/10546

Отказ от развития мышления и творчества у детей  в пользу воспитания неразвитых, легко поддающихся манипулированию подростков сыграл злую шутку с властью, которая получала всё больше деструктивной молодёжи, не умеющей думать вообще, но умеющей реагировать на кричалки, агитки, рекламу и хештеги. Помните слова агента влияния Запада Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». И тут главный вопрос: результатами чьего «творчества» должны были пользоваться наши дети? Ответ: результатами «творчества» девиантов, то есть разрушителей сознания (фамилии этих разрушителей не хочу поминать).

Власть в какой-то момент была в панике, потому что её могли смести толпы восставших детей (вспомните Навального подстрекавшего юношество идти на митинги и демонстрации — вот за этого его нужно судить: этот деятель именно этим совершил самое страшно преступление против Отечества и детей, а не тем, что ему приписывают и за что посадили).

Что сделала наша власть, видя, что достаточно зажжённой спички, чтобы страна, раскачанная изнутри, полыхнула очередной рукотворной цветной революцией? Она стала зачищать девиантов в политической тусовке, сажать в тюрьмы, выдавливать за границу, шантажировать и нарастила силовой блок. Но в культурной и образовательной среде девианты и агенты влияния Запада остались, и часть из них проявила себя сейчас, когда Россия была вынуждена начать спецоперацию.

Но силовое решение проблемы будет неэффективными и временным при оставшихся у государственной кормушки агентов интеллектуального западного влияния на телевидении, в кино, радио, в интернете, в университетах, академиях, министерствах и школах.

Сама идеология понятия УчИтельства в России паталогична: комики, неумные спортсмены, шуты, певцы, журналисты, артисты возведены у нас в ранг глашатаев истины, они назначены "мыслителями", а учёные, историки, психологи, педагоги, инженеры, исследователи, священники, философы и военные превращены самой властью в маргиналов. А почему? Потому что всей бомондной шушерой, возведённой в ранг авторитетных "мыслителей" легко управлять, но управляет ими не только наша власть.

Родина, Отечество и сакральные ценности Жизни сегодня в России находятся в опасности.

Как остановить разрушение нашей Родины и как строить наше Отечество в ситуации развязанной Западом против нас войны?

Об этом в следующей заметке: http://stihi.ru/2022/04/09/5269


Рецензии