Отрывки из романа Беженка

... Я только сейчас поняла, что со мной происходит - я живу в Иркутской области как беженка из чужой для них страны - Северного Кавказа. И меня они никогда не примут. А возвращаться "домой" некуда. Моя мать считает Мироновку в Саратовской области своим домом. И гнала и будет гнать меня оттуда всегда. И мне и моим детям там места нет.
И в Усть-Куте тоже. И хотя то безобразие, которое уничтожило мой дом и мою школу в Гудермесе, устроил иркутский офицер Дудаев, никто тут знать не хочет. Да и сами так называемые "коренные жители" Иркутска и Усть-Кута - все приезжие. Среди них нет, у кого предки жили тут испокон веков. А те, у которых таковые есть, даже не знают, что они - коренные русские жители Сибири.
 Иркутские деятели везут сюда культуру бурят и глушат всё русское. И бурметан этот очень трудно выкорчевать из голов тех, чьи семьи приехали сюда в прошлом веке как остатки дворянства, бежавшего от красных сто лет тому назад. И барские замашки по отношению к "бедным" никуда от них не ушли.
Это я поняла только сейчас, когда увидела, во что превратились их дети и внуки, и кому они служат - Западу, а не Руси, которую они отправили в глубокое прошлое. А РУСЬ И ЕСТЬ СТРАНА СОВЕТОВ С ПРЕДВЕЧНЫМ АНГЕЛОМ ПРЕДВЕЧНОГО СОВЕТА ВО ГЛАВЕ - СПАСИТЕЛЕМ. И буду утверждать это всегда. И потому получаю удары в спину от тех и этих. Терплю. Но иногда у меня нервы не выдерживают. И получается чисто эмоциональный срыв...




...Мой пра-прадед по материнской линии был уездным судьёй в каком-то уезде Царицынской губернии до того, как ту губернию поделили на Саратовскую и Волгоградскую область.
Мой двоюродный дед по отцовской линии Александр Дмитриевич Гришин был начальником военкомата г. Моздока в 1941-м году, попал в плен к немцам и так и остался жить в Германии. Он писал стихи, отлично рисовал, сочинял музыку и даже делал музыкальные инструменты. Однажды он нарисовал на стене избы картину, где был изображён А.С. Пушкин у моря. Её увидел один специалист и сказал, что так никто никогда не рисовал Пушкина у моря. И весьма сожалел, что картину никак нельзя было снять со стены. Так и простоял тот дом с той картиной, пока не разрушился во время войны.
Мой отец Гришин Николай Сергеевич был инжереном-электриком и изобретателем-рационализатором в электро-механической сфере.
И весь этот букет их талантов передался по наследству мне. Я пишу стихи, умею рисовать, сочиняю песни, умею трезво судить и оценивать любое литературное творчество, когда училась в кинотехникуме в Шахтёрске Донецкой области, лучше всех собирала электрические цепи. Преподаватель по электротехнике выпроваживал меня за дверь, когда надо было собрать особо сложную цепь. И остальные не могли этого сделать! Тогда приглашал меня, я входила в аудиторию и легко собирала то, что было нужно. И цепь работала.
А свою личную жизнь собрать в единую цепочку счастливых событий так и не смогла.
Живу с сыном в съёмном жилье, внуков нет, своего жилья нет, своих книг почти нет. Все почему-то считают, что авторы должны дарить свои книги просто на память. И редко кто у меня их покупал. Потому что на мне лежит печать вечного изгоя. Почему? Потому что я – русская. И не просто русская, а русская поэтесса, которая умеет рисовать, сочинять песни, умеет трезво судить и оценивать любое литературное творчество, лучше всех собирать электрические цепи, и любая собранная мною цепь работает (теперь уже в Интернете),и ещё умею командовать поэтами как учащимися школы молодого бойца литературного фронта.
И в обычной жизни таким, как я, места нет. Нет таких профессий, которые могли бы всё это в себя вмещать. И даже школу молодого автора  у меня отобрали, и теперь её ведёт учительница английского языка.
И что дальше? Переосмыслить всё и сделать вывод. Если мне всё это передалось от моих предков,а им от нашего общего Русского Предка, значит раньше такая профессия была на Руси. И была в то время, когда у нас были древние эелектронно-механические компьютеры, но работали они не как счётные машинки, а как пишущие машинки для жизненного творчества. И что же это была за профессия такая? Генерелиссимус. Да-да! Не смейтесь. Генераллисимус, который умел писать стихи, рисовать, сочинять песни, судить и оценивать любое литературное творчество, лучше всех собирать электрические цепи, и любая собранная им цепь работала и в жизни и в Интернете, командовать поэтами как учащимися школы молодого бойца литературного фронта и ещё шить, вышивать крестиком, мыть полы и посуду, стирать, убирать  и готовить еду на всю дивизию!
Видимо к этому всё идёт. Будут у нас снова такие профессии. Не даром в Индии сохранились рисунки многоруких богов. И это у них были не гаджеты, а настоящие живые руки, ноги и головы.
Ведь кому-то же пришло в голову создать механического Эклезиаста – прообраза железного человека Ивана Грозного.
Кому-то же понадобилось исказить смысл слова ВКУС.
ВКУС ЭТО ГРУБО ГОВОРЯ ВГРЫЗ – МОМЕНТАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ, ВОНЗАНИЕ ЗУБОВ В ОБЪЕКТ ЕДЫ – В ЯБЛОКО, ГРУШУ, В ТЕЛО ЖЕРТВЫ.
И поэтому очень даже странно выглядит человек, у которого есть врождённые самовыдвигающиеся челюсти, которыми он вкушает сам себя и при этом живёт дальше как ни в чём не бывало.
Что из этого следует? Что Эклезиаст – чистый развод на воде наивных людей, но отнюдь не каменного века?
Нет! Экклезиаст был настоящим древним электронно-механическим Гаджетом. Только сам себя не жрал. Насчёт самопожирающего чудовища нужно ещё подумать. Потому что даже Феникс просто сгорал, но сам себя никогда не пожирал...

Хотя ответ уже есть. В слове МНОГОРУКАЯ. Многорукая, но не многоногая.
Многорукие - это люди.
Многоногие - это гады...


Рецензии