2008-11-25 Церковь

Церковь тем нужна на свете, кто грехов не различает.
Тот, кто пакости соделав, в них ничто не понимает.
Грех творя, его не видя, в церкви видя же спасенье.
Что Господь по милосердью зла не примет проявленье.

Только в том есть та ошибка, кто на церковь полагаясь,
Думает: в исповеданье спасен будет, и не каясь.
Потому как заявляет: в чем же кается, кому?
Ведь грехов совсем же нету, в чем виновен? Не пойму.

Только в церкви нет спасенья, кто вот так вот заявляет.
Оправдания не будет, кто грех свой не различает.
Как же быть? В самообмане как ошибку разглядеть?
Не надеется на церковь, а на Бога посмотреть.

Может дерзким показаться, но я пришел Христа спасти.
Сколько гадостей Он терпит на Своем земном пути.
Кто в защиту Его встанет, если Бога распинают?
Что творят две тыщи лет уж, ведь не ведают, не знают.

И рабом для всех Он служит и воюет Он за всех.
Кровь Его всю выпивают, чтобы в жизни был успех.
Продают и покупают, и затаптывают в грязь.
Издеваются по полной – мира, падшего вся мразь.

Я конечно ж не смогу тут изменить, что иль поправить.
Если только лишним разом здесь зла бесов позабавить.
Не спасти Христа, а только свою душу загубить.
Если ж здесь она погибнет, тем же, можно воскресить.

Человек себе прощает все грехи, что сотворит,
Думая, что Бог прощает, но Ему не говорит.
А другим простить не может, даже малых согрешений.
Обвиняя, осуждая всех в законах нарушений.

Исповедь – формальность дела, если покаянья нет.
И сокрыть грехи стесняясь, ложь сказать и даже бред.
Ведь священник не проверит и всю правду не узнает.
И всегда и без разбору он к причастью допускает.

Я сказал однажды правду, так меня не допустили.
Потому как грех «великий» вдруг в моей душе открыли.
Оказалось, только то лишь, правило, что не прочел
Ко святому причащенью и на исповедь пришел.

Так всегда везде полезно только показуху строить.
Заплатил, в почете будешь, что помехи себе строить,
Только тем, что скажешь правду, да кому ж она нужна?
В сладкой лжи всегда приятно всем доступная она.

Исповедь и покаянье – это не одно и то же.
Покаянье перед Богом, пред священником не схоже.
И причастие формально, душу изменить не сможет.
Лишь сокрыв греха серьезность, оправдать его поможет.

Если от всего зависим, так зачем, кому-то нужно,
Быть  зависимым и боле, усложнять. Итак, всё сложно.
Если хочешь быть угодным только Богу одному,
То послушайся Христа лишь и вменяй только Ему.

Со Христом рассталась церковь, хоть христианскою зовется.
Но твердят все во все горло: кто без церкви обойдется?
А твердят для пропаганды, чтобы денежки несли,
Собирают жертву с люда, как бы души тем спасли.

Ложь, обман, блевать аж тянет, когда выгода прельщает.
Человек, священник нищий в том прельщенье пропадает.
Демон страсть пасет и знает: крепко в власти своей держит.
И никто из лап могучих здесь уж выбраться не сможет.

Если раз тебя обманут, то доверия не будет.
Подорвется оно разом, пусть хоть даже Бог осудит.
Легкомысленность измены болью в сердце западает.
И сидит, и ноет сердце, и душа о том страдает.

Так простил уж все обиды, только новые приходят.
И опять и с новой силой мрак в душе опять заводят.
Почему же, что прощаешь, повторяется всегда?
Где обман, там и измена. Горе ль лучше иль беда?

Женщина – есть горше смерти,- так Екклесиаст сказал.
И в своих он измышленьях право правду показал.
Но ошибки происходят, повторяясь с века в век,
Потому что слабый очень, слабый духом человек.

И без женщины не может, вновь и вновь в сети впадает.
Каждый раз же, всё, надеясь, лучшего всё ожидает.
Но опять одно и то же ничего не изменилось.
Было б счастье, но не будет и что было, то случилось.

Что же делать, если в сути всё веками неизменно?
Да прощать, конечно, надо, в том есть право, несомненно.
Только то, что в повторенье, сильно душу измотало.
В обещанье, только правда, ложь душа не ожидала.

Ладно. Тут конечно важно. Самому чтоб так не делать.
Что другие? Им всё можно, что же можно тут поделать?
Так заткнуться и не видеть, и не слышать ничего.
В том есть мудрости явленье и не более того.

И не ныть, не обижаться на обманы иль измену.
И душе заслон поставить, крест поставить или стену.
Есть дела, и есть проблемы, так есть смысл их решать.
А обманы норма Мира, их никак не избежать.

И не будет, как желаешь, так зачем чего желать.
Жизнь идет, и так как было, так и стоит продолжать.
Если нет на что терпенья, всё равно, как есть терпеть.
И не то, чтобы в желанье, но ничто уж не хотеть

Справедливости не сыщешь, правду матку не найдешь.
Если же со злом бороться, то уж точно пропадешь.
Самым важным остается здесь его не проявлять.
Но и это не под силу, в проявленье зла опять.

Ясно: ложь с добром не дружит, правду ж просто можно скрыть.
В скрытости греха не будет, так спокойно можно жить.
Да и скрытостью своею уж не сможешь помешать,
А вот если, когда треплешь, то конфликт не избежать.

Право выбора дается каждому и без разбора.
В выборе ж греховной сути уж не избежать раздора.
Придираться всё ж не стоит, но полезно всё прощать.
И тогда можно скандалы и раздоры избежать.


Рецензии