Индийский ООН хочет использовать меня в политике п

ндийский ООН хочет использовать меня в политике против России.
1. Вступление.
2. Недружелюбие российского консульства в Дели.
3. Русских вайшнавов закрывают в тюрьму Матхуры.
4. Принятие статуса беженца в индийском ООН в 2019-м.
5. Министр Лавров пишет российскому консулу помочь мне, но у каждого адама своя
программа.
6. ООН 11 марта 2022-го лишает меня статуса беженца, желая втянуть в политику против
России.
В 1991-м я принял учение Бхагавад Гиты, поселившись в московском храме ИСККОН на проспекте
Мира. До этого я ни разу не входил в церковь или мечеть, поскольку мой отец был собкором
“Правды" и коммунистом, хотя я читал с интересом Библию и слушал иногда о законах ислама в
дворовых кругах Алма-Аты и Актюбинска.
В марте 91-го я принял вегетарианство, мантры, философию индуизма и поклонение Кришне. В
1993-м Владимир Девяткин или Видура предложил мне стать вице-президентом храма, где он
был президентом, а в феврале 1998-го, уйдя в отставку, он передал руководство храма мне. За это
время наш храм распространил около полутора миллиона книг Прабхупады. По доброте, Виктора
Авдеева, директора Московского Гипромеза, спроектировавшего много металлургических
заводов в Индии и Азии, мы без платы за аренду эксплуатировали с 1994-го санаторий Гипромеза
близ Сухарево на Дмитровском шоссе, проводя первые международные фестивали и семинары
вайшнавов, на которые приезжали гуру ИСККОН из Индии и других стран. Я не получал зарплату
за свой труд, мое служение было бескорыстным. В 1999-м, в августе, по собственному желанию, я
оставил пост президента храма, передав обязанности Нитьянанде Чарану, вайшнаву из Киева.
Устал от менеджмента и решил вплотную посвятить себя литературной деятельности, имея к ней
склонность с детства. В 2000-м была напечатана в Москве и Омске первая моя религиозно-
публицистическая книга “Светлое настоящее” в двух томах, целью которой было достижение
демократии в отношении религиозных конфессий России, защита ИСККОН от крайних апологетов
типа Дворкина, который судился с вайшнавами, называя их сектой, а также разрушение ложного
лозунга “Светлое будущее". В 2003-м “Философская книга” напечатала мою книгу “Несгибаемый”,
рассказывающую о преследованиях вайшнавов в СССР, пресс-центр ИСККОН допускал меня к
своим архивам, передо мной были уголовные дела, пассажи недобросовестных психиатров и
масса материала из газет и журналов со всего мира.
Пожалуй, достаточно для вступления, легко найти мои работы в Гугле и оценить мой вклад в
российско-индийскую дружбу, за что меня не благодарил ни один из деятелей из культурных
представительств и правительств России или Индии. Перейду к сути дела.
Соблюдая целибат и много времени проводя в затворе, я устал летать между странами, платить за
билеты и визы. С 2007-го года я жил без визы и меня никто не преследовал во Вриндаване и на
Говардхане, где у меня был маленький дом восемь лет, который был построен на средства моих
родителей и Антонины Горшковой, моего спонсора из Мытищ, построен на участке
землевладельца Ашока Госвами, по мужскому рукопожатию, без нотариуса, как пожизненная
аренда.
В 2017-м оставил тело мой отец, Дмитрий Гутенев, собкор “Правды", глава пресс-центра КПРФ в
Омске. Моя мать, Алла, работавшая в то время корректором двух омских газет, просила меня
приехать, поскольку имела ряд болезней, и ей было тревожно жить одной.
Я думал, это будет легко, получил от Ашока деньги за свой дом и поехал в российское консульство
в Дели. Документы были утеряны, мое гражданство проверялось запросами в Омск, так или
иначе, адвокат Антон вручил мне в феврале 2018-го свидетельство гражданина РФ, служащее
временным загранпаспортом РФ, выдаваемым на две недели. Он сказал: “Теперь едьте в FRO,
индийский офис регистрации иностранцев, пройдите формальности, заплатите штраф, получите
право на выезд”. В FRO я столкнулся с чиновничьим торможением, неуважением, четыре раза
приходя туда, я обнаруживал требование новой бумаги, хотя изначально просил полный перечень
всех.
Все это вылилось в мой естественный гнев, я был готов заплатить штраф, поскольку Ашок Госвами
дал мне достаточную сумму в 300000 рупий. Но хотелось чиновникам показать свою власть, толи
над русским, толи над вайшнавом, не торопились они взять мой штраф и предпочитали футбол,
вынуждая оплачивать дорогое пребывание в столице. Это мной воспринималось, как садизм и
неблагодарность к вайшнавам всего мира, построившим в Индии немало храмов, учебных
заведений, ведущих торговлю индийскими книгами и товарами в своих странах, вокруг храмов
которых собирались индийские бизнесмены и студенты, живущие за пределами Индии. Стал я
ходить по залу, в котором сидело три чиновника в штатском, офицер в форме и несколько
десятков иностранцев, стал говорить о неблагодарности к преданным Кришны и Шивы, их
заслугах; об императоре Акбаре, который отменил в свое время налоги на паломничество для
индуистов. Было тихо, меня никто не останавливал, минут через десять я ушел и уехал в долину
Куллу, где нашел пещеру между Старым Манали и Рамдагом, куда первого марта привез вещи на
яках с погонщиками Акашем и Аншу, которые снимаются с туристами близ храма Хидимбы или
возят грузы. Прожив там пять месяцев и пять дней, написав рукопись “Гириша Робингора" и
отредактировав и дополнив “Продавца взрывов" ко второму изданию, шестого августа я ушел
вниз и уехал во Вриндаван.
В середине августа 2018-го я снова приехал в консульство РФ в Дели, рассказал адвокату Кириллу
свою историю, попросил, чтобы человек из консульства сходил со мной в FRO и помог все
оформить документы и предохранить меня от возможной идеи: куда-нибудь меня закрыть.
Возможно, это была перестраховка, но я не видел возможности пройти барьеры FRO, предполагая, что они там только усилят показ власти и превосходства надо мной. Отзывчивый
Кирилл сказал, что это возможно, я написал заявление на имя консула, где просил либо
переправить меня в Россию любым путем, либо дать мне помощника из консульства, а я бы дал
100 или 200 долларов за время, потраченное на меня. На следующий день, Кирилл и вице-консул
Соколов (или Воробьев, не помню точно) вручили мне свидетельство гражданина РФ, вице-консул
не без возмущения сказал: «Почему вы предлагаете взятку официальному лицу?..»
«Нельзя называть это взяткой, это открытое заявление на имя консула…»
«Идите в FRO один, не дадим человека. Вы жили без визы много лет, Вы нарушитель, сами и
разгребайте…»
«Вы мне не помогли, зачем я к вам пришел? Сто лет назад российские дипломаты легко бы
переправили меня на родину…»
«Что Вы нас шантажируете?»
«Где Вы видите тут шантаж? Не вижу смысла обращаться в консульство за помощью…»
Я уехал во Вриндаван, мать была несчастна, содержала меня, высылая средства на карты друзей,
а своей у меня как не было, так и нет.
В 2019-м летом неожиданно схватили 4-х русских и около 30-ти бангладешцев, которые служили в
главном храме ИСККОН во Вриндаване, а один из них ростовчанин Вакта жил в моем доме на Говардхане после меня, платя Ашоку Госвами умеренную аренду. Он много лет бескорыстно и
исполнительно служил библиотекарем в вайшнавской библиотеке Ананта даса Бабаджи,
прекрасного гуру в бенгальском Нитьяананда-париваре. Один русский все же жил по фальшивым
канадским документам, он до сих пор в тюрьме Матхуры, в отношении других трех это было
неблагодарно, по мнению многих индийских и зарубежных преданных Кришны, их продержали в
этой тюрьме год или больше.
В августе 2019-го я поехал в офис ООН в Дели и попросил вид на жительство или гражданство,
мать благословила, о ней заботились омские и исилькульские родственники. Об этом визите и
новейшей измене ООН есть рассказ в двух недавних роликах на моем скромном канале в Ютубе.
Мне предложили статус беженца, который обычно дают тем, кто имеет политические
преследования в своих странах, теряет жилье. Я ни на что не жаловался. Учтя, что я давний
вайшнав, автор, мне дали синий сертификат ООН и статус беженца.
В 2021-м, в феврале, моя боевая мама неожиданно для меня, попросив депутата Госдумы Кравца,
добилась того, что министр МИД Лавров написал письмо с директивой разобраться в деле и
помочь мне. Мне позвонил адвокат Кирилл и сказал, что я могу приехать и получить
свидетельство гражданина РФ. Я снова попросил помощника, мне отказали, я ведь для них
нарушитель. Я написал им: Богу богово, кесарю кесарево, и если я отдал себя полностью богу, то
не могу отдать кесарю все, что он хочет. (Между прочим, русские зеки говорят на этот счет: пукало
лопнет) Письмо Лаврова не сработало, поскольку и без него я мог бы прийти в консульство и
получить свидетельство. А каким способом я бы хотел, меня поддержать, дипломаты не помогли.
В последней надежде я написал и попросил российское консульство поблагодарить меня со
стороны России и Индии за мой тридцатилетний труд по укреплению дружбы двух стран,
подарить мне возможность улететь в Россию без проволочек, сообщить время вылета самолета, а
я бы заплатил за билет.
Молчок-волчок. Мама Алла в сентябре получила инсульт, скончавшись в реанимации.
Я родился 24 февраля, около 7.00 в Омске в 1968-м, и новости 2022-го года сообщили, что
примерно в этот час была начата операция.
11 марта, в пятницу, накануне дня рождения моей матери (12 марта) ООН прислал мне письмо с
поразительной, издевательской формулировкой, которое есть в английской версии моего ролика
на Ютубе, - о неожиданном лишении меня статуса беженца. А в январе я просил у ООН помощи в
открытии счета в индийском банке и говорил, что он мне нужен, и мать мне оставила наследство.
ООН сказал: поскольку в Вашу сторону не было преследований в России, мы не можем далее
продлевать Вам синий сертификат. А когда я его получил, я подписал бумагу об отказе от
российского гражданства. Мне оставляют право подать аппеляцию, в которой я должен
сфантазировать новую версию. Я предполагаю, индийский офис ООН ждет от меня критики
правительства РФ, как это сделал ряд деятелей российской культуры. Я не могу найти другой
причины, это подобно экономическим санкциям для россиян в отношении мастер-карт. Но на это
я не пойду. Это кесарево, я не в курсе политики, тем более, что в Индии уже неделю закрыты
новости российского Ютуба об операции, все новости – против, и из России делают врага мира.
ООН же понимает мою слабость и осознанно оставляет меня без всякого вида на жительство. Я
рад, что позавчера заработали белорусские каналы Ютуба, и два мишки с драконом засовывают
шишки шакалам в глотки.
Это написано для понимания славянских беженцев; вайшнавов, влюбленных в Индию, которая
теряет чистоту индуизма. И, возможно, какой-нибудь настоящий русский мужик, например,
Шойгу, переправит меня через стену Гималаев, Памира и Тянь-Шаня в Россию без формальностей или поставит индийский ООН на место. 31-го марта мой документ истекает, и я становлюсь
бомжом.
Дополняющие ролики и стихотворение:
https://youtu.be/qNDoAiammiU
https://youtu.be/6bJgkuJh8hE
https://youtube.com/shorts/Hjw9sf-cg_4?feature=share
"Гайа Григорий. Мишка, шакалы и торт. Стихотворение"


Рецензии