Возвращение к живой душе

27.03.2022

(откровение)

Так говорит Святой Божий Дух!

Итак, человек назвал, приведённую Богом к нему жену, не помощницей своей живой душе, а костью от кости его и плотью от плоти его. 

Бытие 2:23: И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

Которая поспешила вкусить запретного Богом, но вожделенного для неё плода от дерева познания добра и зла, и тем самым, убила в человеке его живую душу.
Ибо вера через глаза и разум, это вера плоти, которая хочет видеть и рассуждать по взгляду очей своих.

Бытие 3:6: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

Поэтому Сатана всегда преподносит народам объекты для верования и поклонения, которые они могут видеть. Но Бог говорит, что видимое временно, а невидимое вечно!

2. Коринфянам 4:18: когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

Таким образом, душа человека, названная женою от кости и плоти, должна была погубить в человеке его живую душу. Что до сего часа и происходит во всяком человеке, живущем по плоти.

К Галатам 6:8: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

Но не смотря на это, после изгнания Адама из Рая, он дал своей жене имя Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

Бытие 3:20: И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

То есть, Ева стала матерью всем живущим по плоти, имеющим в себе душу от кости и плоти.

1. Коринфянам 2:14: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Но, не смотря на падение первых людей и на то, что жена вместо помощницы живой души, стала женой плоти, Бог все же вернул ей семя Авеля. И она родила от Его семени сына Сифа.

Бытие 4:25: И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, * говорила она *, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

Однако, это не являлось тем плодом, которым они должны были размножаться в Божьем Раю, вкушая плоды от Его Дерева Жизни. 

Бытие 1:28: И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Ибо это семя было подобно Авелю, который родился вне Едема от падших родителей. Возвращение же человека к духовности произошло, только в Аврааме, когда он родил Исаака не от хотения плоти и ни от хотения мужа…

От Иоанна 1:13: которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Ибо самому Аврааму было в то время сто лет и утроба Сарры была уже в омертвлении.

К Римлянам 4:19: И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;

Тем не менее, именно в Исааке, рождённом от духа нареклось семя Авраама, который стал отцом Божьего народа.

К Евреям 11:18: о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.

Это было духовное семя Авраама, от которого начало прорастать семя Божьей Отрасли.

 Захария 6:12: и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.

А посему, к этому духовному критерию Бог подводил Израиль на всех путях их:
Так в Иове был показан образ народа Израиля, который должен был пренебречь совет своей жены и не послушавшись её совета, упразднить её влияние на человека.

Иов 2:9: И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.

Ибо Иов всем сердцем устремился верой к Живому Богу и не стал слушать жену от кости и плоти, но услышал в себе голос своей живой души.

Иов 19:25-27.  А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!

Так жена Иова есть образ жены от кости и плоти, которая влекла Иова к гибели его живой души, как влечёт она ныне и вас, народ Мой. Ибо вам нравится больше слышать голос вашей души от кости и плоти, чем голос вашей внутренней живой души. 

От Иоанна 3:6: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

При всём страдании и при всех лишениях, которые допустил в жизнь Иова Бог, он не поддался соблазну своей жены и не стал, подобно Адаму, вкушать запретного плода.

Иов 2:10: Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.

Ибо на примере Иова, Бог вёл Израиль к более высокому духовному уровню, и это тот уровень, которого достиг Иов после своих страданий. Ибо на нём был показан образ возрождения внутреннего духовного человека, которое было явлено народу во Христе.

Иов 42:1-6.  И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.

Итак, какую душу из двух, Господь отдал для искупления Своего творения? Он отдал ту душу, которую он получил вместе с телом от матери Марии - душу от Евы, дающей жизнь всем живущим по плоти. 

От Марка 10:45: Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Ибо Он распял на кресте ту душу, которой Адам дал смертное имя из праха. 

От Иоанна 15:13: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

А посему, каждому живущему по плоти, нужно последовать за Христом, вознести душу от плоти на крест, чтобы принять Дух от Господа, возрождающий живую душу.

От Луки 17:33: Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.

И то Я Господь скажу вам, народ Мой, что ныне большинство из вас больше подчиняются своей душе от кости и плоти и думают, что рождая Авеля, являются уже духовными. Но Авель родился от падших родителей, и даже назвав жену Евой, Адам сделал её, только матерью всех живущих, но не живой душою…  А Я хочу, чтобы вы зачинали от Божьего Духа, рождали в себе Младенца - Христа и взращивали в себе Его подобие! 

1. Иоанна 3:2: Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

И говорю Я вам это ныне, народ Мой, для того, чтобы вы не заблуждались относительно своей живой души. Потому что вижу среди вас не только младенчество, но и отступничество. Ибо все вы упражняетесь в своём разуме и производите разделение между собою всё больше и больше.

1. Коринфянам 2:15: Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Я хочу, чтобы вы уже ныне разобрались в себе, какую душу вы в себе взращиваете и лелеете и какую возносите на крест?

1. Коринфянам 2:16: Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

Исследуйте себя, пока есть время, чей голос звучит в вас громче, к какому голосу вы прислушиваетесь больше, и каким духом вы водитесь? Ибо вскоре, для вашего исследования, не будет у вас больше времени!

1. Коринфянам 3:1-14.  И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

Аминь!


Рецензии