Сокровенное. Сумма и синтез

                Москва 2021










Сокровенное. Опыт философского эпоса. На примере РусЬссии исследуется то, что  Гейдеггер оставил вне внимания, определяя предмет своего исследования негативно, - несокрытое, непотаенное что делает его  логически неопределленным ни по объему, н по содержанию, что    уобно  только феноменологиескому исследованию. Их череда уже исчерпывает все возможные предметы, а феномен, сочетающий смысл (что взял себе на исследование сам гуссерль), язык, речевое( (хайдеггер и постструктуралисты с разныых сторон -  постстуктуры и этимологии), лингвистическое (исследуют позитивисты и прагматисты) так, что четввертое и базовое (как отмечал о четвероякой структуре феномена ещё сам Гуссерль), предметное как таковое, в его многомерности, выпало исследовать марксизму (с маркса, счтавшего высшим своим открытием  двойственную природууда, что так удалось раскрыть тайну товарного фетишизма) такой, сколько видило бы людей и сообществ, а минималбно четыре – природно, трудово, рработно и сознавательно. (сумма: «Проблема предметности в человеческой деятельности (Диалектика предметного в деятельности)» М., 1991. Защищено в качестве диссертациив ИФАНРабота общественным мнением сотрудников и аспирантв признанную «кандидокторской» и направленной на раскрытие того, как человек способен за отноошением к вещам и другим, к себе, в моменты покоя, пребывания, омертвления и т.п. А не в движении как бы-тии как возможности движения «издвижить» не только ннечто, что не главное, но  себя. другим увидеть отношение к себе суммарному, совестному, совокпному и индивидуальному, то далеко ещё не весь человек, а видное  «где светло».  Иными словами,  наука-этика, эстетика, религия и человекознание  соединятся в единое активность (вместо и взаимен   пассимистической и пассимистской  фиксации на бывающем и пребывающем в сторону антропософии, гуманологиии, движения, без которого  нет и жизни – человек сходен с фотоном, частицей света в том, чтто оба онии не имеют массы покоя. Искомый монизм может быть достигнут только одним – концентрации на человеческом, служении (наука), почитании (эстпетика), поклонении и бытии как деятельности, действии.). Эссенциальное, ге просто  сущностное, но  уже даже  усиологическое (что развивалось вслед  за антиками русскими философами) уже не может ограничиваться этим, требует энсологического, не только феноменного исследования "О чем именно идет речь?" последнее исследование особенно успешно разворачивается при исследовании РусЬссии так, что всегда можно сказать - о чём именно идёт разговор. Тем более, что РуссЬсия сама есть Средимирие, Сределает мир  основным концептом кон-цепциидиземлие, Средилюдие и Средиверие, что и делает мир основным концептом кон-цепции русского миро-воззрения.  Хотя мир определяется в егосрединной,  земной части именно  пока что и часто именно негаттивно, что часто представляется со стороны, а нередко "верхами"особенно и ими самими как универсальное не в представлении только, но и по живоой земле  универсальность "мир-а".
Исследование также требует понимания прикровенного, потаенного и откровенного (каждый раз имея ввиду деятельность по потаению и по распотаению), что часто также  выступает негативно, особенно в самопониманиии русЬского человека, особенно в начале второго тысячелетия (1989) его существования уже в пределах не толлько культуры,  но и цивилизации,  а точнее  - в период  Архаики нового тысячелетия этой истории. Работа не грешит особым философским занудством,  да это и не характерно для русской философской дискурсии ии дискурсии на русском языке.

               


Рецензии