8 22 Немного о смысле

Часть 1
P.S. Глава несет более уничтожающий логику характер, нежели чем что-то конкретное, влияющее на осознание. Это тоже важно, покуда вы должны быть сильнее даже этого неблагоразумия, и не теряться в мыслях при чтении несуразного массива информации.
Априори являющийся фундаментом мироздания, представлял собой сложное, не подчиняющееся точному определению следствие, воспринимающееся каждым отдельно взятым индивидом сугубо индивидуально, тождественно воззрению. Горечь сладостью являлась, кто сладость горечью признал. Понятие смысла подразумевает следствие, как основную, двигающую индивида вперёд единицу. Наклонная движителя определяется смыслом, но не идущим. Ибо он, находясь в рамках ограниченных обстоятельств, адекватно, с точки зрения совершенства не имел возможность оценить истинность своих действий, ввиду первоначального непонимания причины. Высшее непостижимое – причина; все остальное – следствие. Понимающим доподлинно смысл не требуется пояснений, ввиду уже пройдённых предопределённых обстоятельств, раскрывающих непознаваемое в осязаемой форме, не требующей пояснений ввиду ее неоспоримой истинности и присутствия в жизни ежесекундно, воочию.
Смысл являет все – от зарождения до забвения, от слова до следствия; смысл предопределён; и каждый контактировал со своим. Устремиться к совершенному образу – значит отказаться от всего раннее провоцирующего, одурманивающего, вызывающего агрессию, забвение; устремив ментальный взгляд к Совершенному. Готовность к пониманию смысла на ранних этапах выражается сквозь обстоятельства, явленные смыслом. Смысл необозрим и возникает из ниоткуда. Он вечен, всемогущ и существует независимо ни от чего; не уподоблен концу или началу; отблеск его частного виднелся в чувстве безвозмездной любви, особенно материнской на ранних этапах, но не последующих. Отблеск в форме не являлся совершенством, смыслом или истинностью. Истинный смысл куда совершеннее, чем все совершенное сотворённое благодаря ему. Смысл порождает хаос. Хаос несёт куда более глубокий смысл, чем предлагается его зревшему. Основа смысла движение. Смысл есть совокупность благого и безнравственного. Смысл уже совершенство. Смысл проводник к познанию более Высокого, лежавшего вне понимания смысла, вне текущего воззрения. Смысл зарождает обстоятельство, но финал определяет индивид, путём ущемления своего я в угоду смысла. Ибо смысл не угода индивида, а угода Высшего, создающего смысл, – непостижимого, – на порядок превосходящего самую исконную мудрость, лежащую в понимании чего-либо. Бога. И если смысл велит пройти испытание сквозь унижение своего Я, это значит, что Я должно быть унижено в мере, демонстрирующей смыслу понимание обстоятельства, и готовности безвозмездным образом постичь скрытое за таковым. Смысл являет все. И даже смысл. Ибо форма, предающая жизнь словам, одна из частного форм смысла. Смысл во всем, но не все есть смысл. Ибо всего доподлинно не вообразить, следовательно условие не может выполняться полноценно.
Религия одна из форм донесения смысла, подразумевающего более всемогущественное, и невластное даже самому остро выточенному, закалённому слову. Область недосягаемая к пониманию (посредством ума), непостижима осознанием человеческим. Но постижима человечьему осязанию, как демонстрации первопричины и ее существенного отличия от обыденности, в которой не раскрывшему смысл не понять доподлинное превосходство величины, отделяющей превосходное от абсолютного совершенства. Смысл Высшее. Апофеоз. БОГ. Каждый индивидуализирован, но представлял одну из N-ых частей целого. Совокупность всего есть СМЫСЛ. Высшее, как первопричина – свобода. Граница между лишь пониманием и видением смысла во всем, – полная растворенность в небытие; ибо то перестаёт нести форму дуальности. Свобода – смысл. Высшее – устремлённость к смыслу, но не свободе. Свобода раскрывает смысл самого смысла, но не является смыслом так таковым. Устремление лишь к свободе, – иллюзия, уводящая от первопричины. Высшее непостижимо, но осязаемо. Истинное – частное Высшего. Смысл его проводник. Проводник к свободе вечному, высшему я. Горечь сладостью казалась, кто сладость горечью признал...
Часть 2
Главным отвлекающим на пути к вечному являлся ветер грёз, мешающий видеть истинное.
Смысл пропорционален текущему мировоззрению/развитию/готовности. Исконный, познанный, мною прежде выдвигаемый, – многогранен и непостижим думе житейского взора. Вследствие его первичной трансцендентности, по переживанию сопоставимой состоянию вакуума, описание чьего не поддаётся слогу прозаическому. Но не поэтическому. Ибо стих мелодия. Посему громада четверостиший, ломающих мозг волеизъявлением "от смысла", обрушиваясь, постоянно пытается прежде донести всю широту и многогранность видения "всего во всём", демонстрируя, что первичность, ничто иное, как необъятность. И право выбора всегда остаётся за наблюдающим. Пояснительные сноски весьма важны, так как благодаря им и доверительному отношению к моему видению, возможно определить на каком этапе становления/прозрения вы находитесь или опережаете.
 
Чем крепче вера – тем «яснее» благодать.
Не бывает что-то среднего. Сегодня растворен в обстоятельстве, потому как оно благотворное, а завтра не очень, питая сомнение, потому как оно выходит за рамки нынешнего ограниченного кругозора. Гармонии в данном случае не достичь. Не нужно уподобляться миру фауны. Если вообще не возвращаться «обратно», в свой прошлый мир, сердечно посвятив жизнь миру искусства, заблаговременно позаботившись о возможных потребностях жизни (чтобы не отвлекало) – то спустя несколько лет, аскетичного(!), не распутного образа жизни, видение на мир полностью переменится, с сохранением воспоминаний, но утратой связи с «прежним я». Ибо нынешнему «Я», при невыполнении условия перехода – мир эталонный не под стать. Ибо он многогранный, экспансивный, не ограничивающий свободу действий ничем, как не собственной фантазией. Так происходит познание в себе Бога. И видения во всём Его проявления. Но если конвертировать силу (она же сексуальная), идущую послевкусием от вдохновенного-творческого делания, прибегая к распутному образу жизни, – то всё бессмысленно. Это Вас уничтожит. Великая сила для созидания, а не для розжига самолюбия. При всей целеустремлённости и успехе в творчестве, вы будете лишь немного «впереди» соотечественника «по несчастью»; ибо сами будете в нём эпизодически утопать. Но более иллюзорно, «красочно», страдальчески, ввиду иного взгляда, питавшего жизнь. Ибо все чувства прежде красятся умом.
Вы же творческие натуры. Вы дети природы. Её цветы. Достигнув устойчивого внутреннего состояния, сотворив невозможное по отношению к себе нынешнему, – творите что хотите; но вряд ли, осознавая ценность мига, вы уже прибегнете к чему-то иному, как не вечному созиданию, совершенствованием своего Я. Посвятите процессу отрешенного самопознания пару тройку лет. Но зато вы всегда будете знать, что ВАМ нужно прежде; ибо ненужного в ваших головах отныне не прибудет. Дойдите до конца, честью сдержав натиск судьбы. Остановите внутреннее безумие. Утратьте возможность воспринимать мир сквозь призму ума. Беспристрастие-ясный взор даруется каждому осилившему тернию. Как и вдох от «благодатного похмелья», не требующего кислорода; похмелья, превосходящего все вместе взятые утопически-эйфорически растворяющие в неведении вещества...
Суициду подверженные творческие «вдохновители» порой заходят настолько далеко, что, не сумев преодолеть порог внутреннего беспокойства от неведения естества (первичной природы, БОГА), утопая в океане чувств на пути становления с ним единым целым, – ничего иного, как скоропостижно завершить жизнь, увы, не увидят. Ибо использовали для себя, и удовлетворения своего «эго – я» то, что нужно было конвертировать в более благородную цель. Ибо во всём есть смысл. Но не всему он поддаётся доподлинно к восприятию. Ибо есть моменты, где нужно принимать выбор самому. Именно они определяют грядущее. Право выбора всегда за идущим. Стать океаном или в нём утопать, понимая, что в первом случае придётся находиться в предсмертной агонии неоднократно, – дело сугубо индивидуальное. Ибо лишь достойный, сумев дойти до конца, превозмогая над собственным страхом и ленью, возможет насладиться всепоглощающим следствием безмятежного, осознанного, отрадно-однородного-неколебимого «вечного я». Не граничащего, и не имеющего ничего общего с текущим мировоззрением, и тем явлением, именуемым смыслом. И сотворит гораздо более в рамках меньшего, чем все вместе взятые до него неосознанно живущие в неведении.
Под стать сыскать себя лишь человеку, а не грядущему во тьме... Ответ здесь. Не там. Не после. Не за завесой, разделяющей жизнь и небытие. Ответ здесь. Там ничего нет, если здесь ты никто. Но прежде к самому себе. С самим собой. Не уповай, что там будет лучше. Не будет. Не ищи оправдания, лишь бы утвердить и без того тучное, живущее в неведении, чувство... Если бы тебе сказали о том, что будет после в сей час – ты бы все равно не поверил... ты бы все равно испытал сомнение; потому как ты ещё посредник, а не господин своей реальности. Потому как ты ещё человек, а не то высшее, не нуждающееся в грядущем, Я...
Под стать сыскать себя лишь человеку, а не грядущему во тьме...


Книга доступна на ЛитРес:
https://vk.cc/cfH2ej


Рецензии