Сетекстреми

Психология использования соцсетей в условиях современного кризиса
--

Для многих людей сегодня стал острым вопрос выживания. Особенно для пользователей соцсетей. На что им надеяться сегодня? Выживать - благодаря соцсетям или вопреки?
 
 Как быть, если сегодня все человечество фактически опутано крупнейшими метасетями? И если сегодня за это можно пострадать в судебном порядке? Когда соцсети рубят, а люди летят?Когда  начинается исход из Facebook и Instagram после вчерашнего решения российского  суда.

По решению суда компании Meta запрещено вести коммерческую деятельность в РФ.
НО: использование продуктов компании Meta физическими и юридическими лицами не должно рассматриваться как участие в экстремистской деятельности.

В УСЛОВИЯХ СЕГОДНЯШНЕГО КРИЗИСА СОЦСЕТЕЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОМОЩЬ  АКТИВНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ - КАК ПСИХОЛОГАМ, ТАК И ПРРФЕССИОНАЛЬНЫМ БЛОГГЕРАМ. Ресурсы - есть! Подробно в л.с.

#Сандомирский

Итак, юридические последствия решения суда о признании деятельности известной сетекомпании экстремистской #СМЕ


Физические лица не будут привлекаться к ответственности только за то, что они пользуются услугами Meta.

Пользователи и юридические лица не будут привлекаться к ответственности за использование Facebook и Instagram на территории России, а именно за вход на данные ресурсы и размещение в нем контента, не противоречащего законодательству Российской Федерации.

Однако возможно привлечение к ответственности за следующие действия:

выполнение работ или оказание услуг в интересах Meta.Inc может формально рассматриваться как участие в деятельности экстремистской организации (чч. 2 или 3 ст. 282.2 УК РФ, позиция Верховного суда РФ выражена в п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2011 N 11 (ред. от 28.10.2021) "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности");

заказ платных услуг (включая размещение рекламы) и осуществление каких-либо платежей в пользу Meta.Inc. может рассматриваться как финансирование экстремистской организации (ст. 282.3 УК РФ, позиция Верховного суда РФ выражена в пп.22.1-22.2 указанного Постановления);

публичная демонстрация логотипа компании Meta.Inc может квалифицироваться как административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ, а в случае его внесения в Федеральный список экстремистских материалов — также по ст. 20.29 КоАП РФ.
 


 из


Рецензии