здравствуй, Мунк неизбывный

здравствуй, Мунк неизбывный, на вечном мосту перехода
ничего не меняется, всё опускается в воду

и не тонет, плывёт метастазами солнечной боли
и горит, не сгорая, как крик, обознавшись любовью...

а всего-то и надо пройти по мосту перехода,
как прошли уже те, не заглядываясь на воду,

не сушить бы волос, по перилам моста распустив их,
их нести и нести бы, вплетая вопросы и мифы,

прирастая к ответам на том берегу перехода –
но плывут, и плывут, и плывут по воде пешеходы,

а по небу плывут, не сгорая, горящие пряди,
те, что я отрываю, теряю забвения ради,

и стекаю, впадая в обратные плодные воды,
чтобы снова и снова кричать на мосту перехода


Рецензии
Удивительно созвучна с моими мыслями о «Крике» Ваша версия этого великого полотна! Больше же всего меня поразил вывод о крике Мунка как об элементе замкнутого круга времён с их вечным предвидением апокалипсиса… С моей трактовкой, если интересно, можно ознакомиться здесь http://stihi.ru/2012/10/25/2214
P.S. Немного смутил оборот «мост перехода», т.к. мост – сам по себе переход, но, впрочем, плеоназмы могут быть и намеренными фигурами речи…
С уважением,

Ярослав Добрый   23.04.2022 18:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ярослав, с Праздником!
Правда, в унисон мы с Вами прокричали)
относительно плеоназма: намеренно, конечно, библейский мостик...
p.s. )) послушайте, а как Вам сидится на том башмаке?

Марина Марея   24.04.2022 11:43   Заявить о нарушении
Во времена моего детства обладателя этого башмака, среди всего прочего, звали дедушкой, и я, видно, подсознательно сел как несостоявшийся внучок. Сидится конечно жестковато…Кстати, сам парк скульптур советского периода Грутас очень познавателен и правдиво отображает( кому – ностальгически, кому – с отвращением)
прошлое.

Ярослав Добрый   24.04.2022 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.