Пасьянс-молитва Трам-та-ра-рам

Ахинея Волшебства

Эпиграфы:

1. Господь сказал: "Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает"
        Евангелие от Матфея. Глава 19.

2. "Соединяя плюс и минус,
Вселенский получаю Ноль –
То, что в себе таит Начало
И Окончание Всего"
         Авторское

***

Расклад мой называется "Трам-та-ра-рам".
Пусть будет Руническая Молитва.
Простая, как дважды два.
Я  в ней обращаюсь непосредственно к Небесам,
которые слышат всех с этой грешной земли.
Но не ясно, по какому принципу.
Молю о важном.
Это просто – на первый взгляд.
Но сложно – на взгляд второй,
Тем более, десятый – он превращается в жизнь, а это всегда не абы как...

Прошу Бога моей рукой выбрать для меня карту Древней Колоды.
Одну из трёх.
Все три – это один и тот же мужчина.
Но граней различных!

Внимание:
Первая карта. Самая сильная.
Туз.
Мужчина – Личность и пишется с Большой Буквы.
Как хорошо бы Он подошел мне!

Вторая карта. Качеств более слабых. Уязвима.
Важный Король.
Подвержен порокам сильных мира сего.
(Сие не портит его. Отнюдь).

Третья – нежный Валет.
Человечность ранимости запредельной.
Немного капризен, в чём-то беспомощен,
но волевым бывающий тоже.
Все три карты – Ты.

Оказаться в сильных ладонях мужской карты – хотя бы и одной из трёх – счастье мечтательное...
.

Вторую карту Старинной Колоды достанет моей рукой сама Пресвятая Богородица...

Дама.
Статусность и масть значения не имеют. Они в колоде даже не заявлены.
Женщина – всегда – ЖЕНЩИНА.
Выбор предопределен.
Женская карта – Я.
К ней прилагается "нечаянная радость" – десятка пик.

Оказаться в нежных объятиях женской карты – волшебство созидательное...

Выбор карт невидим.
Их вместе сложить. Накрепко, навсегда.
Что Бог сочетал, то человеку не разлучить.

Амэн

Какой будет мужская карта – ты сможешь почувствовать сам...
Возможно, твоих карт будет сразу три – удача для меня.
Ведь ты – разный.

С Богом!..
Не бойся.

***
---
***

Хобби?
ШАХМАТЫ.
На раздевание, конечно.
Партия – полчаса.
........может, в картишки?.........
Тогда я навсегда останусь с тобой.


Рецензии