Записки гинеколога

Три утра.
Приемный покой городской больницы погружается в благословенную дремоту. В длинном коридоре,наконец-то, пусто и тихо. Из приоткрытого окна струится свежий ветерок. Поток жаждущих медицинской помощи и просто внимания женщин иссяк.Давно уже спят в своих постельках юные студенточки,недавно стряхнувшие с себя пыльцу девственности и стыдливо прикрывающиеся ладошкой с модным маникюром на осмотре.Угомонились тетеньки постарше,»терпеть не могу это ваше кресло,да и вас,гинекологов,не люблю!» Уснули мнительные,тревожные беременные. Видят сны барышни,зашедшие «просто показаться,потому что МИНУСТРАЦИЯ кака-то не така!» Даже время посетительниц ночных клубов и официанток оттуда же уже прошло… Спите,дорогие, и будьте здоровы!
 Ночную тишину пронзает резкая трель звонка!Скорая!
Пожалуйста,пусть это будет совсем здоровая дамочка с какой-нибудь совсем незначительной ерундой! Ее можно посмотреть с закрытыми глазами,что-то порекомендовать с закрытыми глазами и с Богом отпустить!Пусть..!!
Но нет. В коридор с грохотом въезжает каталка,на которой возлежит роскошных размеров деваха,вцепившаяся руками в свой живот и издающая временами то ли стоны,то ли всхрюкивания. Каталку толкают совсем еще юный парнишка-фельдшер и молодой нервный мужчина.
-Чего привезли?-зевая,интересуется медсестра Лидочка,умница и красавица,шустрая на руку и язык.
-Восемь недель беременности,-в один голос докладывают сопровождающие
-Угроза прерывания,-добавляет фельдшер.
-Да она рожает у вас,уважаемые,-бормочет под нос санитарка тетя Шура,профессор и академик всех областей медицины и не только,проходя мимо с ведром:-Ее в роддом надо.
-В какой роддом!!! У нее 8 недель! Я-жених,я точно знаю,мы встречаемся совсем недолго!
-Как тебя зовут,жених?
-Иннокентий!
-Кеша,значит,ну ладно,восемь так восемь. Недель,не месяцев?
-Они утверждают,что недель,-вступает в разговор фельдшер,-она еще на учет даже не встала.
-А в трусы ты ей смотрел,фельдшер?-в кабинет вплывает доктор Лилия Хазиевна,-всегда надо знать,что у пациенток в трусах!
Она надевает перчатки и командует:Давайте посмотрим,раздевайте!
-А в трусах у пациентки голова!-взвизгивает Лидочка и ножницами разрезает их,давая дорогу новой жизни.
Преграда удалена,и с быстротой пушечного ядра прямо фельдшеру в руки вылетает толстый розовый младенец,мокрый и недовольный!
-Держи крепко!-кричит врач-Не урони!
Фельдшер мертвой хваткой вцепляется в верещащий комок,широко открытыми глазами глядя на участников действа.
Бледный Иннокентий молча сползает по стеночке и впадает в задумчивое состояние. Позже,поняв,что он-не папа,вернее,папа- не он, растворяется в предрассветных сумерках навсегда.
-Здравствуй,малыш! Какой красавчик! Тетя Шура,попросите в операционной стерильные простыни,завернем пупсика!-Лилия Хазиевна с видимым удовольствием осматривает новорожденного.
-Да принесла уж,-тетя Шура подхватывает человечка,вытирает его и заворачивает бережно и аккуратно,-на мамашу похож,слышь,милая,на тебя похож сынок-то.
_Это не мой ребенок,-впервые за все время деваха подает голос,-вы мне его подкинули. У меня беременность 8 недель.
-Ну и хорошо,восемь так восемь,сейчас плаценту родим ,и поедете в роддом,-завершив все необходимое,доктор снимает перчатки,моет руки и пишет необходимые бумаги,подтрунивая над фельдшером:-Дамочкам,друг мой, доверять нельзя,всегда смотри живот и проверяй,что в трусах!
Умиротворенный малыш,причмокивая,спит на каталке рядом со своей непутевой мамашей. Будь здоров,человечек! Пусть у тебя все будет замечательно!
 Утро.Еще одно дежурство подходит к концу. Здравствуй,новый день!


Рецензии