Евангелие спасения. Мой экспромт

Рецензия на «Евангелие спасения» (Евгений Френкель)

Слава Господу, Евгений, за Ваш труд!
Это не пройдет бесследно для многих душ!

Верю в это, думаю, что верите и Вы,
иначе не написали бы!

У меня на страничке тоже много размышлений:
и о любви, и о спасении, есть молитвы покаяния
и многое другое! Я - старица:
в жизни пришлось пережить многое!

В истории человечества есть три эпохи,
как людям открывался Бог:
1. Эпоха Отца - открылся евреям,
это - эпоха Веры.

2. Эпоха Сына - Иисуса Христа:
я эту эпоху Эпохой Надежды назвала.

3. Эпоха Духа Святого
Эпоха Любви...Это - наше время...
м ммм
Видим ли это мы?
По причине беззаконий во многих
охладеет Любовь,
а в нас Она должна гореть
как Огонь!

Любовь Богданова 4   18.10.2021 01:17   •   Заявить о нарушении


Евангелие спасения

Евгений Френкель

мммак м мас м м мма м ммас мм;к ИСТОРИЯ

Первые люди, назовём их Адам и Ева, были невинными и должны были плодиться и размножаться, наполнять землю Божьими людьми, владычествовать над всею землёю (Быт.1;26-28), возделывать и хранить свой сад и себя в нём (Быт.2;15). Для этого они должны были водиться Богом, жить, двигаться и существовать Им (Деян.17;28). Если же Бог не вёл их, они должны были искать Его (26,27) всем своим сердцем, всею своею душою (Вт.4;29), всем своим разумением и всем своим существом (Лк.10;27): в тесноте своей призывать Господа (Пс.17;7), благодарить и славить Его. И если они искали Господа, Он давал им найти Себя (2Прлп.15;4). Бог обещал людям, что если они будут искать Его, Он будет найден ими, а если они не станут Его искать, смертью должны будут умереть (2,13).

Однажды Адам и Ева не взыскали Бога, не призвали Его в тесноте своей, не возблагодарили, не прославили Его, как Бога, осуетились в своих умствованиях, называя себя мудрыми, обезумели, заменили истину Божию ложью, поклонились и послужили твари вместо Творца (Рим.1;21,22,25), согрешили и умерли, стали плотскими, проданными греху (Рим.7;14), преобрели ветхого человека, которому надлежит быть распяту, греховное тело плоти, которое должно быть упразднено (Рим.6;6), земные члены которого – блуд, нечистота, страсть, злая похоть, преобретательство – должны быть умерщвлены (Кол.3;5), приобрели болезненную предрасположенность к злым делам (Кол.1;21), в силу чего стали жить по своим плотским похотям в греховном мире по его обычаям, по воле врага рода человеческого, сатаны, исполняя желания плоти и помыслов (Еф.2;1-3), стали грешными и мёртвыми и вместе с ними мы, ибо в них мы согрешили (Рим.5;12).

С этого времени грех поселился в мире, и грехом смерть, и смерть царствовала от Адама до Моисея над согрешившими и над несогрешившими. Грех не вменяется, пока нет закона (Рим.5;12-14), потому что грех определяется законом (Рим.3;20). Рим.7;7-10: «Я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил «не пожелай»... Без закона грех мёртв... Но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер... Заповедь, данная для жизни послужила мне к смерти». С приходом закона чрезвычайно умножилось преступление (Рим.5;20). Оказалось, что (Екл.7;20) «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». Пс.13;2,3: «Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного». Все достойны смерти.

Закон предусматривал принесение жертвы за грех. В частности, (Лев.4;32-35): «Если из стада овец захочет он принести жертву за грех, пусть принесет женского пола, без порока, и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколет ее в жертву за грех на том месте, где заколают жертву всесожжения; и возьмет священник перстом своим крови от сей жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника; и весь тук ее отделит, как отделяется тук овцы из жертвы мирной, и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу; и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему». Такие жертвы в состоянии были очистить только тела согрешивших, оставляя осквернёнными их души и дух. Закон не мог сделать людей совершенными.

Поэтому Пророки говорили о новом завете. Иер.31;30-34: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более».

Вина дома Израилева будет прощена и грехи их забыты с приходом Мессии, на Которого Бог возложит грехи всех нас. Ис.53;1-12: «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем».

Пророк Даниил сообщил о времени прихода Мессии (Дан.9;23-27).

Рим.8;3,4: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу».
    


  ( Продолжение следует)


Рецензии