Мошенники. Окно

Она конечно знала ответ, но в него так не хотелось верить. Как, когда и почему её сознание помутилось. Она так всегда гордилась своим рациональным мышлением. Ей всегда казалось, что нейролингвистическое программирование обман. Она не могла понять как и почему кто-то может сыграть с ней злую шутку.
       Советские люди. Это особый склад ума и психики. С каждым годом всё меньше становится выходцев из советского союза. Наконец-то эти люди начали вымирать, как динозавры. Высоконравственные и патриотические они оказались абсолютно не готовы к социалбуржуазному строю. И когда псевдодемократия брала верх над коммунистическим мышлением и патриотическим воспитанием, когда материальная выгода и хапужничество раздирали по живому любовь и сострадание,уничтожая нравственность и совесть; эти люди с тревогой смотрели в будущее. Здравомыслие подсказывало им, что если не поменяют мышление, то жернова машины времени уничтожат их. Они перемолотят их и выплюнут, как отработанный материал. Но впитав с молоком матери законы чести, нравственности и справедливости люди оказались, как ископаемые ветхие судёнышки в океане лжи и предательства. Многие нашли свой конец сразу, другие медленно уходили, но были и такие которые довольно долго продержались на плаву. Недаром говорят: сколько верёвочке не вейся конца не миновать. Эти динозавры продолжали верить в любовь, дружба, честь, совесть, преданность, в окружающих людей и друзей. Я оказалась таким динозавром. И вот теперь бреду по болотистому дну преисподни. Вязкая тухлая жижа демократии абсолютно не даёт передвигать ноги. За каждой поднятой ногой, за каждым сделанным шагом, как прочные канаты из слизи, тянулось нечто липкое и мерзкопакостное, отравляя все вокруг.  За эти годы, так называемой буржуазной демократии, развилась мощная среда обитания воров, мошенников, взяточников и других антинародных преступных элементов современного мира. Нелюди без чести и совести, как плесень размножились на территории советского союза. Они, как ржа железо, стали разъедать не только само государство,но и  психику   населения, не говоря уже о последних выживших представителях социалистического строя. Высоконравственное воспитание стало архаизмом. Я - архаизм. В свои полные 56 лет я не смогла выстоять против нейролингвистического программирования.
      В стране грянул коронавирус. Он полностью уничтожил меня и мои планы на жизнь. С его добровольно - принудительной  самоизоляцией. С чего начать это повествование?    Сейчас вспоминая всё прошедшее в 2019 году мне кажется, что это кошмарный сон. Вот скоро, еще немножечко и я проснусь, все будет, как прежде . Понимаю что как прежде уже ничего не будет, но сознание не хочет мириться. Сердце отказывается работать.  Вся эта ситуация стала прямой угрозой здоровью и жизни. Когда моя жизнь весела на волоске, я снова и снова возвращалась к прошлому, к 2020 и 2021 году. В то время, когда у меня был шанс исправить многое из того, что я натворила в конце 2019 года. Мой путь ошибок и трагических решений.


Рецензии