Блогер

Документальная повесть

Впервые я услышал слово блогер, когда консультировал одну из компаний московской медиагруппы - журнал по управлению. Мы обсуждали стратегические решения, которые могли бы дополнительно продвигать этот журнала в стране.

Как можно использовать блог

Когда пришел кризис 2008 года, появилось дополнительное время,  и я стал активным участником соцсети "Сообщество менеджеров".

Я активно публиковал в этой профильной соцсети свои статьи, юмористические инструкции, сказки для топ-менеджеров, участвовал в дискуссиях. Надеялся, что меня заметят потенциальные клиенты. Не заметили.

Но мои публикации заметили редакторы журналов по менеджменту, кадрам, маркетингу.

Так я стал сотрудничать с журналами по своему профилю работы  - по вопросам менеджмента. Всего повезло  посотрудничать аж с 14 наименованиями профильных журналов, опубликовал в них 50 разноплановых статей. В последствии,  все эти статьи были активно использован для написания и издания моих книг.

Но написание статьи - дело трудоемкое, а я, как все мужчины,  человек импульсивный. Мне бы что-нибудь нужно покороче. И вот,  я нашел такое решение - стал вести в указанной соцсети еще и свой блог. В котором стал публиковать короткие отрывки своих будущих статей для этих журналов.


Рецензии