Хочешь верь, хочешь не верь...

      ХОЧЕШЬ ВЕРЬ, ХОЧЕШЬ НЕ ВЕРЬ...

Если сделана уже-  «Основная работа»...                /Быт.1/1-/
А именно: земля от неба — отделена!?
а «буква»- от «фигурального оборота»,
и «сеть» для уловления «намёков» сплетена:                /подобий: духа/

Значит уже дальше: просто «дело техники»!
Дерзай!- действуй, по «указанной схеме»:
Вперёд и с песней!- «массовики- затейники»...
Мир уподоблен!- чётко налаженной системе.

Просто слушай и смотри!- и запоминай,
как она будет: «плодиться-размножаться»;
Просто вовремя роды её принимай!-
и тогда не придётся, на жизнь обижаться.                /на Бога?/

В ней же сила скрывается... «просто немеряная»!
И если с ней крепкую связь установить,
то она будет не просто... «вполне приемлемая»...
а позволит, Ты не поверишь!- с ума себя сводить.

                28.02.2022.14Б21

Фигуральный оборот- оборот речи, усиливающий выразительность
художественного текста, экспрессивность, придающий живость,
непосредственность разговорной речи; /инверсия, гипербола, анафора.../
«умолчание»- художественный приём, нацеленный на замалчивание
общеизвестной «фразы» /информации: хрестоматийной истины: заезженной фразы: затёртой, «затасканной», расхожей, избитой,
ставшей «притчей во языцех», «на устах у всех», шаблонной, надоевшей,
«ходячей», «речевым штампом: клише», привычной, «невидимой»,
неслышимой, не заслуживающей внимания, «убитой», мёртвой, «прах»...
пустой звук, лишённая всякого смысла, значения, не заслуживающая
внимания;

Оживить её, спасти, вдохнуть в неё «Дыхание жизни», чтоб она снова
стала: «Душою живою»- речью живой, «Живым словом»... «берущим
за живое»- «зАдушу»- волновать, глубоко трогать, задевать, пробуждать
интерес, вдохновлять, звать, воодушевлять, поднимать, побуждать...

Быт.2/7- И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его Дыхание жизни, и стал человек Душою живою. /отзывчивой, чуткой/.

Сказка ложь, да в ней намёк- /Пушкин/- о скрытом смысле, уроке, опыте
прошлых поколений, житейской мудрости, «морали»- итоге, выводе;
сказки воспитывают /питают/ закладывают в душу /в память/ «образы»,
подобия, примеры /наглядные- живые/, образцы поведения, «матрицу»...
совет на то, что делать не следует, что за собой влечёт то или иное
«действо»; «что такое хорошо и что такое плохо»; 
Каждая сказка имеет «ключ» к разгадке каких-то явлений /природы/...
связь с «Родовой Памятью», с «Ковчегом Разума», "Чертогами Разума"...               


Рецензии