Письмо 147 об Украине

   Когда Украина объявила суверенитет, она привиделась мне спесивой Оксанкой в национальном костюме, в красных сапожках, в веночке с пёстрыми ленточками. Сытой, одетой, обутой и изнывающей от скуки и безделья. Оксанкой, хлопнувшей дверью и выскочившей на улицу с криком: «Идите вы все на ***! Надоели вы мне, мамо и тато, со своими советами и нравоучениями: «Сделай то, сделай сё, туда не ходи, с тем не дружи, учись, с кем попало не ебись…» Большая я уже! Вон сиськи какие выросли! Без вас обойдусь!»
   Выскочила за ворота и тут же её собака покусала, юбку изодрала. Забежала она в подъезд, а там наркоман нож к горлу приставил, кошелёк отнял. Она прочь бежать, а её Мерседес сбил. Хорошо, что в кусты колючие отлетела, а то бы додавили и в цемент вкатали, чтобы следов не оставить, но, слава богу, не нашли в темноте - свет в этот момент в стране отключили.
  Очнулась она к  утру, выползла, на скамейку села, листики подорожника к царапинам и шишкам приложила… А тут и человек добрый нашёлся, пожалел, домой взял, в ванну проводил, поимел, как хотел и с друзьями поделился. Чего зря добру пропадать? Шестерых обслужила, еле ноги уволокла. Есть захотела, на рынок пошла, редисочку  с земли подняла, обтёрла, сжевала и ещё больше есть захотела… Когда сосиску тырила, по рукам получила, но повезло, что милиции, как всегда на месте не оказалось, а бегала – быстро. Зато поняла, что туда теперь ей путь заказан. Узнают, от****ят за всех воров сразу.
  Гордая… Домой не пошла. К подруге притащилась, а та говорит: «Мне на работу пора. И вообще я с тобой потрепаться могу, когда делать нечего, а чтобы жить?... Я сама ума не приложу, как от своих родичей сдыхаться…»
  Сосиска сорвалась, дружба растаяла. Зато на помойке кефир нашла, выпила, продристалась тут же. Хорошо, что никто не заявился в этот момент, ведро помойное на голову не надел. Вырыла из мусорного бака юбку, менее дырявую, чем своя, надела её вонючую, нестиранную и побрела дальше счастья искать.   
  Много лет прошло, а мне ни за одно слово не стыдно. Ничего убрать не хочется, и исправлять – нечего… Всё так и было, так и есть и неизвестно, сколько ещё будет?..
28.04.2006 08:38

В этом году (2022) дописалось: Шатается по городу мамкина доця зацелованная, избалованная, но гордая. Проходит мимо родного дома: то кукиши в окна показывает, то юбку задерёт, раком встанет и по старой украинской традиции голую задницу обидчикам показывает, а вот мириться никак не решается…

Однажды застал её за этим занятием один заграничный господин. Восхитился: «Какая красота!» Разогнул, за руку взял, как в танце прокрутил на 360 градусов, осмотрел, причмокнул.

  - Да ты же породистая! Ген у тебя славянский остался. Такая редкость! Пойдём, я тебе за это бусики куплю.

  Потихоньку снабжал дядя девушку копеечными побрякушками, а чаще просто комплименты отпускал, подбадривал;
речь её откорректировал, посмеявшись, что она украинка – на русском говорит;
манерам обучил европейским – как демократию в стране восстанавливать, отстреливая несогласных;
в долг давал под проценты, чтобы элиты жили, как олигархи в Европе;
помог отца русского из своей квартиры выписать – как чуждого по духу элемента;
надоумил, как мать запугать до смерти;
научил зарабатывать деньги не малые, пристроившись к газовой трубе... 
В общем: взял в оборот девушку дедушка по полной программе.

  Шло время, нахваливал добрый самаритянин будущую жизнь в её стране, только требовал за это счастье всё больше и больше, как старуха от золотой рыбки.

  Позволила Оксанка историю своей страны переписать, настоящих героев - с грязью смешать;
решила детей – истинными украинскими нацистами воспитывать – зиговать, лозунги кричать и наколками хвастаться;
старых своих «героев» вспомнила, подвиги им придумала, чтобы было кому поклоняться украинцам;
религию под себя приспособила;
землю продавать разрешила;
разрешила по всей стране биолаборатории  натыкать, чтобы химоружие, запрещённое во всём мире, разрабатывать;
пообещала шахты донецкие под могильники для ядерных отходов отдать;
начала строить дома для НАТОвских военных, которые на военных базах будут служить и покой её охранять. Только будущие негритята никак в идею укронацизма не вписывались, но и тут дядюшка что-нибудь придумал бы… Укронегроидную расу придумал бы - проматерь всех наций!!!

  Наобещал Оксанке добрый дядюшка дружбу вечную, поддержку материальную, только вот должок не уменьшался у девушки, а рос и рос. А долги – нужно отдавать! Или отрабатывать. И погнала Украина своих детей – дяде доброму помогать – русских убивать. Чтобы не помешали они дядюшке непокорный Китай наказывать.

  Хоронит Оксанка деток, слёзы наркотиком закусывает и ржёт от предвкушения счастья. Всё ближе оно, всё отчётливей слышится в ушах его приближение.
 


Рецензии
Славяне в отличие от англосаксов вообще не дружат между собой

Владимир Зуев Алексеевич   25.08.2022 11:12     Заявить о нарушении
их усердно учили и учат не дружить

Татьяна Белова   25.08.2022 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.