три стихотворения

вещи, будучи лицем творения
и глазами его одновременно,
и глазами его, соответссно,
очевидно, посажены глубже
в себя, если глядеть снаружи,
или со стороны, или вчуже,

канонически ставшую кряжистой
мимолётную обескураженность
воплощая, поскольку хронос,
в абсолют возведённый, — бонус
к отчуждённости вся и всего, ну,
и, конечно же, долгоиграйности,

интригующей многих, залог.
Но завидная безынтересность,
спросорожденная имманентность
ожидает картошку и сок,
лук, и сливки, и что-то по тексту
в телефоне. Время — молчок.

* * *

Напоминающая сновидящий лес
или что-то вроде упоротого
корабля — люстра Троицкого собора.

* * *

И тема родины практически
из пятой Прокофьева
забила струнными сверлящими.


Рецензии