Разное-похожее женское счастье-печаль

1. Сабина

Главный бухгалтер одной московской АО-шки Круглова Сабина с нетерпением ждет последних чисел каждого месяца уже несколько лет. Дело в том, что обычно в эти дни из своих постоянных командировок по стране-матушке возвращается в столицу ее любимый мужчина Роман.
Никакие рабочие неурядицы, никакой противный и вредный начальник, вообще ничего на свете не может испортить ей настроение уже за неделю до этих самых трех дней, которые пройдут, в основном, в ее хрущевке на Пражской.
Роман, одетый в строгий темно-синий, купленный ,как правило, в аутлете Белая дача костюм из ткани, плотность которой зависит от сезона, и еще более темно-синюю рубашку, обязательно привезет хорошего вина.
Они съездят в ближайший Ашан и закупят продукты. Ей будет очень тепло и сладко в эти три дня. Роман станет петь под гитару, то подражая гениальному барду Высоцкому, то колченого ковыляя и чеканя рок-н-рольный текст, подобно Элвису Пресли.
Они обязательно попьют обоими любимый капучино с небольшими эклерами в уютном кафе рядом с домом, не по причине голода – продуктов из Ашана хватает с избытком – просто для того, чтобы куда-нибудь выйти, хоть ненадолго отвлечься и передохнуть от страсти и, наконец, за кофе, наговориться вдоволь.
Но быстро пролетят эти три дня. Роман засобирается в очередные разъезды, долго и крепко обнимет ее на прощание, подхватит свой дорожный кейс –пилот и уйдет в хмурое утро.
Сабина подбежит к окну и долго будет смотреть в след Роману, сама не замечая, как тоненькие ручейки слез побегут по щекам.
Потом она включит аудиосистему, поставит диск Юрия Лозы и будет продолжать тихо плакать под «Сто часов вдвоем».

2. Светлана

Светлана Мосина трудиться дамским мастером в салоне красоты «Шарм весны» в г. Щелково. И у нее бывают очень трудные недели, когда много капризных клиенток буквально сводят ее с ума своими пожеланиями. Но самая сумасшедшая неделя кажется ерундой, если в пятницу вечером ей предстоит встреча с ее любимым Ильичом.
Ильич обычно появляется в самом конце пятничного рабочего дня. Прижимается лицом к витринному стеклу салона и начинает строить Светке забавные рожицы, призывно размахивая рукой, в которой традиционно зажаты два билета в кино. Ильич любит носить одежду из магазина Levi’s. Летом- футболка с джинсами, в холодные времена года – различные джинсовые костюмы и куртки. Светлана торопливо заканчивает работу, быстро переодевается и, приведя себя в порядок, под одобрительно-завистливые взгляды подруг-коллег, выбежав из салона, бросается на шею своему дорогому Ильичу. Он делает два-три оборота вокруг своей оси со Светкой, висящей на шее и целующей его долгим поцелуем. Потом ставит подругу на землю, легонько шлепает пониже спины и говорит : «Ну, что Светик, май лавли гёрл, гоу в кинцо?». И они идут в кино, взяв по дороге в супермаркете маленькую коробочку мороженого Movenpick и набор одноразовых пластмассовых ложек. Они вдвоем едят мороженое из одной коробочки прямо на ходу, шутливо отнимая кусочки ледяной сладости с ложки друг у друга.

В кинозале на последнем ряду они упоенно целуются, как два тинэйджера, и часто, не досмотрев фильм до конца, едут на такси к Светлане домой. Там уже все готово для ужина. Все заранее выбрано, куплено и рано утром в пятницу приготовлено хозяйственной Светкой на оставленные Ильичом в прошлую пятницу три тысячи рублей. Даже есть бутылочка недорогого, но вкуснющего полусухого, которое практичной Светке удалось приобрести на сэкономленные с прежних трехтысячных ассигнований Ильича средства. Но до ужина дело доходит только через несколько часов. А иногда ужин превращается в субботний завтрак. В субботу, около пяти часов вечера, Ильич начинает собираться. Лишних вопросов Светка не задает. Хотя очень хочется о многом у него спросить, но ей так хорошо и легко с ним, она так хохочет над его шуточками-прибауточками, так интересны молодой женщине рассказы о случаях из жизни бывалого Ильича, что она боится вспугнуть излишними расспросами это счастье. Все что Ильич хотел о себе рассказать Светке, он уже рассказал два года назад, когда они только познакомились.

Когда он уйдет, Светлана найдет в медиатеке подаренного Ильичом на прошлый ее день рождения смартфона Samsung Galaxy A10 песню Юрия Лозы «Сто часов вдвоем» и, грустно вздыхая, будет раза три подряд переслушивать ее.

3. Вика

Домохозяйка и рублевская жена Виктория Жаркова приезжает в ресторан «Салон» на Кутузовском проспекте почти каждый субботний вечер. Традиционно заказав брускетту с сахалинским крабом и мягким авокадо, ждет, нервно ковыряя вилкой принесенную официантом еду и по чуть-чуть отпивает из бокала белое итальянское вино. Она продолжает нервничать до тех пор, пока не увидит быстро входящего в зал Фомина. Всегда элегантный, одетый даже по выходным в пошитые, как правило, на заказ в ателье Mercury, или похожем заведении, темный костюм и белую сорочку, Фомин сразу же взглядом находит ее столик и, радостно и чарующе улыбаясь, подходит и садиться напротив. Они какое-то время долго смотрят друг на друга, не замечая готового принять заказ официанта, потом Фомин заказывает себе неизменный бокал Шабли и порцию стерляди, приготовленную в печи по специальному рецепту шефа, предварительно предложив Вике до-заказать что-либо. Но она совсем не голодна и потому отказывается. Ожидая, пока Фомину принесут его заказ, они просто смотрят друг на друга, почти ничего не говоря. Прекрасно понимая невысказанное и без слов. Когда заказ приносят, ужинают уже под тихую и обоим приятную беседу.Вика веселясь и как будто гордясь собой рассказывает, что выдумала на этот раз, чтобы улизнуть от мужа и охраны до воскресного вечера. Как правило, по легенде, это встречи с надежными и всегда готовыми все подтвердить подругами в закрытых женских клубах или спа салонах, с последующей ночевкой у кого-то из «других подруг», ну или у «подруг подруг». Но благо, вечно занятой Викин муж, известный в московских деловых кругах бизнесмен и, почему-то несмотря на это, политик Виктор Жарков, который все время в разъездах по стране и заграницам, полностью ей доверяет и ни в чем таком не подозревает свою тихоню-благоверную.

После американо для Вики и экспрессо для Фомина, пара заканчивает ужин, Фомин, попросив официанта включить 20 процентов чаевых в счет, расплачивается картой Альфа-Банка, где, по его словам, нет незнакомых ему людей в правлении. Далее он помогает барышне подняться и выйти из-за стола, после чего они покидают зал ресторана.

Уже в автомобиле Фомина, по пути в уютную гостиницу Аврора Ройал в центре Москвы, где для них уже забронирован номер, Вика, полностью расслабившись, на каждом красном светофоре пользуется случаем чтобы прижаться губами к губам пахнущего каким-то немыслимо приятным одеколоном Фомина. Она знает, что обязательно будет счастлива с ним до воскресного полудня и не хочет, не может думать ни о чем другом. Фомин очень ловко управляет автомобилем одной рукой, другая его рука не сильно сжимает маленькую и очень ухоженную руку Вики. Из сногсшибательного качества квадросистемы приятно льется блюз «Сто часов вдвоем» Юрия Лозы. Вика млеет от удовольствия, слушая музыку.

4. Дашка

Двадцатидвухлетняя безбашенная байкерша по духу, и студентка последнего курса Плехановской академии по роду занятий, Дашка Звягинцева, сидя на заднем сиденье во все горло кричит «Риф, жми!!!» своему кавалеру, управляющему белоснежным люкс турером Honda Gold Wing на скорости почти 200 километров в час.

Дашка прекрасно знает, что Риф в мотошлеме и на такой скорости все равно ничего не слышит, и кричит больше от собственного и для собственного удовольствия, что есть силы прижимаясь к кожаной спине друга, хотя на таком мотоцикле можно вполне комфортно мчаться, держась за специальные поручни. Но ей нравиться ощущать себя единым целым с байкером, которого все друзья и члены мотоклуба «Ночные волки» зовут Риф. А для этого, по ее разумению, она должна как можно крепче к нему прижаться.
Дашка безумно любит и ждет лета. Нет, с Рифом кайфово и осенью рассекать по убранным полям на квадрике, и зимой кататься на горных лыжах где-нибудь в Сочи, Ишгли или Ле-Минюире, и весной рыбачить на астраханских раскатах с борта катера. С ним все и всегда делать прикольно. Но мчаться на байке теплым летом по немецкому автобану вторым номером у Рифа, ну, например, из Франкфурта в Мюнхен – самое любимое Дашкино удовольствие.
Скорость практически не ограничена. Выжимай сколько хочешь и можешь.
Риф- профессионал, поэтому с ним не страшно на любой скорости.
И еще ей очень нравиться его экипировка, будь то кожаная мотокуртка Bandit Buffalo, или горнолыжный костюм Bogner последней коллекции –ко всем этим вещам приятно прикасаться. Дашка знает, что до уютного городка Вюрцбург, где запланирована встреча всей группы байкеров, участвующих в нынешней поездке и растянувшихся по всей трассе в зависимости от навыков езды и возможностей техники, остановок не будет и, следовательно, хоть как-то пообщаться с Рифом она сможет только обняв его и плотно к нему прижавшись. Они умчались далеко вперед и в Вюрцбурге придется ждать остальных на мосту через Майн перед рестораном, в котором запланирован обед группы. Можно будет, по обычаю местных жителей, выпить прямо на мосту по бокалу белого вина этого региона и всласть поговорить и нацеловаться с Рифом.

Эпилог

Я подъехал к Рифу с Дашкой минут через десять после того, как они припарковались на муниципальной парковке и уже стояли, сняв шлемы и весело и беззаботно о чем-то болтали. Из колонок байка Рифа лилась какая-то музыка, записанная им, или кем-то из его знакомых на флешку. Когда я соскочил со своего байка и снял перчатки и шлем, зазвучал блюз Юрия Лозы «Сто часов вдвоем». Дашка капризно сморщилась, обняла Рифа и попросила: «Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, поставь что-нибудь другое, не такое грустное!». И мой лучший друг, Риф, в миру Роман Ильич Фомин, безропотно переключил источник звука с флешки на какую-то молодежную радиоволну, обнял и, прижав к себе Дашку, крепко ее поцеловал.


Рецензии