Луи 177

 Виртуальные миры тоже будут стоить денег, исходя из этого от иерархии и сословности опять никуда не деться.
Доля откровения попала в долю очевидного. Может не стану называть имена, но с концепцией Македона Степановича согласен.
Единственное, страна Советов к шаманам средней руки отношения не имеет. Сия вакханалия случается, повсюду и всегда, при пандемии величия.
Полюсность недопустима. В каждом тихом омуте громче музыка.
Хорошие советы средней руки. Совершенно не подходят гениям, талантливым индивидуумам, не распространяются на многую литературу.
Майна Рида тоже читать сложно и печатали не сразу, однако и читают, и фильмы снимают.
Советы подчёркиваю простые и дельные, но адресованы они абстрактно, людям болеющим поисками тщеславия.
Вот не верю я во все стенания, причитания и сочувствия друг перед другом. Как поплакать у нас или подколоть жёстко, так все горазды, сбиваются в кучки «немогучие» и пытаются перещеголять стороннюю другого цвета. От Амирама до окраин, по полям и весям, люди - писатели, вы прежде всего люди.
Что делает с людьми жажда наживы и тщеславия, мало платят, никто не читает, хорошо ещё на столе не голодно.
Литература не умерла, она потеряла человеческое лицо, надев оскал соперничества. Только есть великий постулат писателя - единственный противник это он сам. Пиши толково и не ропщи. А выдавать свои неурядицы за желаемый скепсис о гибели литературы не надо.

Есть сейчас и будут в дальнейшем стоящие писатели.
Показуха она и в Африке показуха. Мне, как влюблённому ранее женскому фантасту, не составляло труда удивить и обаять женщину, без подобных заезженных трюков.
Придёшь было в иллюзион, Глаша, а там ноги пилят, скукотища.
Есть одно исключение из этого золотого правила, когда мужской локомотив надолго остаётся без женского топлива.
А так - кто ж поезд бросит.
Употребляю для озарения в свете решения производственных проблем без отягощения за радость результата.
Законы аристократии прописаны на генном уровне и не требуют деклараций. Согласен полностью.
Демократия сама по себе уловка, имеющая массу заведомых ограничений. Возраст, традиции, менталитет и прочее важное. Так откуда же появится желание обращать внимание на пиковые, относительно человеческой цивилизации, вещи, когда усреднённость вседозволена и ориентиров ( постулатов ) нет.
Могу предположить, хотя сам уверен, что подобная вакханалия происходит в любой творческой среде, когда на суд зрителей вываливают руду без должной обработки.
Внутри империи главное не пускать за периметр. Старикан с газетой вам что сказал, вот и верши император империю. Главное не бери в помощники Потёмкина и Кота в сапогах.
Толерантность выборочная вздор, также как и эмпатия по отношению к избранным. Считаю на полном серьёзе, еврейский вопрос сильно перегрет. Сотни народов претерпели не меньше. Богоизбранность? Кто её назначил, как не те кто писал грамотно и думал красиво.
Надо чётко понимать и не подгонять себя насильно - головушка наша суть укв приёмник, пока ручечку не подкрутишь ничего и не влезет. Не услышишь радиста.
Ответ прост - налицо пестуемая иерархия. Сиди смерд и не высовывайся. Рождение смыслов людской удел, этот удел и прописывает в подсознании иерархию. Любая религия построена на подчинении, красиво уложенная в ларец благочестия.
Сомнительная вакханалия. Отряд эскимосов под флагом Ирландии. Казак соткан из воли, воля свита из жил земных.
Нет перспектив у такой затеи.
Верно, со стороны человеческой цивилизации и возможностей человеческого ума. А вот с божественной милости радость бытия прекраснее. Стало быть спорный факт - признание тьмы, альма-матер, вечностью - ведь матери тоже смертны. И кто проживёт дольше, Мать или Сын - Свет, нам неизвестно.
Ничем не примечательная история. Как факт про Берию? Искать в обыкновенности чудо чудное рождать бестолковый миф.
Оба оппонента высказывают следствие, первопричина это обыкновенный интерес. Интерес исследования, кому спиц и пуговиц, кому смысла бытия. Литература, творчество ли, есть инструмент для игры, где мотив - интерес.
Умора.)
Я у Антонова - перенерья творя. Всегда думал, что это дебош с выкрутасами. На дел ж - в пелене января.
Точка обзора может поведать многое. Вроде со слов Иисуса мы агнцы, то бишь барашки у бога. С другой стороны дух делает нас личностями. И третье - никто не доказал, что человек венец творения, кроме заявлений самого человека.
Ну да, мы конечно не американцы и постоянно зубы не скалим. Но счастье други может буть и с хмурым лицом. Семья, дом, работа, хобби, отпуск, сапоги.
Я это называю тотализатором ментального недовольства, недовольные мотивы всегда будут опережать позитив достигнутого.

Уверен, что лектор - оратор не выдержит жёсткой полемики и большинство его речей будут попахивать демагогией. Он не одинок, огромная часть нынешнего научно - культурного сообщества даже между собой не может выработать единой позиции, будто воспроизводит знаменитых декабристов. И поменять хотим, только каждый сам за себя.
Ничего в спорах не рождается. Спор есть нечестное принуждение в собственном невежестве.

Моё частное мнение. Я не разделяю Бога на части, ибо он всё и в нём, как в не приверженце справедливости, но беспристрастности, живут разные начала, вплоть до противоположных. Истоки понятий Демон и Дьявол показывают лишь на божественную иерархию, впоследствии эти термины стали отрицательными, вопиющим злом. Но! Если отстраниться от человеческих эмоций, то наглядно видно, что у каждого поступка есть выбор, либо в сторону повышения, либо в сторону понижения. Остаётся понять каждому из нас, на какой же ступеньке мы при принятии решения.
Набор вероятностей просто описывается кармой, где «бумеранг» это тривиально и примитивно, а бесконечность вариантов существенна. Иными словами судьба куётся под воздействием нескольких пиковых вещей, будь то воля, генетика, социум и тд, при огромной помощи армии, где солдаты это вероятности. Вместе это карма. Игра параллельных возможностей. А так как мы способны только констатировать случившееся, остальное видится интуицией.
Реальность однозначно существует, что наш мозг констатирует, а квантовый мир живёт в интервале «начало - мысль человека» и успевает умереть, оставляя нам данность.


Рецензии