Сожаления. Другая жизнь

 Arbitrary interpretation


 Сейчас не спеть мне о любви,
 в трагедии финал известен!
 Как ты ушла идут дожди,
 по сути честно не до песен!
 Я за любовь готов стоять,
 но без тебя привык сдаваться.
 И если все так выражать
 останется лишь огорчаться...
          
 Не перестану я любить
 и представлять себя с тобою!
 Всегда об этом говорить,
 когда глаза свои закрою;
 мы вместе, рядом, навсегда,
 покуда звезды не погаснут,
 и даже умирать когда
 случится мне, и так все ясно!
          
 Теперь на фото, только ты -
 воспоминанья другой жизни,
 прошедшие мои мечты,
 они чисты и бескорыстны...
 Отдал бы все, чтобы рукой
 прическу гладить аккуратно
 и быть всегда с одной тобой,-
 вернуть, что было все обратно!
          
 Я ошибался, как и все
 со свойственностью заблуждался.
 Когда другой пришел к тебе
 я параллельно отдалялся.
 Еще один хотя бы шанс
 забыть безжалостно о прошлом...
 Но понимаю, есть нюанс;
 когда, и что мы подытожим!?

 3,5,7,- 12 << ... >> 22/1 .............................../A\V/A\W/A\

 На фото из свободного доступа постер лучших хитов американской рок - группы
 "Bon Jovi" под названием "Crossroad" ( 1994 г. ),- трек "Always" ( Всегда ) с
 данного альбома изначально был написан в 1993 году для кинофильма "Ромео
 истекает кровью"; но группе сам фильм категорически не понравился, и они решили
 не отдавать песню, благо контракт не усугублял данное решение, и не бил по кар
 ману... Уже позже в 1994 году эта великолепная композици увидела свет, войдя в
 указанный альбом! Именно на этот трек был снят впечатляющий видеоклип, который
 никого и никогда не оставит равнодушным!.. Именно под впечатлением услышанного и
 увиденного написано мной данное стихотворение, где на основе перевода и музыкаль
 но - эмоционального акцента проводится своеобразная параллель с произвольной
 интерпретацией присуще субъективности личностных похожих переживаний,- совпаде
 ния в данной конкретике: скорее всего случайны, чем закономерны вообще.


               *            *       *     *   *   *     *       *            *

 
 


Рецензии