НАкба-ложь. ЧАсть 5

25 апреля 1948 г. американское консульство сообщило, что местные лидеры, послушные муфтию, торопят жителей с эвакуацией. Сэр Аллан Канингэм, британский
верховный комиссар Палестины, сказал: «У британских властей в Хайфе создалось впечатление, что высшее арабское руководство побуждает жителей Хайфы к скорейшей и тотальной эвакуации, а жители самого города этому противятся». Согласно отчету британской разведки по итогам событий недели, существовала возможность, что большинство жителей остались бы в городе, если бы не подстрекательство и запугивание со стороны арабского руководства Хайфы. Причина, по которой городские арабы получили указание не подписывать соглашение о прекращении огня и не позволять большинству арабских жителей остаться в городе или вернуться по домам, была ясна:Стать частью еврейского государства. Евреи объявили – и всегда подтверждали это своими действиями – что на территории еврейского государства будет существовать арабское население, пользующееся полным равноправием. Подписание хайфскими арабами соглашения, обеспечивавшего сохранение арабского присутствия в городе, означало бы признание арабами права еврейского государства на существование. Высший арабский совет предпочел, чтобы все арабские жители
Хайфы, как и прочие арабы в стране, покинули свои дома и превратились в
беженцев, но не признали право еврейского государства на существование.
Даже профессор Бенни Моррис, считающийся одним из самых уважаемых и серьезных «новых историков», в своей книге «1948» признал, что «в ходе войны 1948 г. трансфер никогда не был общей или провозглашенной сионистской политикой, хотя
проводились изгнания…» Моррис описывает, как в Хайфе после поражения арабов мэр умолял арабских жителей остаться в городе в качестве свободных и равноправных граждан, но их представители «объявили, что не в их силах подписать соглашение о перемирии… и заявили о желании арабских жителей покинуть Хайфу». Высший арабский
совет предпочел, чтобы все арабские жители Хайфы, как и прочие арабы в стране, покинули свои дома и превратились в беженцев. С другой стороны, пишет Моррис, «тенденция к изгнанию была характерна для палестинского национального движения с самого начала… Эти тенденции в 1948 г. превратились в дела. При каждой удобной возможности, бойцы палестинской милиции последовательно стремились изгонять еврейских жителей и разрушать захваченные поселения… Вся дюжина еврейских поселений, захваченных иорданской, сирийской и египетской армиями, была полностью
разрушена». Илан Паппе, автор кровавого навета «этнической
чистки Палестины», так описывает согласие сионистского движения на план раздела страны, сопротивление арабов и кровавые нападения, начатые ими: «Когда
такое движение, как сионистское, заявляет совершенно
откровенно, что ему нужно государство лишь для одной этнической группы там, где существуют две этнические группы, и на определенных этапах истории, особенно
в 1948 г., решает применить силу, чтобы очистить территорию от другой этнической группы, в международном праве принято называть такую политику или
идеологию этнической чисткой». Мы уже говорили о дипломированном лжеце?
Профессор Эфраим Карш доказал, и профессор Моррис согласился с ним, что в Войну за Независимость евреи не проводили политику планомерного изгнания, а
следовательно, ответственность за последствия войны и за возникновение проблемы беженцев лежит на арабском руководстве. Архивные документы недвусмысленно
показывают: все предпринятые еврейским руководством перед завершением британского мандата шаги были основаны на предположении, что во вновь созданном еврейском государстве останутся арабы, которые будут пользоваться полным равноправием.
Высший арабский совет и арабские лидеры начали войну, поэтому они и несут ответственность за ее последствия. Арабское руководство побудило представителей собственного народа покинуть свои дома, либо с целью освободить территорию для арабских полчищ, либо из пропагандистских соображений, в угоду отрицанию легитимности еврейского государства. С той же моральной извращенностью именно арабское руководство закрепило и продолжает закреплять и статус, как беженцев, ради поддержания сказки о Накбе и увековечивания конфликта.
 
Проживание

Сколько времени арабские беженцы на самом деле жили в Палестине? Принятое определение ООН считает беженцем «каждого, кто из-за войны, враждебных действий
или изгнания был вынужден покинуть место своего постоянного проживания».
Это ясное определение: беженец – это тот, кто изгнан с места, где издавна жил он сам и его семья. Не человек, случайно попавший в район военных действий, и
вынужденный бежать оттуда. Не путешественник автостопом, попавший туда несколько дней назад.Лишь в одном-единственном случае определение беженца было изменено ООН. В случае палестинцев. Здесь Организация Объединенных Наций изменила исходное определение. Словно по мановению волшебной палочки, эта организация презрела собственные законы ради нового определения, весьма гибкого по отношению к палестинцам. Оно гласит: Беженец – это всякий, живший на территории Государства Израиль в течение двух лет до его создания». Формулировка, требующая «постоянного
проживания», развеялась, как дым, и каждый только что прибывший иммигрант
приравнивается к тем, у кого поколения предков жили на этой земле. Согласно
еще одному изменению, принятому в угоду палестинцам, в их случае, в отличие
от исходного общепринятого определения, потомки беженцев также считаются
беженцами.
Изменение в решении ООН было принято в результате массивного давления, оказанного арабскими государствами после Войны за Независимость. Тот факт, что наряду с всемирным общепринятым определением беженца существует и особое, одноразовое, скроенное под давлением арабских стран, относящееся исключительно к
палестинским беженцам, поднимает ряд вопросов: Какова причина изменения определения? Согласно еще одному изменению, принятому в угоду палестинцам, в их
случае, в отличие от исходного общепринятого определения, потомки беженцев также считаются беженцами. Отчего арабским государствам так важно было изменить определение, и почему они оказали столь большое давление, добиваясь этой поправки? Ответы на эти вопросы вскрывают великий блеф, один из важнейших обманов в обсуждении арабо-израильского конфликта вообще и проблемы беженцев в
частности. Лига Арабских Государств (ЛАГ) применила всю свою мощь ради такого изменения определения беженца, чтобы оно включало всех арабов, проживавших на палестинской территории в течение двух лет, а не «постоянно», поскольку существенная часть этих арабов были иммигрантами, прибывшими в страну
именно по причине экономического процветания, принесенного евреями и англичанами. В отличие от распространенного лживого мифа, они не были исконным населением уроженцев страны, живших в ней «постоянно», а представляли собой крупные группы
иммигрантов, устремившихся в Землю Израиля из Сирии, Египта, Ливана, Турции, Йемена, Судана и т. п.После поражения в войне арабы поняли, что значительная часть беженцев не соответствует принятым критериям ООН, и их проблема ложится на плечи милосердных арабских стран. А проблемы стоят денег, а кроме того, если речь не идет о беженцах, невозможно спекулировать лозунгами о вечной войне с Израилем.
Применив давление в Генеральной Ассамблее ООН, арабские государства сумели протолкнуть лицемерное и манипулятивное определение беженцев. В результате этого решения при ООН была создана UNRWA, организация помощи арабским беженцам, которая
продолжает финансировать всех, кто назвался беженцами, их детей и внуков до скончания дней. Здесь, разумеется, есть некий порочный круг. Поскольку
сотрудники организации получают в ней зарплату, они кровно заинтересованы в вечном существовании этой организации, то есть, в сохранении проблемы беженцев.
Трудно переоценить значение этого вопроса для сионистской борьбы с производством лжи и обмана. Эта смена определения, предпринятая ООН для арабских беженцев времен Войны за Независимость, сама по себе служит признанием арабов и ООН,
что существенная часть арабского населения, якобы проживавшего в Палестине сотни и тысячи лет – это, по сути дела, сравнительно свежие иммигранты, не соответствующие универсальным критериям на получение статуса беженцев.Поэтому встает вопрос: сколько из тех, кто зовется палестинскими беженцами, на самом деле жили в этой стране испокон веков, и действительно заслуживают названия беженцев, а сколько – попутчиков, прибывших в Палестину в 20-е, 30-е и 40-е гг., и поэтому никакая этическая причина не побуждает нас признать в них настоящих беженцев?
Сюда следует добавить самых наглых «зайцев»  – фальшивых беженцев. Арабов, и дня не проживших в западной части Земли Израиля. Тех, кто не может называться «беженцами» даже по новому лицемерному определению ООН. Тех, кто прибыли в лагеря
беженцев, созданные ООН, и зарегистрировались в качестве беженцев, чтобы получать пособия, талоны на питание, лекарства и огромные бюджеты, которые мир с 1949 г. изливает на арабских «беженцев». Вы понимаете? Это беженство – прекрасный бизнес,
работать больше не нужно. В июне 2000 г. UNERA заявила, что число беженцев и
их потомков в лагерях беженцев составляет 3 млн. 700 тыс. человек, причем эта оценка может быть завышенной. ООП утверждает, что эта цифра составляет пять
миллионов, в то время, как Израиль оценивает число беженцев и членов их семей в два миллиона человек. Основываясь на британских, израильских и арабских
документах, профессор Карш попытался проверить еще один миф, лежащий в основе пропаганды Накбы: каково истинное число беженцев (после лицемерного изменения определения)? В конце войны правительство Израиля оценило число
беженцев в 550-600 тыс. человек. Британское министерство иностранных дел приняло эту оценку, но уже в течение года после окончания войны в UNERA зарегистрировалось не менее 920 тыс. арабов, стремившихся воспользоваться благами, предоставляемыми этим агентством. Карш пишет о различных оценках, брошенных в воздух арабскими лидерами и представителями агентств
помощи беженцам – их разброс составил от полумиллиона до миллиона. Причины такого разброса могли быть разными: беженцы переходили из лагеря в лагерь, в
каждом регистрировались заново, и это раздувало число регистраций, арабы, не подходящие под определение, заявляли, что они беженцы, чтобы пользоваться всеми
благами и др. Профессор Карш отложил в сторону все отчеты и провел простую проверку: в начале Войны за Независимость арабское население страны насчитывало от миллиона 250 тыс. до миллиона 300 тыс. человек.


Рецензии