2. продолжение

После окончания семилетки хотел записаться на курсы радистов в г. Душанбе,после окончания которых предоставлялась работа на метеостанциях Памира.Родители не дали на это разрешение,настояв,чтобы я получил среднее образование.Школа десятилетка находилсь в городе до неё от посёлка было три километра.В те времена машины были редки,ЗИС-5,полуторка.В школу ходил пешком.По пути в школу ,встречались местные ребята,с которыми не всегда расставались дружно.Семилетку по свидетельству закончил не плохо,оценки были  4 , 5.Учёба в средней школе пошла на оценки 2,3. Возиожно учителя семилетки завышали нам оценки.Возможно повлияло смена школы-новые учителя,ученики,обстановка и т. д. В процессе учёбы у меня сильно болела голова и врач не разрешил продолжать учёбу.После чего я отдохнул и на следующий год продолжил учёбу в восьмом классе в 1951 году..Ну,что поделаешь ведь мы дети войны.Учился не важно,но продолжал учёбу,был слобаком в учёбе.С математикой вообще был не владах.Приходилось приходить в школу пораньше и списывать домашнее задание у одноклассников.Помню такой случай:-,пришёл пораньше,списал домашнее задание по математике.и....надо же такому случиться.На уроке математике учительница спрашивает:-кто выполнил домашнее задание подымите руки.Ну и я тоже поднял руку.Учительница знает возможности каждого ученика.Увидев мою поднятую руку,пригласила меня к доске решать домашнее задание,а....я (балбес) не смог решить.Как я опозорился.Эта ситуация осталась в моей памяти навсегда.


Рецензии