1739 Д Some say goodnight at night

Some say goodnight at night

.
Emily Dickinson
Some say goodnight at night

1739
Some say goodnight – at night –
I say goodnight by day –
Good-bye – the Going utter me –
Goodnight, I still reply –

For parting, that is night,
And presence, simply dawn –
Itself, the purple on the height
Denominated morn.
.
.
Перевод Татьяна Кисс:
.
вам доброй ночи - в ночь
и доброй ночи - в день -
пока мне говорят -
отвечу - до свиданья
.
когда в разлуке - ночь
когда мы рядом - свет :
в лучах преображенья
сердца и небеса

......



Сергей Долгов
.
Желают “доброй ночи” мне,
Когда уже темно,
Желаю “доброй ночи” днём,
Или с утра давно.

Мне ночь, когда разлука;
Когда не разлучаемся,
Тогда в зените пурпур
Рассветом величается.
.
.
.
Юрий Сквирский:
       В первой строчке "night" по-английски означает не только "ночь", но и "вечер", если дать точное определение, то это "время от начала сумерек до рассвета", т.е. от вечера до утра. Если здесь "at night" перевести "ночью", то для русского языка это прозвучит довольно странно, поскольку, как правило, люди желают "доброй ночи" не ночью:
              Одни говорят "доброй ночи", когда уже темно,
       Во второй строчке "day" соответственно означает светлое время суток и включает в себя утро:
              А я говорю "доброй ночи" весь день.
       В третьей строчке субстантивированное причастие "the going" предполагает множ. число – у глагола "to utter"  нет окончания "s":
              "До свидания", - говорят мне уходящие,
       В четвертой строчке "still" не может означать "спокойно/тихо", так как в этом качестве он употребляется только после связочных глаголов, означающих
положение в пространстве (be, stay, sit, stand, keep и т.п.). И, кстати говоря, "still"  в этом значении является не наречием а прилагательным  (наречия "still" со значением "спокойно/тихо" нет).
             "Доброй ночи", - все-таки отвечаю я.
       В пятой строчке "for" - не предлог, а союз "потому что/поскольку". "Parting" - существительное "разлука/расставание". "That" - не союз, а местоимение:
             Ведь разлука – это ночь,
       В шестой строчке точно такая же синтаксическая структура, как в пятой. Здесь типичный случай, когда союз "and" выступает в качестве противительного и означает "а" (в этой роли он используется не реже, чем в роли соединительного со значением "и"). "Presence" - "нахождение в непосредственной близости". "Simply" - вводное слово "попросту говоря":
             А быть рядом/вместе - попросту говоря, рассвет/утренняя заря,
       В седьмой строчке "itself" - "сам" (т.е. "рассвет"). Это слово при переводе вполне можно опустить. "The height" - "высшая точка/зенит":
             Пурпурный в своём зените,
             Зовущийся утром.


Рецензии
http://www.youtube.com/watch? v=HcoZ7wcGIwY торт http://www.youtube.com/watch?v=li2N24zZ5SQ котлеты ,http://www.youtube.com/watch?v=QJiaS-sVBVU пирожки из картофельного теста ,3 картофелины среднего размера (300 гр)
вода
готовить
Мелко натереть 1 луковицу
Смешать в пюре
1 чайная ложка соли
1 яйцо
1 стакан картофельного бульона
хорошо все смешать
1 чайная ложка сахара
1 чайная ложка сухих дрожжей (7 г)
500-600 грамм пшеничной муки
Замесить тесто
Смазать 1 стол ложкой растительного масла
накрыть и оставить подниматься на 30 минут
Смажьте руки растительным маслом
Делим тесто на равные части
скатывать в шарики
Накройте полотенцем на 5-7 минут.
запечь половину в духовке
Смазать яичным желтком
Выпекать при 180 С 15 минут
Разогреть растительное масло
Вторая часть обжаривается в масле
Обжарить на среднем огне до золотистого цвета
положить салфетку
.........................................................
.Гугл:
.
Потерю чего-то, что я когда-либо чувствовал, я -
Первое, что я смог вспомнить
Я был лишен того, чего не знал
Слишком молод, чтобы кто-то мог заподозрить

Плакальщик шел среди детей
Я, несмотря на это, ходил по
Как тот, кто оплакивает Доминион
Себя единственным принцем, изгнанным -

Старейшина, Сегодня, на сеанс мудрее
И к тому же слабее, поскольку Мудрость есть -
Я ловлю себя на том, что все еще тихо ищу
Для моих Великолепных Дворцов -

И Подозрение, как Палец
Время от времени прикасается к моему лбу
Что я смотрю противоположно
Для места Царства Небесного -
.
959 by Emily Dickinson
Юлия Миланес
.
Я не знала, чего лишилась,
Слишком юная, чтобы верить –
Это первое, что я помню –
Чувство потери.

Я ходила всегда вокруг –
Я наплакалась всласть –
Я оплакивала Христа* —
как царя, потерявшего власть.

Видно – это работа горя,
Став мудрее день ото дня,
Я отыскиваю место**
Для виновной меня.

Но догадкой как пальцем
Ко лбу прикасаюсь –
Я где-то в другой стороне
от Рая.
.........
№ 959:
A loss of something ever felt I -
The first that I could recollect
Bereft I was - of what I knew not
Too young that any should suspect

A Mourner walked among the children
I notwithstanding went about
As one bemoaning a Dominion
Itself the only Prince cast out -

Elder, Today, a session wiser
And fainter, too, as Wiseness is -
I find myself still softly searching
For my Delinguent Palaces -

And a Suspicion, like a Finger
Touches my Forehead now and then
That I am looking oppositely
For the site of the Kingdom of Heaven -

Примечание переводчика:

Очень сложное для перевода стихотворение, отмечу следующие моменты:

* Dominion – буквально «власть», «господство». Здесь – Господь, т. е. Иисус Христос.
** Palaces – игра слов «искать чертоги» и «найти свое место» (место — place).
...... ...............
Потерю рано ощутила,
Ребёнком малым, словно жалость,
Чего – не знала я, лишилась,
За нами не предполагалась

Скорбь, но шагая, тем не менее,
Тогда, среди детей, страдала,
Оплакивая, как владение,
Что принца лучшего изгнало.

Теперь, на сессию став старше,
И проще, кто мудрей – без фальши,
В какой-то степени и дальше
Ищу дворцы, те, что и раньше.

Но словно палец, подозрение
Лбом ощущаю на мгновение,
Что я в обратном направлении
Небесные ищу владения.
.
Сергей Долгов
..............
.
Э. Дикинсон. 959. A loss of something ever felt I
Ольга Денисова 2
959

Забрали что-то у меня –
Вот первое, что помню –
Что – осознать я не могла,
Ведь мал еще был возраст.

Я плакальщицей о своем
Шагала в круге детском –
Так принц в изгнанье грезит о
Потерянном наследстве.

Теперь – сезоном старше став,
Поблекнув умудренно –
Все продолжаю я искать
Дворцов несохраненных,

Но трогает, как и тогда,
Сомнение лоб мой,
Что с царствием небесным я
Ошиблась стороной.
28.05.2014
959

A loss of something ever felt I —
The first that I could recollect
Bereft I was — of what I knew not
Too young that any should suspect

A Mourner walked among the children
I notwithstanding went about
As one bemoaning a Dominion
Itself the only Prince cast out —

Elder, Today, a session wiser
And fainter, too, as Wiseness is —
I find myself still softly searching
For my Delinquent Palaces —

And a Suspicion, like a Finger
Touches my Forehead now and then
That I am looking oppositely
For the site of the Kingdom of Heaven —

..........................

Татьяна Кисс   09.04.2022 19:54     Заявить о нарушении
Валерия. Папа так назвал меня в честь великого древнеримского поэта Валерия Катулла. Он был лириком с душой Есенина только на две тысячи лет раньше.
С детства меня окружала русская самарская интеллигенция. У родителей собирались барды, оперные певцы, поэты и художники. Моими колыбельными песнями были шансонетки Андрея Елисеева. В день рождения А.С. Пушкина в скверике за драмтеатром меня разрывал крик души Михаила Авдеева, «последнего поэта Самары», как он сам представлялся. Удивлял художник Александр Жилин, который несколькими мазками на ватмане мог поймать ускользающий зимний день. Как работал карандашом художник Нурхатим Бикулов. Хлеб со стола был для него лучшей стеркой, а водочка - для настроения.
У памятника Чапаева в теплую летнюю ночь пел бас-баритон Сергей Пинигин .Продолжение было у нас на пятом этаже под фортепиано марки «Петрофф». А как здесь пела еврейская вокальная группа « Алия» под аккомпанемент пианистки Татьяны Ларцевой. Из детства приходят воспоминания : как в папиной студии писался музыкальный альбом Виктора Пащенко, могучего русского певца.
Моим наставником был поэт скотофутурист Георгий Квантришвили. Он объяснил, что мы живем в яме, которую Куприн еще не описал. Здесь надо бить первым, иначе сомнут, поэтому пошла в рукопашный бой. Об этом не жалею.
Жизнь так сложилась, что я не могла не начать писать стихи. Родители любили со мной ездить на Лысую гору. В три года я пешком шла по лесу. Папа начал учить меня алфавиту. Он говорит "А", я отвечаю автомобиль. Он добавляет « шум, да копоть». Я парирую « а кому и ножками не надо топать». Так родилась моя поэтическая азбука с папиной подачи.
Тогда родители это творчество всерьез не восприняли. Меня поддержала редакция детского журнала «Волшебный сверчок ». Татьяна Ляндрес сделала со мной интервью и напечатала много поэтических строк.
Однажды в Пушкинском сквере прочитала свое стихотворение. Меня записали на телевидение. Председатель Самарской областной писательской организации Александр Витальевич Громов предложил свою дружбу и сотрудничество. Меня стали печатать в журнале «Молодежная волна». Я оказалась дважды лауреатом областного поэтического конкурса. Спасибо интернету, который позволил распространить мое творчество дальше.
Я стала лауреатом поэтических конкурсов в Санк-Петерберге, Москве, Новосибирске, в Саратове. Получила гран-при на международном конкурсе «Бофорские Агоны», а также вышла в финал немецкого конкурса Русский Still-2012 в Вюрцбурге. На конкурсе Золотое Перо Руси 2014 получила специальный диплом и медаль «За солнечную деятельность». Я записала свой музыкальный лазерный диск «Альбатрос».
Жить без творчества невозможно, а жить как-то надо.

Татьяна Кисс   27.02.2022 23:16   Заявить о нарушении
[ i: ] – дол­гий звук и (имя)
[ ı ] – крат­кий звук и (игра)
[ e ] – э в сло­вах эти, экий
[ æ ] – более откры­тый, чем э
[ a: ] – дол­гий, глу­бо­кий а
[ ɔ ] – крат­кий звук о (тот)
[ ɔ: ] – дол­гий звук о
[ u ] – крат­кий звук у
[ u: ] – дол­гий звук у (ужас)
[ ʌ ] – крат­кий глас­ный, при­бли­жа­ю­щий­ся к рус­ско­му а в сло­вах варить, бра­нить. Англий­ский глас­ный почти все­гда сто­ит под ударением.
[ ə: ] – дол­гий глас­ный, напо­ми­на­ю­щий ё в сло­ве Гёте
[ ə ] – без­удар­ный глас­ный, слы­шит­ся в не удар­ных сло­гах слов нужен, ком­нат
[ eı ] – эй, как в сло­ве шей­ка
[ aı ] – ай
[ ɔı ] – ой
[ ıə ] – Иэ с уда­ре­ни­ем на и
[ ou ] – Оу с уда­ре­ни­ем на о
[ au ] – Ау с уда­ре­ни­ем на а
[ uə ] – Уэ с уда­ре­ни­ем на у
[ ɛə ] – Эа с уда­ре­ни­ем на Э [ p ] – п
[ b ] – б
[ m ] – м
[ w ] – звук в, про­из­не­сён­ный одни­ми губа­ми (Уильямс)
[ f ] – ф
[ v] – в
[ ɵ ] – поме­сти­те кон­чик язы­ка меж­ду зуба­ми и про­из­не­си­те бук­ву с
[ ð ] – поме­сти­те кон­чик язы­ка меж­ду зуба­ми и про­из­не­си­те бук­ву з
[ s ] – с
[ z ] – з
[ t ] – т, про­из­не­сён­ное не у зубов, а у дёсен
[ d ] – д
[ n ] – н
[ l ] – л
[ r ] – соот­вет­ству­ет зву­ку р в сло­ве жре­бий
[ ʒ ] – мяг­кий рус­ский звук ж в сло­ве вож­жи
[ ʃ ] – мяг­кий рус­ский звук ш
[ ʤ ] – звон­кий ж
[ ʧ ] – ч
[ k ] – к
[ g ] – г
[ ŋ ] – звук н, про­из­не­сён­ный зад­ней частью языка
[ h ] – звук х, про­из­не­сён­ный на выдохе
[ j ] – й
Про­из­но­ше­ние зву­ков англий­ско­го язы­ка пред­став­ле­но рус­ски­ми бук­ва­ми, вам сле­ду­ет пони­мать что пере­дать пра­виль­ное англий­ское про­из­но­ше­ние исполь­зуя рус­ский алфа­вит не возможно.

ɑː дол­гий, глу­бо­кий а
ʌ крат­кий глас­ный а, как в рус­ском сло­ве бегать.
ɒ = ɔ – крат­кий, откры­тый о
ɔː – дол­гий о
зː = əː – дол­гий глас­ный ё, как в рус­ском сло­ве ежик.
æ – откры­тый э
e – как э в сло­ве эти
ə – неяс­ный без­удар­ный звук, похож на э
iː – дол­гий и
ɪ – крат­кий, откры­тый и
ʊ = u – крат­кий у, про­из­но­си­мый со сла­бым округ­ле­ни­ем губ.
uː – дол­гий у про­из­но­си­мый без силь­но­го округ­ле­ния губ.
Таб­ли­ца: Глас­ные звуки

Обо­зна­че­ние Про­из­но­ше­ние При­мер
[a:] Соот­вет­ству­ет дол­го­му зву­ку а Last [la:st]
[æ] Сред­ний звук меж­ду а и э Ally [‘ælai]
[i:] Напо­ми­на­ет про­тяж­ный звук и Key [ki:]
[i] Напо­ми­на­ет крат­кий звук и Bullet [‘bulit]
[e] Напо­ми­на­ет звук э Blame [bleim]
[ɔ] Крат­кий звук о Pot [pɔt]
[ɔ:] Напо­ми­на­ет про­тяж­ный звук о Torment [‘tɔ:ment]
[ə:] Сред­ний звук меж­ду о и э, напо­ми­на­ет ё -
[ə] Неяс­ный, неудар­ный звук, похо­жий на э Pole [pəul]
[ʌ] Напо­ми­на­ет звук а Funny [‘fʌni]
[з] Напо­ми­на­ет звук ё Girl [gз:l]
[u] Крат­кий звук у Cook [kuk]
[u:] Напо­ми­на­ет про­тяж­ный звук у School [sku:l]
[ai] Напо­ми­на­ет звук ай Slide [slaid]
[ei] Напо­ми­на­ет звук эй Sale [seil]
[ɔi] Напо­ми­на­ет звук ой Toy [tɔi]
[au] Напо­ми­на­ет звук ау Now [nau]
[əu] Напо­ми­на­ет звук оу So [səu]
[iə] Напо­ми­на­ет звук иэ Wire [‘waiə]
[uə] Напо­ми­на­ет звук уэ Tower [‘tauə]
[ɛə] Отда­лён­но напо­ми­на­ет звук эа Dare [dɛə]
Важ­но знать, что глас­ные зву­ки  в зави­си­мо­сти от уда­ре­ния и букв, кото­рые её окру­жа­ют мож­но про­из­но­сить по-разному.
Согласные звуки английского языка
p – п
b – б
m – м
f – ф
v – в
s – с
z – з
t – напо­ми­на­ет рус­ский звук т, про­из­не­сен­ный при поло­же­нии язы­ка у десен.
d – напо­ми­на­ет рус­ский звук д, про­из­не­сен­ный при поло­же­нии язы­ка у десен.
n – напо­ми­на­ет рус­ский звук н, про­из­не­сен­ный при поло­же­нии язы­ка у десен.
l – напо­ми­на­ет рус­ский звук л, про­из­не­сен­ный при поло­же­нии язы­ка у десен.
r – очень твер­дый звук, про­из­но­си­мый без виб­ра­ции язы­ка. Соот­вет­ству­ет зву­ку р в сло­ве жребий
ʃ – мяг­кий рус­ский ш
ʒ – мяг­кий рус­ский ж, как в сло­ве дрожжи.
tʃ – ч
ʤ – похож на рус­ский звук дж (озвон­чен­ный ч)
k – к
h – вдох, напо­ми­на­ю­щий сла­бо про­из­не­сен­ный звук х
ju – дол­гое ю в сло­ве южный
je – звук е в сло­ве ель
jɔ – звук ё в сло­ве ёлка
jʌ – звук я в сло­ве яма
j – напо­ми­на­ет рус­ский звук й перед глас­ны­ми зву­ка­ми. Встре­ча­ет­ся в соче­та­нии с гласными.
Англий­ские соглас­ные зву­ки не име­ю­щие при­бли­зи­тель­ных соот­вет­ствий в рус­ском языкеː
w – обра­зу­ет­ся при помо­щи округ­лен­ных губ (как при сви­сте). Похо­же на звук впро­из­не­сен­ный одни­ми губа­ми. В пере­во­де обо­зна­ча­ет­ся бук­ва­ми в или уː Williams – Уильямс, Вильямс.
ƞ – При­от­крой­те рот и про­из­не­си­те н, не закры­вая рта.
ɵ – Выдвинь­те немно­го рас­пла­стан­ный кон­чик язы­ка меж­ду зуба­ми и про­из­не­си­те рус­ское с
ð – Выдвинь­те немно­го рас­пла­стан­ный кон­чик язы­ка меж­ду зуба­ми и про­из­не­си­те рус­ское з
Таб­ли­ца: Соглас­ные звуки

Обо­зна­че­ние Про­из­но­ше­ние При­мер
[l] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку л Lab [læb]
[p] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку п Sleep [sli:p]
[b] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку б Bush [buʃ]
[t] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку т Point [pɔint]
[d] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку д Drama [‘dra:mə]
[m] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку м Time [taim]
[k] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку к Kiss [kis]
[g] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку г Goal [gəul]
[n] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку н Snake [sneik]
[ʃ] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку ш Motion [‘məuʃ(ə)n]
[f] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку ф Office [‘ɔfis]
[v] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку в Nerve [nз:v]
[s] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку с Peace [pi:s]
[z] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку з Museum [mju:‘zi:əm]
[ʒ] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку ж Joy [dʒɔi]
[tʃ] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку ч Inch [intʃ]
[dʒ] Соот­вет­ству­ет рус­ско­му зву­ку дж Joke [dʒəuk]
[r] Напо­ми­на­ет звук р Red [red]
[h] Напо­ми­на­ет звук х Hammer [‘hæmə]
[j] Напо­ми­на­ет звук й -
[ju:] Напо­ми­на­ет звук ю View [‘vju:]
[je] Напо­ми­на­ет звук е Yellow [‘jeləu]
[jз] Напо­ми­на­ет звук ё Year [jз:]
[jʌ] Напо­ми­на­ет звук я Young [jʌŋ]
[w] Звук у или в Water [‘wɔ:tə]
[ŋ] Отда­лён­но напо­ми­на­ет звук н King [kiŋ]
[θ] Сред­ний звук меж­ду с и ф Thin [θin]
[ð] Сред­ний звук меж­ду з и в Brother [brʌðə]
Учим транскрипцию английских слов
Конеч­но, было бы глу­по утвер­ждать, что потра­тив минут 15 на изу­че­ние пра­вил тран­скрип­ции, вы смо­же­те само­сто­я­тель­но читать и изу­чать англий­ские сло­ва и при этом иметь совер­шен­ное про­из­но­ше­ние. Конеч­но же, это не так. И на тран­скрип­цию вам при­дет­ся потра­тить гораз­до боль­ше вре­ме­ни, да и не сра­зу полу­чит­ся без­оши­боч­но при­ме­нять полу­чен­ные зна­ния. В пер­вое вре­мя не исклю­че­ны слож­но­сти и ошиб­ки, одна­ко с каж­дым разом их будет ста­но­вить­ся все мень­ше. Прой­дет неко­то­рое вре­мя, и вы даже само­сто­я­тель­но смо­же­те выпол­нять (запи­сы­вать на слух) тран­скрип­цию слов.
Итак, этот тре­нинг подо­шел к кон­цу. Давай повто­рим все зву­ки англий­ско­го язы­ка, кото­рые Вы уже знаете!

Алфавит

Anna
Всегда мечтала много путешествовать, знакомиться с новыми культурами и традициями, а также общаться с разными интересными людьми. И здесь без знания английского никак... Приняла решение поступить в университет на иностранные языки: английский и испанский. Открыла для себя целый мир и очень хочу поделиться с другими. Выучить английский это проще, чем вы думаете - я убедилась на своем опыте! Верю, что и вас получиться!

Оцените автора
Добавить комментарий
Имя *Email *
Комментарий
Yelena 24.10.2017 в 15:54
Thanks a lot .…smile:

Ответить

Наташа 12.11.2017 в 16:20
Здорово!Супер! 💡

Ответить

Лидия 13.12.2017 в 05:29
Спа­си­бо, всё понят­но. Теперь тре­ни­ро­вать­ся можно.

Ответить

Татьяна 12.03.2018 в 09:44
Очень здо­ро­во. Все понят­но и качественно.

Ответить

Валентина 27.03.2018 в 09:07
Спа­си­бо. Мно­гое ста­ло понят­но. Мож­но начи­нать отра­ба­ты­вать про­из­но­ше­ние звуков.

Ответить

Виктор 24.09.2018 в 20:37
Спа­си­бо боль­шое… Очень хоро­ший материал…

Ответить

vladimir 27.05.2019 в 17:57
Не знаю кому как,а мне пят­но ‑указ­ка на гла­за вно­сит дискомфорт.Лучше бы пока­зы­ва­ли стрелкой.

Ответить

Светлана 13.10.2019 в 19:52
Пре­крас­но!

Ответить
Рубрики
100 аудио уроков английского языка
Английский для детей
Видео
Грамматика
Лексика
Песни
Приложения и сервисы
Разговорный английский
Так говорят в Америке
Уроки Чтения
Фонетика
Это интересно ...
СЕЙЧАС ЧИТАЮТ
ЭТО ИНТЕРЕСНО ...
Онлайн тест для определения уровня английского языка
Вам необходимо самостоятельно без по
Источник: http://englandlearn.com/abc/zvuki-anglijskogo-yazyka
.
176.3

Татьяна Кисс   07.03.2022 12:10   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=KAY3GLB2Tfk фацелия сидерат для земли

Татьяна Кисс   11.03.2022 16:00   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=E_DibCDtgVQ петрушка лимон цедра мёд

Татьяна Кисс   11.03.2022 17:28   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=6wyvm_7M-xo овсян хлеб
.http://www.youtube.com/watch?v=suZW-QbOGFAфасоль селёдка,горх шпроты

.http://www.youtube.com/watch?v=XvK4pCAV-lo суставы - малина таволга пион серая ольха ромашка одуванчик календула тыс листник ель сосна одуванчик клевер крапива Иван-чай и ещё http://www.youtube.com/watch?v=R6GLIBz-7s4 хрящи суставы
.
сгущён. яйцо к чаю http://www.youtube.com/watch?v=PkDtrtqFMjI
. http://www.youtube.com/watch?v=DjsEM8v530M сосуды и сердце
.http://www.youtube.com/watch?v=DUk7m8MpjOA пиржк с картош
.http://www.youtube.com/watch?v=5DhZzXI2IUo перекись грибок в ванной, зубы 1 ст. л. на стакан воды для полоскание, лосьён 3% перекись, от серы в ушах, для ванн,
.http://www.youtube.com/watch?v=AAjVa8jsATc поднимает слабых память Иван чай

Татьяна Кисс   12.03.2022 06:25   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=um2A-wEueXs млоко стоит, сливки наверх, собирать постепенно сливки с 2х банок молока, 20 мин взбить тёплыми, залив на 1/3 в 3-х литр. банку...
http://www.youtube.com/watch?v=vk1-B5pShzI - папиломы натирать мылом на ночь, краснеет, чешется - прекратить. Скоро исчезнут.

//Список фильмов внизу этого фильма "Полковн. никто не пишет",1999г.http://www.youtube.com/watch?v=ouFr4I4LijQ ...//

Мороженое: мол, сливки, 10 перепелин яй или кур. 6 желтков, сахар - яи. смесь в горяч. мол, помешивать на огонь, остыло - взбить до и после заморозки http://www.youtube.com/watch?v=8zELCmFBmcI ..*
..http://www.youtube.com/watch?v=A1PZ3JltsL0 проростки люцерны
.
.

Татьяна Кисс   13.03.2022 15:38   Заявить о нарушении
ВК :http://vk.com/bondarenkostudio
.
"Мастерская Валерия Бондаренко" - это цикл лекций, посвященных духовным исканиям творческих людей Серебряного века.
Валерий Вениаминович Бондаренко - педагог, журналист, тренер, кинокритик, киновед, филолог, перформер, член союза Кинематографистов России. Куратор имиджевых и социальных проектов.
Автор четырёх книг, обладатель ряда премий в области литературы, педагогики, публичной деятельности.
Автор и ведущий многочисленных медийных проектов.
Валерий Вениаминович обладает только ему присущей артистичной манерой, опираясь на опыт мировой культуры и философии, излагать рассматриваемый материал с тонкой иронией, образно, сложносочиненно.
http://www.youtube.com/channel/UCnQdxfSYNOwIa5vrtm5v..
13 апреля в 17:30
ул. Маяковского, 19, Самара Все 2 адреса
© Яндекс Условия использования
Мастерская Валерия Бондаренко
Мастерская Валерия Бондаренко
вчера в 13:19
📢 ВНИМАНИЕ❗💻 АНОНС
👉 "МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ". Вечер вопросов и ответов
⃣ ⃣ апреля в ⃣⃣ : ⃣⃣ по Самаре, в ⃣⃣ : ⃣⃣ по Москве
▶ Вопросы к Валерию Бондаренко присылайте на почту MasterskayBondarenko@yandex.ru или оставляйте в комментариях к анонсу. В ответном письме вам придёт линк на ZOOM

▶ Ждём жителей Самары в Центральной городской библиотеке им. Н. К. Крупской, на Маяковского, ⃣⃣
Друзей из других городов и стран приглашаем на онлайн трансляцию в группе ВК.

#брифинг #серебряный_век​ #МастерскаяВалерияБондаренко​ #Валерий_Бондаренко

Татьяна Кисс   09.04.2022 18:52   Заявить о нарушении