7. Заснеженная, сказочна, долина

_____________________ utatsu no youso



Заснеженная, сказочна, долина.
Рябины острова, какая ширь!
Зима. Туман.
На алый парус солнца
Любуется снегирь.

________________________

utatsu no youso – поэтическая миниатюра, состоящая из дистиха (двустишия) и хайку, со связывающей рифмой и единым ритмическим звучанием.
.
Или новая рефренная форма, в которой себя может попробовать реализовать любой автор. Данный  пост продолжение разговора об электронной поэзии том, что современному автору давно пора себя переосмыслить и начинать жить не вчерашним днем, а будущим.


Начало:
1. http://stihi.ru/2022/01/29/4710
2. http://stihi.ru/2022/01/29/7582
3. http://stihi.ru/2022/01/29/7648
4. http://stihi.ru/2022/01/29/7726
5. http://stihi.ru/2022/01/29/7893
6. http://stihi.ru/2022/01/29/7964



– интерактивная поэзия (interactive poetry) – это синтез собственно поэзии и компьютерной игры, при этом читатель имеет возможность выбирать дальнейшее развитие вербального изложения;
– «программно-литературные коды» (codework) – поэтические тексты, пригодные и для чтения человеком, и для исполнения компьютером в качестве программ, написанных на языках программирования высокого уровня (Pascal, C++, Java и другие);
– фларф-поэзия (flarfy poetry) – это поэзия поисковых запросов (found poetry): в качестве сюжетных линий таких стихов выступают результаты запросов в поисковых Интернет-системах;
– спам-поэзия (spoetry) схожа с фларф-поэзией, но вместо результатов поисковых запросов стихи представляют собой выдержки из заголовков спама, который приходит на электронную почту;
– nomadiс poetry – это «кочующая» между электронными устройствами (мобильными телефонами, рекламными панелями, планшетными компьютерами и т. д., имеющими выход в Интернет) поэзия: по мнению авторов, работающих в этом направлении, поэтический текст является носителем разных смыслов, сменяющих друг друга в зависимости от конкретного электронного устройства и местоположения читателя, что влечёт за собой многовариантное прочтение.

Продолжение:


Рецензии