Учителя

Мир создаёт любовь -
и внутренний и внешний.
По силам изменить и самого себя.
Оставив позади ношу иллюзий прежних,
 И сделав шаг вперёд ,
и вняв Учителям.

Все заново начать ,
построить свою лодку,
или из детства плот
по - новому связать .
На карте мыслей  пусть
рассыпанные четки
укажут путь любви,
всех научив прощать.

И, налегке , без бед, что уж не повторятся,
ведь прошлое ушло ,
оставив только плот,
ты можешь мир открыть,
в котором растворятся,
все виды пут, вериг,
чтоб постигать любовь .

Учитель - Солнца луч, проникнувший в ущелье,
и озаривший вдруг заброшенный приют,
Как мудрый проводник
средь мнений и сомнений -
послание Любви.
Пойми ,тебя ведут!

Учитель море: друг,
соперник - бросит вызов,
зовущий проявить настойчивость и пыл.
И волны укротив, сдержав свои обиды,
Вспомни о берегах ,что Амудсен открыл .
О храбрых моряках, с детства любимых книгах ,
о чувстве божества в касании  травы.

Учитель - лес молчит и сдерживает ветер:
Попробуй быть как я - весною расцвети.
Зелёная листва украсит снова ветви ,
и  в солнечных лучах поющие птенцы ,
С любовью  учат нас,
Чтоб были мы как дети
Единого Отца и Матери - Мечты .


Рецензии
Наталья Анатольевна! От души отобразили важность положительного настроя на каждый предстоящий с утра день. Очень понравилось, стихотворение.

P.S.

Юлия Александровна написала сейчас, что была на работе, и, к сожалению не смогла прийти.

У нас с нею была и есть - общая общественная работа, по поддержке моральной уважаемого поэта Александра Афанасьевича Егорова, который живёт один, болеет, в том году у него был юбилей 85 лет. О нём я написал большое повествование, которое ему понравилось, своей правдивостью и точностью жизненных перипетий и фактов. По жизни я с ним встречался, два раза на семинарах, в начале 2000-х.Юлия Александровна также его знает и общается, по моей убедительной просьбе.
О приморских поэтов писал о Михаиле Гутмане, его лично знал, о Геннадии Лысенко и Александре Егорове.
Пока всё, Наталья Анатольевна. С уважением! Лев.

Лев Баскин   05.02.2022 17:27     Заявить о нарушении