Как меня убило государство

Чтобы лишить человека жизни, достаточно его не кормить. Чтобы отправить на тот свет больного, ему просто надо не давать лекарства. Увы, мне от родной державы достались обе эти «прелести».

Именно так: государство решило меня заморить голодом и лишить жизненно необходимых медицинских препаратов. Каким образом? Элементарно: госисполнители заблокировали мою банковскую карту, на которую я как инвалид II группы получал пенсию.

Конечно, ее размер далеко не европейский, но с Божьей помощью и поддержкой неравнодушных людей выживать как-то удавалось. Теперь же законного пособия меня лишили – под предлогом непогашенного долга, природу которого госисполнители сообщить поленились.

Никаких уведомлений я не получал. В суд меня не вызывали. Пришло лишь сообщение из банка о том, что мои жалкие несколько сот гривен, с которыми я наивно рассчитывал дотянуть до очередного транша от ПФУ, теперь лежат мертвым грузом. Пока, значит, я не расплачусь с госисполнителями, есть и лечиться мне запрещено!

То есть, выходит, наложить лапу на мизерную инвалидскую пенсию державные слуги нашей многострадальной страны могут без предупреждения. И доказывай потом, что «низзя» лишать человека последней надежды на еду и лекарства…

Интересно, что минувшим летом, когда мне оформляли пенсионное удостоверение (о, это отдельная история – как-нибудь напишу, если выживу), я едва смог доказать, что имею право получать соцвыплаты в том банке, который нравится мне, а не работящим клеркам ПФУ. В те страшные дни мне было очень тяжело даже дышать, не то что говорить. Но в итоге до сторонников единобанковской доктрины дошло, что закон на моей стороне. 

Их же коллеги-госисполнители могут добираться только до наших долгов (а у кого, кроме народных избранников и прочих «благодетелей», их нет в наше революционное время?). В то же время выяснить, откуда клиенту банка приходят деньги, они, как выяснилось, не могут.

Так из бюджета ж, дамы и господа! Из казны, которая, не секрет, вам платит баснословные зарплаты, раз в двадцать превышающие жалкие до слёз украинские пенсии.

Кроме того, «пробивая» должника, исполнителям можно было запросто узнать и его социальный статус, который законно утвержден государством. А вдруг злостный нарушитель уже умер, а? В похоронный список не заглядывали – так, на всякий случай? Думаю, только туда и заглянули.

Словом, одна, бюджетом вскормленная, рука не знает, что делает другая. В результате гражданин оказывается без средств к существованию. Буквально на грани жизни и смерти от голода и болезни. И что-то подсказывает мне: не один я такой – «заблокированный»…

Оправившись от шока, я таки написал письмо в исполнительную службу родного Шевченковского района с просьбой о снятии ареста с моих копеек. Как отреагирует руководство и закрепленный за мной сотрудник, пока можно только догадываться.
Кстати, интересный факт. Имени и фамилии грозного госисполнителя, запретившего банку выдавать мне пенсию, на сайте Шевченковского райсовета я не нашел. Досадное недоразумение? Не потрудились обновить данные? А может, это секретный сотрудник с неограниченными возможностями, призванный вышибать долги именно у инвалидов? Кто их разберет.

P.S. Дорогие мои, любимые друзья! Еще раз спасибо огромное всем, кто меня не бросил, помогал и помогает! Но пока просьба не отправлять на мою карту никаких денег, поскольку воспользоваться ими сможет только здоровое на всю голову государство.   
      
Всегда ваш - О.К.

Фото: Фактор роста.


Рецензии
Жуть... грустно, очень грустно...

Натали Котова   03.02.2022 20:17     Заявить о нарушении
Жить - прекрасно!
Вопрос: где и с кем.
Надеюсь, у вас все хорошо!

Олег Климов   06.02.2022 15:39   Заявить о нарушении