Сказ пятый. Святыня. Анонс

              Стою на перепутье: Голимой тешить мутью? Или в былинную петью, вплести чутка галиматью?

              Я не горазд до хвастовства - претит, от хвори естества и чужда слабость эта. У ярого поэта, недуг сей явный обличён, а сам старатель обречён на муки непризнания. Пусты его стенания! Всегда есть шанс, как бы не пел, остаться вовсе не удел. А посему скажу как есть (чтоб мне не встать, не лечь, не сесть) как выражаются мамзель, я братцы брендовый кобель, и женский пол в восторге от сладострастных оргий. Перин намял немеренно!
              И вот, самоуверенно лежу лебидо тешу, жую горстями кешью. Поодоль, чтобы снять напряг семейно теплица очаг. Яга ж котлетками шкварчит и с кухни ласково кричит.
             - Надысь покалобродило, высокоблагородие?! Ну ничего, терпи казак. Пяток минут и жизнь ништяк!
            С издёвкой речь, в ушах как звон - ты переплыл свой Рубикон, назад тарреного пути теперь и с псиной не найти...


Продолжение следует...


         - Намедни сон случился мне, к страстной и пятничной Луне.
         Как будто, хладные объятья, вокруг господнего распятия сомкнула изливая пот и запустила хоровод вся нечесть зарубежная, хмельная и потешная.
         Зловещий смрад окутал сон, тут Гитлер-гад, Наполеон, от скверны нет проходу все без стыда и роду.
         Священник, мерзкий педофил, потир с вином шутя пролил на черепа и кости. Безумствуя от злости хвалу Аиду воспевал, выл волком, корчился, рыдал, чуть позже не по случаю впал в лирику падучую.
         Здесь одержимых пруд-пруди. Разврат? Сложнее не найти! И орк и гном и фея в засос целуют гея и вурдалак в вертепе том, скулят вальсируя гуртом. Что характерно я средь них, хмельных, отпетых, разбитных...
         Проснулась озадачена, вся жизнь теперь раскрячена. И как тут быть? Не пить иль пить? А может сон к чертям забыть?
         Нет! Видимо причислила силушка нечистая к растакакой-то матери, антихристовой братии, ни к Царьграду ни к селу - православную Ягу!
         Право слово - жопа! Приснится же Европа. (и тут же сетуя за зря, махнула баба стопоря)
         

         Игриво щелкая брителькой, гремя как цепью ожерелькой, слепя ухмылки алых губ повергла в бешеный испуг. Себе задал вопрос простой.
        - Что ж делать с ентой красотой?!
         Нагой в сметении дрожу, что было дальше не скажу!

Продолжение следует...



              - Кто как ни женщина рожая, на веру в Бога уповая, желает мира всей душой? А в пору войн - беды лихой, одной рукой прикроет чадо, другой, прогонит злобный рой! Тому пример классический, всецело исторический.
              Слыхал ли? Ведал ли - дундук, когда сгрызал гранит наук, о странной силе из азов, старинных ныне Образов?
              - Не приходилось (морщю лоб, за дурака не выйти чтоб)
              - Дубина, кол и розг тебе! Ведь то стояние на Угре!

Продолжение следует...


              - Об чем Евангелие Андрея, вслед за Христом протоирея? Хотя б одним глазком взглянуть, сметению дать охолонуть!
              - О том, как Русь взросла и пала, из пепла адова восстала, воскресла лишь трудом и потом назло врагам и идиотам, победно с верой шествуя до Божьего пришествия, рожая вдосталь без оков всемирно признанных умов!
               Андрею дар был дан Всевышним, как первому из чад проникшим в суть покаяния Христа, вложив ему из уст в уста историю людей гуртом до нескончания времён. Само собой он верно знал когда откроется портал и под сиянием звёзды - за миллиардные версты, посланец Бога в мир войдёт - на Русь святую снизойдёт. Но есть интрига - хоть куда, существенный вопрос: Когда?! Святыня дат не раздает, чай не китайский гороскоп! В ней писано условие, чтоб всякие сословия в безделье и в профессии, а равно все конфессии сплелись в духовном мире про свары позабыли. Сие для Бога, тайный знак, но ты молчок - коль не дурак! (покуда разум мой ветшал, я между прочим вопрошал)
              - Когда так­ая благодать, то Бога вроде как ненать? Зачем Миссия нужен, когда как в сказке дружим?
              - Ты глуп - пещерный человек, без Бога ты, что есть, что нет! По образу создав тебя, он ждёт признания бытия, всего лишь частью сущего - духовно всемогущего. Его приход ознаминует и по-иному обрисует эпоху милосердия. Когда в благих усердиях узреет сирый - Небеса не лгут! В него Там верят, исто-любят, ждут...
              Ну в общем, как бы там ни было, первоисточника прибыло, он зерна сеял, вызрел злак - российской веры. Как-то так...


Рецензии