Луи 162

 Небезосновательно.
С незапамятных времён культ женщины олицетворял «право последнего слова», как вердикт на здравомыслие.
Шикарное философское наблюдение, важнейшее наблюдение, как часть целостности, как превратности поиска и разделения на добро и зло.
УК РФ, да что там, весь свод законов, исключая конституцию конечно, там более или менее всё понятно, можно назвать вот этим словом. А по русски - «закон, что дышло, куда повернул, там и вышло».
Прокрустово ложе, инквизиция, соломоновы решения были ослеплены и уведены в сторону юриспруденции. Апофеоз путаницы это судебная система США.
Таблицы Брадиса не менее увлекательны, но что дают они, кроме умения пользоваться, и то в нужный момент. Совершенно не надо знать из какой пятки что вытекает, это обычные игры разума. Сотни других практик ведут к основе, например калькулятор свободно заменил арифмометр.
Стихи отличные!
К Бродскому ровно.
Беспристрастность Бога отмечена гениально!
Подход, - при одновременной слабости одной диалектики, как объясняющей всё, пустота с пустотами, абсолют с относительностью добра и зла, - верен.
Явление брежневских ласточек, совершенно чудный мир интереса и самопознания. Давно ушедшее ощущение братства и коллективизма.
Явление брежневских ласточек, совершенно чудный мир интереса и самопознания. Давно ушедшее ощущение братства и коллективизма.
Эбонит - из него делают и людей - тихий сплав зависти и подхалимства.
Не удивляйтесь, старо, как мир.
Но на Тибете популярна мысль, что жить хорошо можно и в аду, надо просто иметь изворотливый ум.

По поводу поста. Уныние грех - это первое. Констатация данности не ведёт к абулии - это второе. И наконец, грёзы, озарение и прочие сиюминутности никогда полноценно не подтверждались в иных состояниях. Рассматривая и масштабируя с уверенностью можно сказать, - бог живёт в каждом, какой - то долей. Посему тибетский буддизм практически обязывает забывать уныние и жить хорошо везде.
Человеческий ум ленив, он также запоминает только назначенные мантры и не желает вникать глубоко. Много ли (просто) знают Гельвеция, мало ли носятся с «Вербицкими», дело выгорает одно - из какого материала сделана ваша планета, как она взаимодействует с миром. Растворима ли, какие нагрузки выдерживает, применима ли?
Вот и весь исторический анализ.
Прилепина не вспомнят и цитировать не будут, заказа нет на него, гением не назначен, растворим и утекает. Одномоментен.
Этот отрывок я читал раз двадцать, постоянно забрасывая книгу. Позже прочитав много его работать, я отчётливо понял, что к философии Кастанеда не имеет никакого отношения, но натуралист и наблюдатель он гениальный. Дополнением к этому идёт его симбиоз медицинского образования и неуёмного искательства знаний.
Нужен третий вывод, нельзя оставлять дилемму, скорее даже цугцванг. Так ли необходимо счастье? Так ли противоречива истина, что дурак мудр?
Назидательное иногда работает, когда ёмко, без распыления. А нарратив это вообще ругательная мерзость, подмена художественной ценности уловками «донцовых».
Приятнее довольствоваться самоиронией. Доходчиво, никому не обидно и весело. Но сие редкость.
Неверная трактовка.
Слепые пятна не солнца, а глаз, от чрезмерной освещённости. Об этом много суфийских притч. Относительно “He” тоже не надо спешить, как известно, дружба ранее трактовалась иначе, не так пошло и извратно, как сейчас. К тому же вы не можете доказать, а суждение только субъективно, что Шекспир обращается к человеку.
Слишком высоки уровень фигуральности и объектность - «и солнце небу изменяет», чтобы понизить статус до любовника.
Вы совершенно правы, пока нет «инструментов» способных описать и найти взаимодействие с душой. Зато есть превеликое множество её проявлений. Рано или поздно такое взаимодействие будет постигнуто, но за каждым поворотом опять будет дверь.
Поистеревшись сапоги решили отдохнуть, так был написан ими пост, ничего не меняется и одновременно ничего не сохраняется, животные знают об этом лучше. Они давно живут без иллюзий.


Рецензии